Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Продвижение продукции

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 14.3.2013. Сдан: 2012. Страниц: 45. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


содержание
Введение……………………………………………………………………. 3
1. Продвижение продукции как один из важнейших компонентов маркетинговой политики предприятия………………………………….. 5
1.1 Понятие, структура и цели маркетинговой политики предприятия...
1.2 Разработка маркетинговой стратегии и ее составляющих…………..
2. Анализ деятельности ЧУП «ЭталонОкна»……………………………………...
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия…….
2.2 Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия в 2008-2009 годах……………………………
2.3 Анализ маркетинговой политики предприятия……………………..
2.4 Анализ конкурентной среды предприятия……………………………
2.5 Оценка эффективности стратегии продвижения продукции предприятия…………………………………………………………………
3. Совершенствование программы продвижения продукции предприятия…………………………………………………………………
3.1 Разработка рекламной кампании ЧУП «ЭталонОкна»………………
3.2 Стимулирование сбыта…………………………………………………
3.3 Использование метода личных продаж……………………………….
Заключение…………………………………………………………………..
Список использованной литературы………………………………………


введение


Принципиально важная роль маркетинга является уже давно известной истиной. Причём это утверждение актуально для предприятий любой отрасли экономики. Одним из важнейших элементов организации маркетинговой деятельности является построение и внедрение её стратегии. Стратегию маркетинга можно будет эффективно реализовывать тогда, когда будет существовать устойчивый и стабильный рынок.
Немаловажную роль в деятельности предприятия играет маркетинговая политика, которая определяет полный комплекс маркетинга.
Одной из важнейших составляющих маркетинговой политики становится политика продвижения продукции/услуг компании на рынке.
Продвижением можно считать любую форму сообщений, с помощью которых фирма информирует и убеждает людей, а также напоминает им о своих товарах, услугах, идеях, общественной деятельности или других действиях, оказывающих влияние на общество.
Нужные ей сообщения фирма может передавать через свои фирменные названия, упаковку, витрины магазинов, выставки, средства массовой информации, а также посредством прямых контактов торговых представителей фирмы с покупателями.
Актуальность темы курсовой работы обоснована тем, что на большинстве предприятий остро стоит проблема продвижения товаров. Во многом, это связано с усилением конкуренции на товарных рынках, конкуренция со стороны иностранных производителей, и со стороны крупнейших отечественных производителей, а также со стороны многочисленных мелких предприятий.
Для достижения цели работы необходимо решить ряд следующих задач:
? Рассмотреть структуру маркетинговой политики и ее роли в деятельности предприятия;
? Изучить теоретические вопросы по продвижению товаров и услуг;
? Рассмотреть и проанализировать существующую маркетинговую деятельность на предприятии ЧУП «ЭталонОкна» и стратегию продвижения продукции;
? Разработать ряд мер по совершенствованию продвижения продукции предприятия (пластиковые окна) на рынке.
В первой главе рассмотрены основные теоретические вопросы формирования маркетинговой политики предприятия, ее структуры и политики продвижения как одной из составляющих маркетинговой деятельности предприятия.
Во второй главе рассмотрена деятельность предприятия по производству пластиковых окон ЧУП «ЭталонОкна». Проведен анализ финансово-экономических показателей, а так же подробно рассмотрена маркетинговая деятельность и вопросы продвижения продукции.
Основными видами деятельности компании являются: производство и продажа готовой продукции из ПВХ (окна, двери, лоджии); доставка и монтаж продукции из ПВХ. Компания стабильно развивается и имеет большой потенциал для дальнейшего развития.
1 продвижение продукции как один из важнейших компонентов маркетинговой политики предприятия


1.1 Понятие, структура и цели маркетинговой политики предприятия


Обеспечение эффективного развития и функционирования, как больших, так и малых предприятий в условиях рыночной системы хозяйствования в настоящее время является сложной комплексной проблемой. В первую очередь это касается таких ее сторон, как менеджмент и маркетинг.
Маркетинговый подход - общепризнанное направление в создании и реализации фирмами продукции и услуг различного направления. В странах с развитой рыночной экономикой маркетинговой сфере уделяется большое внимание, поскольку неэффективная маркетинговая система предприятия может привести не только к потерянной прибыли, но и прямым убыткам........


Заключение


Маркетинговая политика предприятия включает в себя товарную, ценовую, сбытовую политику, а также политику продвижения товара на рынке. Именно по такой схеме будет изложена политика предприятия: от выбора товара, определения его цены, различных методов сбыта до конечного этапа - продвижения товара, этапа на котором наращивается прибыль предприятия от продажи товара.
Продвижение - это любая форма информирования потребителей о ваших товарах, услугах и деятельности вашей фирмы.
Важнейшими функциями продвижения с точки зрения комплекса маркетинга следующие:
- создание образа престижности фирмы, ее продукции и услуг;
- формирование образа инновационности для фирмы и ее продукции;
- информирование о характеристиках товара;
- обоснование цены товара;
- внедрение в сознание потребителей отличительных черт товара;
- информирование о месте приобретения товаров и услуг;
- информирование о распродажах;
- создание благоприятной информации о фирме в сравнение с конкурентами.
Структура продвижения - это общая и конкретная коммуникационная программа фирмы, состоящая из сочетаний рекламы, PR, спонсорства, брендинга, личных продаж, прямого маркетинга и стимулирования сбыта.
Компании редко когда используют только одну форму продвижения. Например, фирма поставляющая товары по почте, опирается на рекламу, больница - на общественное мнение, розничный продавец - на персональную продажу. В большинстве случаев используется комбинация отдельных форм продвижения.
Рекламные объявления ориентированы на большую аудиторию и информируют о товаре; без них персональные продажи существенно затруднены, требуют все больше времени и дорого обходятся.
Общественное мнение дает широкой аудитории достоверную информацию, однако его содержание и время появления не могут контролироваться компанией.
Персональная продажа обеспечивает личный контакт, гибкость и способность заключать сделки; без нее первоначальный интерес, вызванный рекламными объявлениями, будет упущен.
Стимулирование сбыта приводит к краткосрочному росту продаж и дополняет рекламу и реализацию.
В курсовой работе проведен анализ маркетинговой деятельности ЧУП «ЭталонОкна», выявлены ее недостатки и предложены пути совершенствования продвижения продукции, как одного из самых не задействованных в маркетинге фирмы сегмента деятельности для сбыта продукции.
В качестве основных путей совершенствования продвижения продукции предприятия и стимулирования сбыта предложены следующие методы:
1. Участие в выставке;
2. Рекламная компания (реклама на транспорте, интернет реклама, увеличение рекламы в печатных СМИ);
3. Разработка системы скидок и внедрение возможности приобрести окна в кредит;
4. Использование метода личных продаж.
Затраты на продвижение составят немалые деньги, но данные расходы должны окупиться с течением времени, т.к. активная рекламная кампания привлечет дополнительных клиентов, а значит увеличит выручку и прибыль предприятия.


Список использованной литературы


1 Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. - СПб.:Питер, 2004. - 400 с.
2 Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом. - М.:Экономист,2005. - 223 с.
3 Годин А.М. Маркетинг. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003. - 604 с.
4 Абчук В.А. Азбука маркетинга. - М.: Экономистъ, 2003. - 272 с.
5 Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. - СПб.:Питер, 2004. - 400 с.
6 Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. - СПб.: Питер, 2003. - 346 с.
7 Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем. - М.: ИНФРА- М, 2000. - 334 с.
8 Строков В.А. Управление маркетингом на предприятии. - М.: Хорс, 2004. - 238 с.
9 Скачко О.А., Кендюхов А.В. Стратегия маркетинга и её роль в деятельности предприятия //Реклама и маркетинг.- 2004. - №10. - С.12-16
10 www.etalonokna.by
11 Попов Е.В. Сегментация рынка//Маркетинг в СНГ и за рубежом . - 1999. - №2. - с. 32-42
12 Годин А.М. Маркетинг. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003. - 604 с.
13 www.bi-marketing.ru
14 Голик В.С., Толкачев А.И. Интернет-реклама, или Как делаются деньги в Сети. - М.: ДИС, 2006. - 365 с.
15 Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга// Маркетинг в СНГ и за рубежом. - 2002. - №1. - C. 25-34




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.