На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат УЧЕТ ЗАТРАТ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЦЕН

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 12.03.2013. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Понятие затрат и себестоимости
Роль затрат в обосновании ценовых решений
Влияние издержек производства на формирование цен
Поэлементная и калькуляционная группировка затрат
Идентификация затрат, существенных для анализа цен
Расчет цен на основе нормативов рентабельности
Влияние прибыли на формирование цен
Определение прибыли с учетом себестоимости
Изменение логики анализа финансовой отчетности для нужд ценообразования
Определение относительного выигрыша в результате управления ценами
Литература 3
3
5
9
16
21
23
26
27
29
32


Понятие затрат и себестоимости

В финансовом учете термин затраты определяется как показатель в денежном выражении количества ресурсов, использованных для достижения определенной цели. В управленческом учете термин затраты употребляется в целом ряде различных случаев. Иначе говоря, при решении различных вопросов учитываются разные виды затрат. Одни затраты учитываются для оценки запасов и определения доходов, другие – для планирования, составления бюджета и контроля, учет третьих необходим для принятия решений на ближайшую и дальнейшую перспективы.
Маркетинговый анализ затрат предусматривает непосредственную связь цены с изменением объемов продаж. По этому при формировании коммерческой политики фирмы необходимо сопоставить цены, которые можно получить за свои товары, с затратами, которое требует производство этих товаров, а за тем решать: что, в каком количестве и для кого производить.
Себестоимость продукции - это выраженные в денежной форме затраты (издержки производства) на потребленные при изготовлении продукции средства производства, оплату труда рабочих, а также затраты по управлению и обслуживанию производства.
Организация учета затрат основана на следующих принципах:
• неизменность принятой методологии учета затрат на производство и калькулирования себестоимости произведенной продукции в течение года;
• полнота отражения в учете всех хозяйственных операций;
• правильное отнесение расходов и доходов и расходов к отчетным периодам;
• регламентация состава себестоимости продукции.
Одно из основных условий получения достоверной информации о себестоимости продукции четкое определение состава затрат.
В нашей стране состав себестоимости продукции регламентируется государством. Основные принципы формирования этого состава определены в Налоговом кодексе РФ в главе 25 «Налог на прибыль предприятий и организаций».
Регламентирующая роль государства по отношению к себестоимости продукции проявляется также в установлении норм амортизации основных средств, тарифов отчислений на социальные нужды, в некоторые виды дорожных фондов и др.

Роль затрат в обосновании ценовых решений

Считается, что информация о затратах имеет большое значение для формирования позиций руководства любой фирмы, что нередко превращается просто в главное обоснование уровня цен. Но хотя роль затрат в определении ценовой политики фирмы неоспорима, тем не менее она не должна служить единственным критерием формирования цены.
Логика коммерческой фирмы состоит в том, что цены прямо связаны с определением объема продаж. Между тем сумма, которую покупатели готовы уплатить за товар, никак не связана с затратами, которые необходимы для его изготовления (тем более что о них покупателям и не известно ничего). Эти затраты прямо влияют лишь на решения изготовителей о том, какие товары и в каком количестве стоит выпускать. И теоретически эти две логики обретают компромиссное согласование лишь на рынке......


Литература
1. Липсиц И. П. Коммерческое ценообразование: Учебник.–М.: Издательство БЕК, 2001. – 576 с.
2. Ценообразование и рынок: Пер. с англ. Е. И. Пунина, С. Б. Рычкова.–М.: Програсс, 1992.–320 с.
3. Шуляк П. Н. Ценообразование.–М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005.–192 с.
4. Иванова Н. В. Ценообразование [Электронный ресурс] – Режим доступа: smartcat.ru/p_plant/books/book_42/intro.shtml





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.