На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Сбытовая политика ЗАО «Атлант» БСЗ и пути её совершенствования

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 13.03.13. Сдан: 2012. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….………….4
ГЛАВА 1 СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ: ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ, ФАКТОРЫ……………………...........................................................6
1.1 Сущность сбытовой политика производственного предприятия…………………….………………...............................6
1.2.Методы и направления стимулирования сбыта……………...18
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ЗАО «АТАЛАНТ» БСЗ…………………………………………………………………..30
2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Атлант» БСЗ……………………………………………………….30
2.2. Маркетинговая стратегия ЗАО «Атлант» БСЗ……………....36
2.3 Анализ рынков сбыта на ЗАО «Атлант» БСЗ………………..39
ГЛАВА 3 ОПТИМИЗАЦИЯ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ЗАО «АТЛАНТ» БСЗ…………………………………………………………………..42
3.1 Сбытовая логистика, как направление сбыта товара...............42
3.2 Совершенствование организации маркетинговой службы на ЗАО «Атлант» БСЗ…………………………………………………45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………..…………………………………….……..…....51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ

Современный этап развития нашей страны, в частности за последние пять лет, отличается динамизмом и качественными изменения во всех сферах общественной жизни. Процесс радикализации, обновления затронул всех без исключения политические, экономические и социальные институты. В период перехода народного хозяйства страны к рыночной экономике, когда многие производственные предприятия, концерны и другие организации стали независимыми, нормальное их функционирование в подобных экономических условиях практически невозможно без хорошо организованной комплексной сбытовой деятельности.
При правильной организации сбытовая деятельность очень эффективна и способствует быстрой и бесперебойной реализации производимой продукции. При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с покупателями и потребителями продукции, спрос возрастает и превышает предложения, что, в свою очередь, является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности.
Заниматься сбытовой деятельностью это не простое дело, как кажется. Нужно реально оценивать ситуацию, иметь правильный расчет своих возможностей и перспектив, используя последние достижения теории и практики маркетинга. Организация комплекса эффективных маркетинговых мероприятий - это весьма сложная задача, для реализации которой требуется четкая и слаженная работа квалифицированных специалистов маркетинговых, производственных и сбытовых подразделений предприятия.
Основываясь на богатом опыте зарубежных стран в области сбыта можно утверждать, что сбытовая деятельность - это особая наука, где есть свои правила и законы. Эта наука использует познания психологии, социологии и исследования рынка для решения экономических задач предприятия. Извлечь максимальную выгоду из сбытовой деятельности в специфических отечественных условиях можно лишь при условии глубокого изучения и грамотного осмысления этой науки.
Цель данного курсового проекта состоит в том, чтобы опираясь на практические основы сбытовой деятельности, оценить состояние и показать пути повышения эффективности сбытовой политики ЗАО «Атланта» БСЗ и предложить практические рекомендации по её улучшению.
Задачи работы:
а) Раскрыть сущность сбытовой политики предприятия
б) Дать оценку организационно-экономической характеристики предприятия
в) Провести анализ сбытовой политики предприятия
В первой главе представлены сущность сбытовой политики, этапы сбытовой политики, факторы, влияющие на её эффективность.
Во второй главе представлен анализ производственного ЗАО «Атланат» БСЗ и его сбытовая политика.
Глава третья включает в себя предложения по улучшению эффективности сбытовой политики данного предприятия.
Источниками, используемыми для изучения поставленной проблемы являются не только теоретическая литература и аналитические издания, но и информация, предоставленная непосредственно предприятием в процессе прохождения практики.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.