На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 50358


Наименование:


Статья ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА НА III СТУПЕНИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Информация:

Тип работы: Статья. Предмет: Педагогика. Добавлен: 13.03.2013. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Из опыта работы образовательного учреждения по профильному обучению.
В настоящее время идёт активное обновление содержания образования, изменение форм организации образовательного процесса, а значит и изменение самой парадигмы образования. Сегодня традиционные формы обучения приходят в конфликт с неограниченным доступом обучающихся к информации. Обучающихся старшей ступени уже не устраивает классно-урочная система получения знаний и поэтому на плечи учителя ложится серьёзная ответственная работа - поиск новых форм учебной деятельности и образовательных технологий. Обновление форм и содержания образования – одна из важнейших задач современной российской школы. Сельская школа в этом плане не является исключением. Несмотря на универсальный профиль, учебный план школы старшей ступени ориентирован на усиление значимости предметов, факультативных курсов, занятий с проектной, исследовательской формами учебной деятельности за счёт компонента ОУ. Учебный процесс на 3 ступени строится исходя из интересов обучающихся и преемственности в отношении учебных предметов. (СЛАЙД №2). Исходя из данной таблицы мы видим, что в 2007-2008 учебном году обучающиеся отдали предпочтение гуманитарным наукам, в 2008-2009 – физико-математическим, в 2009-2010 – естественным.
Если мы посмотрим на учебный план старшей ступени, то наглядно увидим, что в нем нашли отражение и проектно-исследовательская деятельность, углубленное изучение отдельных предметов, набор элективных курсов, специальных предметов, направленных на профессиональную подготовку обучающихся Формы обучения не остаются неизменными: они подвержены влиянию внешней среды функционирования методической системы и всех ее компонентов, особенно целей обучения. (СЛАЙ№4)

Конечно же урок в нашей школе является главной формой организации учебного процесса на старшей ступени обучения, но сохраняя присущие ему характерные признаки, предстает перед нами уже не как статичная, неподвижная, а как постоянно развивающаяся форма учебного процесса. И если до 50-х гг. урок считался формой с достаточно жесткой структурой: организационный момент, проверка домашнего задания, объяснение нового материала, закрепление, подведение итогов и задание на дом. (урок изучения нового материала). При этом границы этапов жестко обозначались, и последовательность их была строго определенной. То новый подход к структуре современного урока, позволяет строить урок на иной основе. Главное, чтобы были выделены следующие этапы учебного занятия: (СЛАЙД№6) организация начала занятия, мотивация и актуализация знаний обучающихся (подготовка к изучению нового материала), основной этап (он зависит от типа урока), этап подведения итогов и рефлексия.
Большинство педагогов школы стремятся к интеграции различных организационных форм, где урок является связующим звеном. (СЛАЙД №7) При этом учителя используют структурные элементы различных организационных форм обучения, что выражается в таких названиях, как урок-лекция, урок- дискуссия, урок-студия, урок-эссе, бинарные уроки, уроки с использованием компьютерных презентаций и т.д.
Широко применяются учителями школы уроки-практикумы, которые дают хорошую возможность использования групповой формы, приобщения обучающихся в качестве консультантов групп учащихся. Они позволяют осуществлять дифференциацию в обучении, учитывать интересы и возможности школьников, приобщать их к творческой деятельности.




Подать заявку на покупку Статья по Педагогике

Ваше предложение по стоимости за работу: