На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Отчет по практике Кока-Кола

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2013. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: 70.

Описание (план):


Содержание


1. Введение……………………………………………………………...………3
2. Результаты блока 1….…………………………………………………….…4
3. Результаты блока 2……………………...…………………………….………7
4. Результаты блока 3……………………………………………………..…....12
5. Результаты блока 4………………………………………………………...…15
6. Заключение…………………….…………………………………………..…17
7. Список литературы……………………………………………………...……18
8. Приложение………………………………………………………………..…19


Введение
Практика студентов является одной из важнейших составных частей учебно-воспитательного процесса профессиональной деятельности.
В современных условиях, когда коренным образом меняются содержание и методы работы, особо возрастает роль профессиональной подготовки специалистов. Практика проводится в соответствии с действующим Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования в части государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников.
Основная цель учебной практики - получение студентами начальной информации и приобретение практических навыков. В процессе прохождения практики студенты:
- знакомятся с основами организации производственного процесса;
- приобретают навыки работы;
-изучают нормативные и инструктивные документы, регулирующие деятельность;
- изучают условия и режимы производства;
- изучают виды основного оборудования и условия его размещения.
Для прохождения практики была выбрана компания реализующая продажу безалкогольных напитков Coca-Cola.
При прохождении соблюдалось определенная последовательность, что представлено в данном отчете.


Блок 1

Название предприятия: Coca-Cola.
Отрасль: безалкогольные напитки.
Продукция: безалкогольные газированные напитки.
Организационно-правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью.
История создания, основные виды деятельности и масштабы.......


Заключение
В данной работе описана деятельность крупнейшей компании Coca-Cola,в которой была проведена учебная практика.
Проанализировав деятельность компании, можно сделать следующие выводы:
-огромный масштаб производства
-хорошая работа маркетологов
-обширная реклама
-обхват большей части рынка(44%)
-высокая конкурентоспособность
-неизменность в традициях
-расширение ассортимента
Значимость компании:
-экономия
-престиж
-рабочие места
-опыт
-конкуренция
-поддержка социальных программ, благотворительность
-развитие экономики
-техническая оснащенность
-международное сотрудничество
Coca-Cola Hellenic дорожит шестью ключевыми ценностями и соответствующим образом действий, которые и определяют то, как она работает изо дня в день. Все начинается с ценностей - они как ДНК компании, без них немыслимы очередные успехи.
· Верность принципам
· Совершенство во всем
· Обучение и развитие
· Забота о сотрудниках


Список литературы
1. Акофф Р. Л. Планирование будущего корпораций. - М.: Прогресс, 1985.-328 с.
2. Эшби У. Введение в кибернетику. - М.: Изд-во иностр. лит., 1959.- 432 с.
3. Бир Ст. Кибернетика и управление производством. - М.: Наука, 1965. - 392 с.
4. Сергеев А. Л. Институты управленческой парадигмы //Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - № 2. - С. 55-66
5. Сергеев А. Л. Рыночный инструментарий менеджмента: генезис и эффективность. - Ростов н/Д: Изд-во СКНЦ ВШ, 2002. - 200 с.
6. Друкер П. Практика менеджмента. - М.: Вильямс, 2000. - С. 86
7. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер Ком, 1999. - 416 с.
8. Ансофф И. Стратегическое управление.- М.: Экономика, 1989. - 519 с.
9. Бодди К., Пэйтон Р. Основы менеджмента. - СПб.: Питер, 1999.- 816 с.
10. Дойль П. Менеджмент. - СПб.: Питер, 1999.- 560 с.
11. Зотов В. В., Пресняков В. Ф., Розенталь В. О. Анализ системных функций экономики: институциональный аспект //Экономика и математические методы. - 1998. - Т. 34. Вып. 2. - с. 5-16.
12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер, 1999.- 896 с.
13. Лафта Дж. Эффективность менеджмента организации. - М.: ДЕЛО, 1999. - 320 с.
14. Мескон М. и др. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2000. - 704 с.
15. Милгром П., Робертс Дж. Экономика, организация и менеджмент: В 2-х т. - СПб.: Экономическая школа, 1999. Т.1. - 468 с.
16. Норт Д. Институты, институциональные изменения и функционирование экономики. М.: Фонд экономической книги «Начала», 1997.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.