На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Урок - элемент учебного процесса

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 12.03.2013. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


содержание:

Введение 3

1. Урок – элемент учебного процесса 4
2. Типы и структура урока 5

Заключение 9

Литература 10



Введение.

Несмотря на малую длительность, урок сложный и ответственный этап учебного процесса – от качества отдельных занятий в конечном итоге зависит общее качество учебной подготовки. Поэтому основные усилия теоретиков и практиков во всем мире направляются на создание и внедрение таких технологий урока, которые позволяют эффективно и в краткие сроки решать задачи обучения данного состава учащихся.
По каким же общим признакам группировать учебные занятия, если на каждом из них ставятся свои цели и задачи, изучается неодинаковый материал, применяются разнообразные технологии и методики! Проблема эта очень сложная и вследствие чего существуют различные подходы к классификации уроков.
Дать хороший качественный урок дело непростое даже для опытного педагога.

Урок – это законченный в смысловом временном и организационном отношении отрезок учебного процесса. Многое зависит от понимания и выполнение педагогом требования к уроку, которые определяются социальным заказом, личными потребностями учащихся, целями и задачами обучения, закономерностями и принципами учебного процесса.
Среди общих требований, которым должен отвечать качественный современный урок, выделяются следующие:

1. Использование новейших достижений науки, передовой педагогической практики, построение урока на основе закономерностей учебно-воспитательного процесса.
2. Реализация на уроке в оптимальном соотношении всех дидактических принципов и правил.
3. Обеспечение надлежащих условий для продуктивной познавательной деятельности учащихся.
4. Установление осознаваемых учащимися межпредметных связей.
5. Связь с ранее изученными знаниями и умениями.
6. Мотивация и активизация развития всех сфер личности.
7. Логичность и эмоциональность всех этапов учебно-воспитательной деятельности.
8. Эффективное использование всех педагогических средств.
9. Связь с жизнью, производственной деятельностью, личным опытом.
10. Формирование практических необходимых знаний, умений, навыков.
11. Формирование умения учиться, потребности постоянно пополнять объем знаний.
12. Диагностика, прогнозирование, проектирование и планирование каждого урока.

Каждый урок направляется на достижение триединой цели: обучить, воспитать, развить. С учетом этого общие требования к уроку конкретизируются в дидактических, воспитательных и развивающих требованиях.

К дидактическим требованиям относятся:

• четкое определение образовательных задач каждого урока;
• рационализация информационного наполнения урока, оптимизация содержания с учетом социальных и личностных потребностей;
• внедрение новейших технологий;
• рациональное сочетание разнообразных видов, форм и методов;
• творческий подход......


Литература:

1. Ильин Е. Рождение урока.- М., 1986;
2. Кириллова Г.Д. Теория и практика урока в условиях развивающего обучения. – М., 1980;
3. Махмутов М.И. Современный урок. – М., 1981;
4. Мышление учителя: личностные механизмы и понятийный аппарат / под ред. Ю.Н. Кулюткина, Г.С. Сухобской. – М., 1990;
5. Онищук В.А. Урок в современной школе. – М.,1981;
6. Паламарчук В.Ф. Школа учит мыслить. – 2 изд. – М., 1987;
7. Поташник М.М. Как развивать педагогическое творчество. – М ., 1987;




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.