На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Модель анализа жизненного цикла отрасли

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 14.3.2013. Сдан: 2013. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………………………...2
1.Модель ADL / LC………………………………………………………………..3
2.Анализ стадий развития отрасли и конкуренции в ней………………………8
3.Конкурентный анализ отрасли………………………………………………..10
Заключение……………………………………………………………………….17
Список литературы………………………………………………………………18


Введение
Понятие отрасли экономики представляет собой совокупность предприятий, производств и организаций, обладающих общностью продукции, технологий и удовлетворяемых потребностей, производящих товары и услуги, которые являются, с точки зрения покупателя, взаимозаменяемыми. Предприятия в рамках одной отрасли могут отличаться размерами, способами производства, ассортиментом выпускаемой продукции, но они имеют схожие производственные характеристики и подвержены влиянию одинаковых социально-экономических факторов. Для обеспечения успешного функционирования предприятия, для разработки сильной стратегии передруководствам встают различные задачи и проблемы, для решения которых необходимо рассматривать предприятие и отрасль, внутри которой существует данное предприятие, как развивающийся во времени объект, имеющий свой жизненный цикл. Данная курсовая работа посвящена изучению понятия жизненного цикла отрасли, этапам его развития и изменения. Актуальность данной темы обусловлена необходимостью руководителей уделять должное внимание теоретическим основам функционирования предприятий. Это важно для того, чтобы методы развития, внедряемые менеджерами, соответствовали уровню естественного развития предприятия и отрасли. Помимо этого руководству в целях совершенствования процесса управления необходимо отслеживать появляющиеся в результате новых исследований аспекты теории жизненного цикла отрасли и его этапов........


Список литературы

Аакер Д.А. Стратегическое рыночное управление. - СПб: Питер, 2009
Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент. - Киев: МП "Итем" ЛТД, 2008
Богачев В.Ф., Кабаков В.С., Ходаток А.М. Стратегия малогопредпринимательства - СПб:Изд-во "Корвус", 2007
Болотов С.П. Разработка стратегии предприятия: Учеб. пособие. -СПб.: Нева, 2009
Велесько Е.И. и др. Стратегическое управление. - Мн: БГЭУ, 2011
Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. 2-е изд. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009
Деловое планирование (Методы, Организация, Современная практика):уч.
пособие, под редакцией В.М. Попова - М:Финансы и статистика, 2007
Забелин П.В., Моисеева Н.К., Основы стратегического управления: уч.
пособие - М:Информационно внедренческий центр "Маркетинг", 2011
Иванов Д.Е. Жизненные стадии и циклы организации. - М.: Парта, 2008
Кушелевич Е.И., Филонович С.Р. Теория жизненных циклов организации и российская действительность. // Социс. - 2006. - № 10. - 63-71 с.
Минцберг Г. и др. Стратегический процесс. - СПб: Питер, 2008
Михайлов О.В. Основы мировой конкурентоспособности. - М.: Познавательная книга плюс, 2009
Немчин А.М. Основы маркетинга: Учеб. Пособие. - СПб.: Питер, 2009
Попов С.А. Стратегическое управление. - М.: ИНФРА-М, 2007
Портер М. Международная конкуренция. - М: Международные отношения, 2007
Попов Е.В., Хмелькова Н.В. О жизненном цикле внутренней среды организации. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2006. - №1. - 63-59 с.
Томпсон А.А..СтриклендА.Дж. Стратегический менеджмент. - М: Юнити, 2008




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.