На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Отчет по маркетингу Исследование маркетинговой среды

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2012. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: 10.

Описание (план):


Введение

В качестве объекта исследования мы выбрали компанию «12 Вт», которая была основана в 1996 году, как официальный представитель компании MMS (Москва) и занималась оптовыми продажами автосигнализаций и автоакустики.
С 1999 года компания стала заниматься продажей домашних кинотеатров, с их последующей инсталляцией. А это в свою очередь привело к работе в сфере профессионального озвучивания.
В 2000 году был открыт розничный магазин, в котором также были представлены и автомобильные, и домашние акустические системы.
В 2005 году магазин "12 Вт" сменил формат магазина: он стал салоном, консультации более глубокими, а дегустация звука более комфортной.
Хорошие продажи и успех компании не отделим от качественного сервиса. В связи с этим, в 2000 году, был организован «Сервисный центр 12 Вт», имеющий на сегодняшний день авторизацию практически всех популярных брендов.
Цель работы - исследование маркетинговой среды. В рамках поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- рассмотреть сущность и основные характеристики маркетинговой среды предприятия;
- провести анализ маркетинговой среды салона «12 Вт»;
- разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой среды компании.


1.1 Общая характеристика

В июле 1996 года начала свою работу организация «12 Вт» с целью максимального удовлетворения потребителей на рынке автозвука и охранных систем. Основными задачами были предложение качественного товара и профессиональная установка его на автомобили отечественного и импортного производства. Это и сейчас является главным каноном деятельности данной компании, что позволяет «12 Вт» занимать лидирующее место на рынке дополнительного оборудования для автомобилей.
Основные направления деятельности компании: установка охранных комплексов; подбор, установка и настройка аудио - видео - систем; шумо - виброизоляция салона; установка xenon - оборудования; тонирование стекол. В этой компании работают высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы - обслуживают автомобили любой сложности. «12 Вт» является сертифицированным установочным центром, что позволяет проводить установочные работы без потери гарантийного срока обслуживания автомобиля официальными дилерами. Для организации важно качество выполняемых работ. Гарантийное обслуживание 1 год распространяется на оборудование и его установку. «12 Вт» стремится навстречу клиентам. Работает без выходных и подстраивает график выполнения работ как удобно автовладельцу. Продажа и установка в одном месте позволяет экономить время клиентов.
Основная сфера деятельности: проектирование, разработка, производство, продажа и импорт автомобильной аудиотехники торговых марок «KICX», «FLASHPOINT», «Чернов Аудио», «P........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.