На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик «УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОГО ОБЪЕКТА)»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 12.3.2013. Сдан: 2011. Страниц: 42. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………..3
1. Формирование экспертной комиссии по оценке качества продукции….. .5
1.1. Задачи, состав и функции рабочей группы ……………………………5
1.2. Принципы формирования экспертной группы ………………………..6
1.3 Структура свойств экспертов и методы получения частных оценок,
характеризующих качество экспертов..…………………………………7
1.1.1 Общие факторы, влияющие на выбор экспертов ………………...7
1.1.2. Взаимооценка экспертов (коллективная взаимная оценка) …….9
1.1.3. Статистические оценки качества экспертов ……………………11
2. Выбор приоритетного решения (подрядчика) методом экспертного и системного анализа …………………………………………………………….13
3. Общие положения по управлению качеством дорожно-строительной продукции………………………………………………………………………..20
4. Оценка качества проектной документации…………………………………24
5. Определение статистических характеристик для дифференциальных параметров……………………………………………………………………….26
6. Определение комплексного показателя качества продукции……………...33
6.1. Составление квалиметрической модели продукции
(на примере дорожно-строительного объекта)…………………………33
6.2. Определение комплексных показателей качества отдельных
конструктивных элементов дорог ………………………………………36
6.3. Определение комплексных показателей качества дорог….. ………….36
6.4. Определение комплексного показателя качества дорожно-строительного объекта в целом…………………………………………………37
6.5. Определение комплексной оценки качества объекта по его стоимости
…………………………………………………………………………………….37
7. Оценка возможности экономического воздействия на подрядчика за низкое качество работ……………………………………………………………………39
Библиографический список …………………………………………………….42



ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время главным показателем деятельности предприятия является качество. Проблема качества продукции имеет актуальное значение независимо от вида товаров, услуг, информационного или программного обеспечения.
В соответствии с ГОСТом 15467-79 «Управление качеством продукции. Термины и определения» под качеством понимается совокупность свойств продукции, обуславливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением.
Понятие качество непосредственно связано с техническим уровнем продукции. Оно может быть определено одним свойством, а чаще совокупностью свойств. Количественное выражение свойств может быть представлено в виде следующих показателей качества: назначение, надежность, технологичность, эстетичность, эргономичность, экологичность, транспортабельность, безопасность, стандартизация и унификация, патентно-правовые показатели, а также экономичность и другие.
В современных условиях качество продукции является одной из важнейших составляющих эффективности и рентабельности предприятия. Поэтому вопросам качества должны уделять определенное внимание практически все работники предприятия, от уборщиц до руководителя самого высокого ранга. Процесс проектирования, создания системы, обеспечения и сохранения качества объединяют в понятие - управление качеством.
Управление качеством продукции подразумевает действия, осуществляемые при создании, эксплуатации или потреблении продукции, в целях установления, обеспечения и поддержания необходимого уровня ее качества. Главными объектами при управлении качеством являются процессы, от которых зависит само качество. Эти процессы формируются и протекают в допроизводственный и послепроизводственный периоды. Управляющие решения создаются на основе сопоставления информации о реальном состоянии управляемого процесса с его характеристиками, определенными программой управления. Важнейшей частью программы управления является нормативная документация (технические задания на разработку продукции, стандарты, технические условия, проектная документация, условия поставки). Управляющие воздействия ориентируют на выполнение условий, изложенных в нормативной документации, что является важным условием программы управления качеством.


При успешной деятельности предприятия по управлению качества продукции должны соблюдаться следующие условия:
· соответствие продукции определенным потребностям, сфере применения и назначения;
· удовлетворение требованиям потребителя;
· соответствие стандартам и другим нормативным документам;
· соответствие действующему законодательству на территории производства, применения и утилизации продукции;
· соответствие требованиям общества;
· установление конкурентоспособных цен на продукцию;
· возможность получения прибыли для предприятия.
Управление качеством продукции обычно осуществляется при условии существования четко отработанной системы качества. Система управления качеством - есть организационная структура с распределением ответственности, процедур, процессов и ресурсов, необходимых для осуществления общего руководства качеством. Система качества позволяют формировать и осуществлять определенную политику для достижения поставленных целей. Политика в области качества определяет основные принципы долгосрочной деятельности предприятия и включает:
· формирование экономического положения предприятия;
· оценку, завоевание или расширение рынка сбыта;
· формирование конкурентоспособной продукции;
· удовлетворение требований потребителя определенных отраслей и регионов;
· создание продукции с функциональными возможностями, основанными на новых принципах;
· улучшение основных показателей качества продукции;
· увеличение сроков гарантии на продукцию;
· формирование или (и) развитие сервиса.
В соответствии с международным стандартом на качество продукции (ИСО 9000) ее жизненный цикл представляет собой петля качества продукции и включает 11 этапов:
1) маркетинг, поиск и изучение рынка;
2) проектирование разработок продукции;
3) материально-техническое снабжение;
4) подготовка и разработка производственного процесса;
5) изготовление;
6) контроль, проведение испытаний и обследований;
7) упаковка и хранение;
8) распределение и реализация продукции;
9) монтаж и эксплуатация;
10) техническое обслуживание;
11) утилизация.
Петля качества позволяет обеспечить взаимосвязь изготовителя продукции с потребителем и всем системой управления качества продукции.
В данной курсовой работе будут рассмотрены основные методологические подходы по управлению качеством дорожно-строительной продукции...............


Список литературы:

1) Азгальдов Г.Г. Теория и практика оценки качества товаров. М.: Экономика, 1982.
2) Окрепилов В.В. Всеобщее управление качеством. С-П УЭФ,1996.
3) Огвоздин В.Ю. Управление качеством. Основы теории и практики: Учебное пособие. М.: Изд. Дело и Сервис, 1999.
4) Кавешников Н.Т. Управление качеством продукции (на примере управления дорожно-строительными работами). М.: Экономика,2003.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.