На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Меры административного пресечения

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Юриспруденция. Добавлен: 14.3.2013. Сдан: 2012. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление


Введение 1) Понятие, сущность и виды мер административного
пресечения
1.1.Понятие и сущность мер административного пересечения
1.2. Виды мер административного пресечения
2) Актуальные вопросы мер административного пресечения по законодательству Республики Беларусь, Республики Украины и Российской Федерации.
Заключение
Список литературы

Введение

Актуальность данной темы обуславливается тем, что в силу предупреди-тельной направленности административное пресечение играет важную роль в охране режима законности, в защите прав граждан, общества, государства. Меры пресечения используются более широко, чем административная ответственность, следовательно, круг субъектов, в отношении которых могут быть использованы меры административного пресечения, более широкий.
Применение любых мер административного пресечения преследует цели, связанные с достижением определенного результата правоприменительной деятельности. Но во всех случаях меры административного пресечения выполняют роль правоохранительных функций, а также являются средством реализации административно-правовых запретов. Многие, из них не встречаются ни в какой другой отрасли белорусского права, а известны только административному праву.
Пресечение осуществляется как в интересах общества, государства, так и в интересах самого нарушителя. Прежде всего, властное отличие от карательных санкций меры пресечения могут нарушать и физическую неприкосновенность граждан. Если перечень первых четко установлен законом, то перечень пресекательных мер, содержащийся в нормативных актах, нельзя считать исчерпывающим. Меры пресечения же во многих случаях применяются непосредственно на основе факта нарушения, без издания письменных актов, так как необходимость срочно прервать противоправные действия исключает такую возможность.
Меры пресечения имеют свой особый предмет и объект воздействия. Предметом являются реальные общественные отношения, требующие правового регулирования, а так же сама система мер пресечения во всем ее проявлении. Объектом исследования являются: меры пресечения различного характера, их виды, а так же цель их применения и др.
Целью курсовой работы является исследование мер административного пресечения, их варианты классификации, а также основания для пресечения и не допущения совершения новых правонарушений.
Задачами данной работы является: 1) раскрытие понятия, 2)детальное изучение видов, классификаций мер административного пресечения.
Отличительной чертой административного пресечения является и ограниченный круг субъектов их применения. При этом, чем сильнее правоограничение, которое может вызвать та или иная мера административного пресечения, тем уже круг должностных лиц, управомоченных их применять, и тем выше требования к их професси-ональной подготовке.
В Республике Беларусь, к сожалению, отсутствует единый нормативный акт, регулирующий систему мер административного пресечения, основания и порядок их применения. Пресекательная деятельность регламентируется мно-гими законами и подзаконными актами.
В ходе написания курсовой использовались методы: синтеза, анализа, абстрагирования, социологический, формально–юридический, индукции, рационализма и др.
В целях наиболее полного исследования и освещения данной темы использовалась следующие НПА: Кодекс об административных правонарушениях Республики Беларусь, Жилищный кодекс Республики Беларусь, Процессуально-исполнительный кодекс Республики Беларусь, Таможенный кодекс Республики Беларусь, учебная и научная литература, таких авторов как: Гавриленко Д. А., Забелов С. М., Крамник А. Н., Рябцев Л. М., Тагунов Д. Е. и другие...........

Список использованной литературы

Список использованных источников и литературы:
1. Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях, 21 апреля 2003 г., №194-З: в редакции Закона Республики Беларусь 28.12.2009 г.// Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь.- Минск, 2010.
2. Процессуально-исполнительный кодекс об административных право-нарушениях Республики Беларусь, 20 декабря 2006 г., № 194-З: в ре-дакции Закона Республики Беларусь 31.12.2009 г.// Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. Центр правовой информ. Респ. Беларусь. -Минск,2010.
3. Жилищный кодекс Республики Беларусь, 22 марта 1999 г.,№ 248-З: в редакции Закона Республики Беларусь 30.04.2008 г.// Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь.- Минск, 2009.
4. Кодекс Республики Беларусь о судоустройстве и статусе судей, 29 июня 2006 г.,№139-З: в редакции Закона Республики Беларусь 30.12.2006 г.// Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] /ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь.- Минск, 2009.
5. Таможенный кодекс Республики Беларусь, 04 января 2007 г., № 204-З: в редакции Закона Республики Беларусь 15.07.2009 г.// Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь.-Минск, 2009.
6. Уголовно – процессуальный кодекс Республики Беларусь, 16.07.1999 г., № 295-З: в редакции Закона Республики Беларусь 04.01.2010 г.// Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. Центр правовой информ. Респ. Беларусь.-Минск, 2009.
7. Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности: Закон Республике Беларусь, 05.июля 2004 г., № 300-З: в редакции Закона Республики Беларусь 02.07.2009 № 2/1049 // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] /ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь.- Минск, 2009.
8. О санитарно-эпидемическом благополучии населения: Закон Респуб-лики Беларусь, 23.11.1993 г., № 2583-XII: в редакции Закона Республики Беларусь 28.12.2009 № 363/2//Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] ООО «ЮрСпектр», Нац. Центр правовой информ. Респ.Беларусь.-Минск, 2009.
9. Об органах внутренних дел Республики Беларусь: Закон Республики Беларусь, 17 июля 2007 г., №263-З: в редакции Закона Республики Беларусь 28.12.2009 №З-16/65 // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] ООО «ЮрСпектр», Нац. Центр правовой информ. Респ. Беларусь. -Минск, 2009.
10. О статусе депутата Палаты представителей, члена Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь: Закон Республики Беларусь, 17 июля 2007 г. № 263-З: в редакции Закон Республики Беларусь 15.07.2008 №409-З // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] ООО «ЮрСпектр», Нац. Центр правовой информ. Респ. Беларусь. - Минск, 2009.
11. О Комитете государственного контроля : Закон Республики Беларусь, 9 февраля 2000 г. №369-З : в редакции Закон Республики Беларусь, 20 июля 2006г.№162-З // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] ООО «ЮрСпектр», Нац. Центр правовой информ. Респ. Беларусь. - Минск, 2009.
12. О нормативных правовых актах Республики Беларусь: Закон Республики Беларусь,10.01.2000 г.№361-З: в редакции Закона Республики Беларусь 7 мая 2007 г. № 212-З // // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] ООО «ЮрСпектр», Нац. Центр правовой информ. Респ. Беларусь. - Минск, 2009.
13. Об утверждении положения о Государственной инспекции охраны животного и растительного мира при Президенте Республики Беларусь: Указ Президента Республики Беларусь, 27 января 2008 г. № 45// Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. -Минск, 2009.
14. Кодекс Рос


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.