На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа деловое общение

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 13.3.2013. Сдан: 2010. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

I Введение………………………………………..……………………………..3
II Сущность и отличительные черты
профессиональных переговоров………………………………………..…4
III Техника ведения переговоров…………………………………...………..6
IV Условия эффективности переговоров…………………………...……..16
V Заключение…………………………...…………………………………….18
VI Литература……………………………………..…………………………..20
Практическое задание к контрольной работе……………………………...21


I. Введение.
В политической, предпринимательской, коммерческой и иных сферах деятельности важную роль играют переговоры. Изучением этики и психологии переговорных процессов занимаются не только отдельные исследователи, но и специальные центры. Переговоры осуществляется в вербальной форме. Это требует от участников общения не только грамотности, но и следования этике речевого общения. Кроме того, важную роль играет, какими жестами, мимикой мы сопровождаем речь. Особую важность знание невербальных аспектов общения приобретает при ведении переговорных процессов с иностранными партнерами, представляющими иные культуры и религии. Самое существенное, заключено в умении слушать собеседника, постоянно проявлять к нему внимание и поощрять его наградами, т.е. отмечать положительные качества, помогать самоутверждению партнера по переговорам.
Переговоры - это средство, взаимосвязь между людьми, предназначены для достижения соглашения, когда обе стороны имеют совпадающие либо противоположные интересы. Переговоры имеют более официальный, конкретный характер и, как правило, предусматривают подписание документов, определяющих взаимные обязательства сторон (договоров, контрактов и т.д.). Успех переговоров всецело зависит от того, насколько хорошо вы к ним подготовились.
Целью моей контрольной работы является раскрытие специфики организации и проведения профессиональных переговоров........


VI. Литература.
1. Коэн С. Искусство переговоров для менеджеров. - М.: Фаир-пресс, 2003.
2. Лукашук И.И. Искусство деловых переговоров.- М.: БЕК, 2008.
3. Попов С.В. Психология и логика переговоров. - М., 2006. Саркисян Б. Победа на переговорах. - СПб.: Питер, 1998. (Бизнес без секретов).
4. Фаткин Л.В., Петросян Д.С. Финансовый и коммерческий менеджмент: Искусство делового общения // Финансовые и бухгалтерские консультации. - 1995. - №2.
5. Фишер Р., Браун С. Путь к совместному успеху: Как построить взаимоотношения в процессе переговоров: Пер. с англ. - СПб.: Гуманитар. агенство «Акад. Проект», 1997/ (Гарвард. проект переговоров).
6. Фишер Р., Эртель Д. Подготовка к переговорам: Пер. с англ. - М.: Филинъ, 1996/ (Сер. «Бизнес: просто о сложном»).
7. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию или переговоры без поражения / [Пер. с англ. А. Гореловой]. - М.:Наука, 2002.
8. Ходжсон Д. Переговоры на равных.- Минск: Амалфея, 1998.
9. Цепцов В.А. Переговоры: Психология. Воздействие. Практика. - М.: Изд-во ин-та психологии РАН, 1996.
10. Шейнов В.П. Психология и этика делового контакта. - М.: Амалфея, 1996.
11. Мальханова И.А. Деловое общение.-Академический проект, 2004.
12. Кузнецов И.Ню Деловое общение, Деловой этикет. - М.: ЮНИТИ,2004.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.