На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ производства и реализации производства

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 12.3.2013. Сдан: 2012. Страниц: 64. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление


1. Теоретико-методологические аспекты анализа производства и реализации продукции

1.1. Экономическое содержание и значение анализа производства и реализации продукции
1.2. Методика анализа производства и реализации продукции
1.3. Информационное обеспечение анализа производства и реализации продукции
2. Анализ производства и реализации продукции на предприятии ООО «Конвент»

2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «Конвент»
2.2. Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации продукции
2.3. Анализ ассортимента и структуры продукции предприятия

2.4. Анализ качества продукции
2.5. Анализ ритмичности работы предприятия

2.6. Влияние факторов на объемы выпуска и реализации продукции
3. Рекомендации по увеличению выпуска и реализации продукции. Прогнозирование объема (выручки) продаж ООО «Конвент»

3.1. Рекомендации по увеличению выпуска и реализации продукции предприятия
3.2. Прогнозирование объема (выручки) продаж ООО «Конвент»
Заключение

Введение

Производство и реализация продукции являются важнейшими функциями предприятия. Два этих аспекта рыночной активности можно рассматривать как две стороны одной медали под названием "производственная деятельность". Однако, показатели, описывающие эти два аспекта, существенно различаются. При этом под результатом производства следует понимать продукцию, произведенную и выпущенную в обращение, т.е. подготовленную к реализации, а под результатом реализации - продукцию, которая уже нашла своего потребителя, т.е. отгружена или передана ему в соответствии с условиями договора, или оплачена.
Данная тема является актуальной в наше время, так как сегодняшний уровень работы предприятий оставляет желать лучшего. Большинство продукции поставляется из-за границы, а производство нашей продукции перестало быть основным в нашей экономике.
Объем производства и реализации продукции являются важнейшими показателями деятельности любого промышленного предприятия. В условиях ограниченных производственных возможностей и относительно неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реально реализовать.
Темпы роста объема производства и реализации продукции непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Поэтому анализ данных показателей имеет важное значение.
Целью курсовой работы является дать рекомендации по совершенствованию ООО «Конвент» и прогнозирование основных показателей анализа производства и реализации продукции.
Предметом исследование является анализ производства и реализации продукции, объектом исследование послужило предприятие ООО «Конвент».
Основные задачи работы состоят в следующем:
- изучение теоретико-методологические аспекты анализа производства и реализации продукции;
- оценка анализа производства и реализации продукции на предприятие ООО «Конвент»;
- разработка рекомендации по совершенствованию ООО «Конвент» и прогнозирования основных показателей анализа производства и реализации продукции;
Структура курсовой работы включает в себя три главы, первая – теоретическая, дает представление об основных понятиях анализа производства и реализации продукции. Вторая глава – рассматривает анализ производства и реализации продукции на предприятии. Третья глава – рекомендует пути совершенствования и прогнозирования анализа производства и реализации в ООО «Конвент».
Теоретической основой работы являются научные труды и теоретические разработки признанных современных российских экономистов, занимающихся вопросами финансового анализа – М.И. Баканова, А.Д. Шеремета, Г.В. Савицкой, В.В. Ковалева и др.
В качестве нормативно-правовой базы использовались законы РФ, Указы Президента РФ, Постановления Правительства РФ и Министерства финансов РФ, нормативные документы, определяющие состав бухгалтерской отчетности и методологию оценки структуры бухгалтерских балансов...........


Список использованных источников

1. Акулич, В.В. Экспресс-анализ основных показателей деятельности организаций / В.В. Акулич // Планово-экономический отдел. – 2008. - №10. – С. 25-43.
2. Виданов, Н.В. Управление ассортиментом продукта: вопросы формирования внутренних и внешних параметров продукта / Н.В. Виданов // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2008. - №5. – С.29-36.
3. Гиссин, В.И. Управление качеством продукции: учеб. пособие / В.И. Гиссин. – Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 256с.
4. Есютина, А.А. Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление: учеб. пособие для студентов вузов / под ред.: А.А. Есютина и Е.В. Карповой. – Москва: Кнорус, 2009. – 424с.
5. Заяц, Н.Е. Финансы предприятий: учеб. пособие для студентов экон. спец. вузов / Н.Е. Заяц, Т.И. Василевская, Т.Е. Бондарь и др.; под общ. ред. Н.Е. Заяц, Т.И. Василевской. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 528с.
6. Золотогоров, В.Г. Организация и планирование производства: практич. пособие / В.Г. Золотогоров. – Минск: ФУАинформ, 2011. – 528с.
7. Измайлович, С.В. Риски предприятий легкой промышленности / С.В. Измайлович // Вестник БГЭУ. – 2010. - №3. – С. 16-22.
8. Леонов, А. Действительно ли конкурентоспособность влияет на объем продаж? / А. Леонов // Практический маркетинг.- 2009. - №7(89). – С. 16-22.
9. Литовский, С.М. Легкая промышленность. Социально-экономические проблемы развития: сб. ст. Респ. науч.-практич. конф. / УО «ВГТУ», гл. ред. С.М. Литовский. – Витебск, 2008. – 310с.
10. Лифиц, И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг / И.М. Лифиц. – М.: Юрайт-М, 2008. – 224с.
11. Молокович, А.Д. Финансы предприятий: учеб.-методич. пособие для студентов экон. спец. вузов / А.Д. Молокович; БНТУ. – Минск: БНТУ, 2009. – 384с.
12. Пелих, А.С. Экономика предприятия и отрасли промышленности: учеб. пособие для экон. спец. вузов / Под ред. А.С. Пелиха. – 4-е изд., доп. и перераб. – Ростов н/Д.: Феникс, 2011. – 544с.
13. Плотнокова, Ю.К. Тяжелые проблемы легкой промышленности / Ю.К. Плотникова, В.К. Егорова // Тезисы докладов 38 науч.-технич. конф. / УО «ВГТУ». – Витебск, 2010. – С. 37.
14. Прокофьева, Н. Повышение конкурентоспособности продукции легкой промышленности / Н. Прокофьева // Теория и практика менеджмента и маркетинга: матер. междунар. науч.-практич. конф., Минск, 26-28 мая 2003г. / БГЭУ; Под ред. И.А. Акулича. – Мн., - 2010. – С.247.
15. Райкова, Е.Ю. Теория товароведения: учеб. пособие для студентов сред. проф. образов. / Е.Ю. Райкова, Ю.В. Дадонкин. – М.: Академия: Мастерство, 2009. – 240с.
16. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие / Г.В. Савицкая. – 6-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Новое знание, 2010. – 704с.
17. Синица, Л.М. Организация производства: учеб. пособие / Л.М. Синица. – 3-е изд. – Минск: ИВЦ Минфина, 2011. – 521с.
18. Турецкий, Б. План производства и реализации продукции / Б. Турецкий // Экономика. Финансы. Управление. – 2009. - №5. – С. 28-35.
19. Чернобривец, А.С. Анализ производства и реализации продукции / А.С. Чернобривец // Экономика. Финансы. Управление. – 2008. - №12. – С. 30-37.
20. Яшева, Г.А. Конкурентоспособность предприятий легкой промыш- ленности: оценка и направления повышения / Г.А. Яшева, Н.Л. Прокофьева, В.В. Квасникова. – Витебск УО «ВГТУ». 2010. – 302с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.