На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Организация мониторинга показателей работы поставщиков

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 13.3.2013. Сдан: 2013. Страниц: 85. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ПОСТАВЩИКОВ 5
1.1 Сущность организации мониторинга показателей работы поставщиков 5
1.2 Роль мониторинга при осуществлении работы поставщиков 8
1.3 Методы оценки поставщиков 15
2 АНАЛИЗ ФАКТИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ИССЛЕДУЕМЫХ АСПЕКТОВ ЛОГИСТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ОАО «ПРОМПРИБОР» 20
2.1 Краткая характеристика ОАО «Промприбор» 20
2.2 Анализ хозяйственной деятельности и финансового состояния ОАО «Промприбор» 30
2.3 Анализ организации мониторинга взаимодействия с поставщиками ОАО «Промприбор» 39
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ПОСТАВЩИКОВ ОАО «ПРОМПРИБОР» 46
3.1 Мероприятия по улучшению организации мониторинга показателей работы поставщиков на ОАО «Промприбор» 46
3.2 Расчет рейтинговой оценки выбора поставщика ОАО «Промприбор» 49
Заключение 56
Список использованных источников 59
Приложения 61


ВВЕДЕНИЕ

Эффективность закупок во многом зависит от правильного выбора источников поступления и поставщиков, поэтому коммерческим службам предприятия следует уделить этому вопросу много внимания. Необходимо проводить работу по систематическому выявлению и изучению источников закупки и поставщиков товара, а также совершенствовать организацию хозяйственных связей с поставщиками.
Оценка эффективности хозяйственных связей характеризует результативность управления коммерческой работой торговой организации. Эффективность хозяйственных связей выражается в закупках товаров у изготовителей по более низким ценам за счет сокращения числа посредников, участвующих в торговом обороте, а, следовательно, уменьшения величины торговых надбавок, устанавливаемых каждым посредником. хозяйственный связь
Главная проблема при выборе поставщика - это отсутствие единичного критерия оценки поставщика. Серьезный подход к выбору поставщика позволит сократить время закупки, повысить качество поставки и процесса снабжения, что в итоге приведет к снижению общих затрат.
Выбор поставщиков - задача сложная и ответственная, поскольку от них во многом зависит рентабельность и репутация фирмы перед клиентами, потребителями ее продукции. Проблема выбора является наиболее острой для новых фирм или фирм, меняющих номенклатуру продукции, сферу деятельности либо стратегию. В се вышеизложенное обосновывает актуальность темы курсовой работы.
Цель курсовой работы заключается в исследовании организации мониторинга показателей работы поставщиков конкретного предприятия и разработке предложений по совершенствованию организации мониторинга показателей работы поставщиков.
Объектом исследования данной работы является ОАО «Промприбор».
Предметом исследования - организация мониторинга показателей работы поставщиков на исследуемом предприятии.
Для достижения цели поставлены следующие основные задачи:
- рассмотреть теоретико-методические основы мониторинга показателей работы поставщиков;
- проанализировать эффективность организации мониторинга показателей работы поставщиков;
- разработать рекомендации по совершенствованию организации мониторинга показателей работы поставщиков.


1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ПОСТАВЩИКОВ

1.1 Понятие мониторинга и его роль в организации работы поставщиков

Для успешного выполнения коммерческих операций по закупкам товаров предприятия должны систематически заниматься выявлением и изучением источников закупки и поставщиков товаров. Коммерческие работники должны хорошо знать свой экономический район и его природные богатства, промышленность, сельское хозяйство, производственные возможности и ассортимент вырабатываемых изделий на промышленных предприятиях. С данной целью в организации должна быть построена система мониторинга работы поставщиков.
Под системой мониторинга понимается совокупность элементов, взаимодействие которых обеспечивает осуществление мониторинговых процедур. [1]........


Заключение

Считается, что наиболее важная часть снабжения - поиск квалифицированных поставщиков, которые:
- финансово стабильны и деятельность которых имеет долгосрочные перспективы;
- имеют мощности для поставки необходимых материалов;
- доставляют в точности требуемые материалы;
- отправляют материалы гарантированно высокого качества;
- обеспечивают надежную и своевременную поставку, выполняя заказы за короткое время;
- предлагают приемлемые цены и условия финансирования;
- гибко реагируют на запросы потребителей и возникающие изменения;
- имеют достаточный опыт работы с необходимым видом продукции;
- имеют хорошую репутацию;
- имеют удобную и легкую систему закупок;
- ранее добивались успеха и могут формировать долгосрочные отношения.
В разных обстоятельствах на первое место по важности могут выходить и другие факторы, скажем, удобство размещения, способность обеспечивать широко меняющийся спрос и т. д. [12]
ОАО «Промприбор» является владельцем крупнейшей по числу магазинов и территории их покрытия сети в России. Большое внимание уделяется сотрудничеству с местными производителями и поставщиками, что позволяет оперативно решать вопросы обеспечения сетей магазинов свежими товарами местного производства.
Цель ОАО «Промприбор» заключается не только в получении максимальной прибыли, но и в том, чтобы активно развиваться и выжить в условиях рынка для того, чтобы быть конкурентоспособными.
В ОАО «Промприбор» имеется список проверенных поставщиков, оказывавших им в прошлом приемлемые услуги или известных своей надежностью. Если в списке подходящего поставщика нет, организация должна его найти. Поставщиков, работающих с дешевой продукцией, можно отыскать в профессиональных журналах, каталогах или через деловые контакты. Что касается поставок дорогостоящей продукции, то здесь требуется более тщательный поиск, который займет гораздо больше времени.
Выбор лучшего поставщика продукта осуществляется на основании трех основных критериев: стоимости приобретаемой продукции, качества продукции, надежности обслуживания. ОАО «Промприбор» проводит мониторинг деятельности своих поставщиков, так называемый рейтинг поставщиков или рейтинг продавцов.
Часто это выполняется неформально, как субъективный анализ, но иногда компания прибегает к более сложным показателям, количественно измеряя каждый аспект деятельности поставщиков. ОАО «Промприбор» останавливается на компромиссном варианте, позволяющем иметь достаточно полную картину деятельности другой стороны и при этом затрачивать разумные усилия. Один из наиболее общих подходов - составление списка важных факторов и проверка того, насколько поставщик удовлетворяет установленным стандартам по всем позициям этого списка.
Более полезный подход к рейтингу - начисление поставщику баллов за различные аспекты его деятельности. Например, каждый поставщик получает оценку по 10-балльной системе за своевременность доставки заказов.
Если оценка поставщика постоянно ниже восьми, заказчик может обсудить с ним возможности ее увеличения. Хотя такой подход убедителен, но при его практическом применении возникают большие трудности. Результат данного анализа - это субъективная точка зрения, которая может быть полезна, но не объективна. Преследуя определенную цель необходимо опираться не только на изученную информацию, накопленный опыт и знания, но и уметь применять их на практике. Только при правильно организованном взаимодействии с поставщиками будет достигнут наиболее рациональный процесс товародвижения, а, следовательно, вся деятельность осуществляемая предприятием будет эффективной.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Афанасьева Н. В. Логистические системы и российские реформы. - СПб.: Изд-во Санкт-Петербург, ун-та экономики и финансов. 2009.
2. Васильев Г. А. и др. Логистика. - М.: Экономическое образова­ние. 2010.
3. Гаджинский А. М. Основы логистики: Учеб. пособие - М.: ИВЦ «Маркетинг». 2009.
4. Голиков Е. А.. Пурлик В. М. Основы логистики и бизнес-логистики: Монография.- М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2007.
5. Гончаров П. П. и др. Основы логистики: Учеб. пособие. - Орен­бург. 2009 (Издат. центр ОГАУ).
6. Гордон М. П . Тишкин Е. М.. Усков Н. С. Как осуществить эко­номичную доставку товаров отечественному и зарубежному покупа­телю: Справочное пособие для предпринимателя. - М.: Транспорт, 2007.
7. Дегтяренко В. П. Основы логистики и маркетинга. - Ростов н/Д: Экспертное бюро, - М.: Гардарика. 2008.
8. Демичев Г. М. Складское и тарное хозяйство. - М.: Высшая школа, 2009.
9. Залманова М. Е. Сбытовая логистика: Учеб. пособие по курсу «Логистика» для студентов спец. 0701 / Саратовский гос. техн. ун-т.- Саратов, 2003.
10. Залманова М. Е., Новиков О. А., Семененко А. И. Производ­ственно-коммерческая логистика: Учеб. пособие по курсу «Логистика» для студентов спец. 0608 / Саратовский, гос. техн. ун-т. - Саратов. 2009.
11. Залманова М. Е. Логистика: Учеб. пособие для студ, эконом. спец. вузов / Саратовский гос. техн. ун-т. - Саратов, 2008.
12. Карташев В. А. Система систем. Очерки общей теории и методологии. - М.: Прогресс-Академия, 2010.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой. - М.: Прогресс, 2011.
14. Леншин И. А., Смоляков Ю. И. Логистика. В 2-х ч. - М.: Машиностроение, 2008.
15. Логистика: Учеб. пособие / Под ред. Б. А. Аникина. - М.: ИНФРА-М, 2007.
16. Монден Я. «Тоёта»: методы эффективного управления: Сокр. пер. с англ. / Научи, ред. А. Р. Бенедиктов, В. В. Мотылев. - М.: Экономика, 2009.
17. Неруш Ю. М. Коммерческая логистика: Учебник для вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997
18. Новиков О. А., Семененко А. И. Производственно-коммерческая логистика. В 2 ч.: Учеб. пособие. - СПб.: Изд-во Санкт-Петербург. ун-та экономики и финансов, 2010.
19. Плоткин Б. К. Основы логистики. - Л.: Изд-во ЛФЭИ, 2011.
20. Плоткин Б. К. Введение в коммерцию и коммерческую логисти­ку: Учеб. пособие. - СПб.: Изд-во Санкт-Петербург, ун-та экономики и финансов, 2009.
21. Промыслов Б. Д., Жученко И. А. Логистические основы упра­вления материальными и денежными потоками. (Проблемы, поиски, решения). - М.: Нефть и газ, 2008.
22. Родников А. Н. Логистика: Термннолог. словарь. - М.: Эконо­мика, 2009.
23. Русалева А. Ю. Основы логистики. - Новосибирск. 2007.
24. Туровец О. Г., Родионова В. Н. Логистика. - Воронеж: ВГТУ, 2008.
25. Чернышев М. А., Новиков О. А. Инфраструктура мегаполиса: логистический подход. - Ростов н/Д: Изд-во Рост. ун-та. 2009.
26. Эффективность стратегий логистического развития: Межву­зовский научный сборник / Саратовский гос. техн. ун-т. - Саратов, 2009.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.