На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Стратегический анализ компании Манго

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 12.3.2013. Сдан: 2012. Страниц: 42. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время одной из серьезных проблем, стоящих перед российскими компаниями, является значительный уровень текучести персонала, под которой обычно понимается процесс изменения кадрового состава, обусловленный увольнением одних сотрудников и приходом им на смену других.
Говоря об объективных причинах, прежде всего, необходимо отметить, что последнее десятилетие характеризуется изменением отношения к труду во всем мире. Возрастает независимость работника, снижается его преданность организации, все больший акцент делается на достижение собственных целей. Одновременно идеологическая составляющая работы становится все меньше.
Объектом исследования является компания «Mango».
Целью работы является рассмотрение стратегии компании «Mango», проанализировать внутреннюю среду и внешнее окружение ,с целью выявления каких либо недостатков и проблем, что откроет нам путь для формулирования ряда рекомендаций и стратегических улучшений.


ГЛАВА 1 ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ «MANGO»
Торговая марка Mango была создана в 1998 году и впервые появилась на рынке модной одежды в августе 1999 года в Санкт-Петербурге. В первый же год компания, производящая модную одежду марки Mango, добилась успеха, выдерживая оптимальное соотношение «цена - качество», ориентируясь на новейшие тенденции мировой моды и передовые технологии производства. В настоящее время Mango является одним из крупнейших российских производителей и продавцов женской одежды. География Mango простирается через всю страну по широте от Ростова-на-Дону до Владивостока, по долготе от Норильска до Алма-Аты. Созданию каждой коллекции Mango предшествует огромная работа - изучение современных тенденций мировой моды, маркетинговые исследования продаж и мнения покупателей. Из целой вереницы фактур выбираются самые лучшие натуральные ткани Италии, Франции, Германии, Австрии и высокотехнологичные искусственные ткани самых лучших производителей стран Востока, позволяющие создавать одежду, отвечающую последним требованиям мировой моды.
Структура ассортимента товара - это почти весь спектр женской одежды, включая трикотаж и аксессуары. Изделия под торговой маркой Mango являются носителем стиля, дизайна и современных технологий. Модели отличаются интересными решениями в исполнении моделей и выборе цвета, которые навеяны дизайнерам одежды компании Mango показами высокой моды в Париже и Милане. Компания выпускает модную, современную, актуальную одежду, вобравшую в себя все самое лучшее от последних тенденций в мире моды, музыки, отечественной и зарубежной поп-культуры.
Миссия «Mango» - Оденься у нас Модно! Красиво! Доступно!
Цель бизнеса компании «Mango» - максимизация прибыли в долгосрочной перспективе без серьезных рисков.
Целями предприятия «Mango» является:
1) получение максимальной прибыли;
2) укрепление своих позиций на рынке;
3) обеспечение персонала предприятия заработной платой и нормальными условиями труда, возможностью профессионального роста;
«Mango» старается повысить качество своей маркетинговой деятельности, повышает удовлетворенность внешних и внутренних потребителей, совершенствует систему оплаты труда и мотивации персонала, внедряет современные технологии.
Миссия Mango заключается в создание конкурентоспособной по мировым стандартам торговой марки одежды, которое выражается в разработке и производстве модной и практичной одежды для молодых и энергичных людей по доступным ценам.
Таким образом, в заключение первой главы можно сделать вывод о том, что буквально за 10 с лишним лет, компания приобрела всемирную известность, благодаря представленному широкому ассортименту одежды и аксессуаров на любой вкус и достаток, и стала одним из лидеров в выпуске женской одежды, к тому же коллекции "Mango" создаются исходя из последних тенденций мировой моды. "Mango" создает одежду учитывая культурные и климатические особенности стран, в которых открыты магазины бренда...........


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник.-3-е изд. - М.: Гардарики, 2002;
2. Бланк И. А. Стратегия и тактика управления финансами . - Киев, 2006;
3. Болотова Е. Планирующие фирмы более эффективны // БООС - 2007;
4. Мараданова Э.У. «Организация работы с информацией с целью принятия управленческих решений» // Маркетинг и маркетинговые исследования, гл. ред. Скоробогатых И.И. - М.: Изд. дом Гребенникова, № 4 (70) июль 2007 ;
5. Big.spb.ru;
6. Marketing-Art;
7. Marketing.Spb.ru;
8. Mangofashion.ru.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.