На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Технология планирования ассортимента на предприятии

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 14.3.2013. Сдан: 2011. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...4
1. Теоретические аспекты технологии планирования ассортимента на предприятии……………………………………………………………………….6
1.1.Понятие ассортимента продукции……………………………………….......6
1.2. Цели, задачи и виды планирования ассортимента продукции……………7
1.3. Методы планирования ассортимента…………………………………….....9
2. Технология планирования ассортимента продукции на предприятии…....15
2.1. Краткая характеристика предприятия АО «Версаль»………………........15
2.2. Анализ технологии планирования ассортимента продукции на предприятии……………………………………………………………………...16
3. Рекомендации по совершенствованию технологии планирования на предприятии……………………………………………………………………...20
Заключение……………………………………………………………………….22
Список литературы………………………………………………………………24

Введение

Ассортиментная политика - одно из самых главных направлений деятельности планирования каждого предприятия. Особенно это направление приобретает особую значимость в нынешних условиях перехода к рыночной экономике, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, и от эффективности работы предприятия с производимым товаром зависят все экономические показатели организации и рыночная доля. Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в ассортиментной политике, владеет методами её реализации и может максимально эффективно ею управлять.
Политика ассортиментов товара - одно из самых главных направлений деятельности каждого предприятия. Это направление приобретает особую актуальность в нынешних условиях перехода к рыночной экономике, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, и от эффективности работы предприятия с производимым товаром зависят все экономические показатели организации и рыночная доля. Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в ассортиментной политике, владеет методами её реализации и может максимально эффективно управлять этой политикой.
Вот почему главной задачей любого предприятия должна стать задача организации систематического планирования товарной номенклатуры. Только в этом случае предприятие может улучшать свои экономические показатели и быть конкурентоспособным.
Всё вышесказанное позволяет утверждать, что планирование ассортимента продукции является актуальной темой в современной рыночной экономике.
Объектом исследования является коммерческое предприятие акционерное общество «Версаль», специализирующееся на производстве канцелярских товаров.
Предметом исследования является ассортиментная политика предприятия.
Цель моей курсовой работы:
Провести анализ технологии планирования ассортимента на предприятии и выявить рекомендации по улучшению.
Задачи, которые необходимо рассмотреть:
- теоретические аспекты технологии планирования ассортимента на предприятии;
- понятие ассортимента продукции;
- цели, задачи и виды планирования ассортимента продукции;
- методы планирования ассортимента;
- анализ технологии планирования ассортимента продукции на предприятии АО «Версаль»..........

Список использованной литературы

1. Алексеева Л.И. Планирование деятельности фирмы, учебно-методическое пособие; финансовая академия при правительстве РФ. – М: Финансы и статистика, 2005. – 305 с.
2. Алексеева М. М. «Планирование деятельности фирмы», учебно-методическое пособие / Финансовая академия при правительстве РФ, Москва: 2009. – 286 с.
3. Ассортимент и качество: Учебник для ВУЗов / Коновалова Т.Ю. – М: ЮНИТИ, 2007. – 364с.
4. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. Методическое пособие. – М.: ИНФРА – М., 2008. – 334 с.
5. Деловое планирование (Методы, Организация. Современная практика): Учеб. пособие / Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 322 с.
5. Иванова В.И. Управление ассортиментной политикой предприятия. Учебное пособие для ВУЗов экономических специальностей – М.: Наука, 2008. – 331 с.
6. Ильин А. И. «Планирование на предприятии», учебник для экономических специальностей ВУЗов, третье издание, стереотип, Минск: Новое знание, 2002. – 122 с.
7. Крук Д. М. «Организация, планирование и управление промышленным предприятиям, учебник для экономических специальностей ВУЗов, Экономика, Москва: 2001. – 315 с.
8. Лукичева Л.И. Управление организацией: Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2009. – 248 с.
9. Менеджмент. Учебник / Под ред. В.В. Томилова. - М.: Юрайт – Издат, 2007. – 354 с.
10. Медузов В. С. «Ассортимент и качество производимой продукции», Омск: «Книголюб», 2008. – 211 с.
11. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2007. – 348 с.
12. Управлением товаром / Леманн Дональд Р., Винер Р.С – М.: Вильямс, 2008. – 305 с.
13. Устинов В.А. Экономика управления предприятием. Учебное пособие. – М.ю:ГАУ, 2008. – 364 с.
14. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я.Горфинкеля, проф. С.М.Купранова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 367 с.
15. Экономические основы бизнес-планирования: учеб. пособие для ВУЗов / Сергеев А.А. – М.: Юнити, 2009. – 318 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.