На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Отчет по маркетингу Методический план сбора информации

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2012. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: 10.

Описание (план):



Фактор Характерис­тики Источники Методы сбора данных Форма и использование полученных результатов
Эффективность выпускаемой продукции Величина доходов по каждому виду продукции в тыс. руб. и их удельный вес в общей величине продаж в %. Внутренние документы (показатели сбыта, отчеты) Анализ внутренних документов Таблица «Динамика результатов финансово-хозяйственной деятельности»
Потребители - пол; - возраст; - основные требования потребителей к продукции; - факторы, влияющие на поведение потребителя - потребители; - СМИ; - интернет; - исследования внутри организации - Фокус-группа и на ее основе массовый опрос - Наблюдение Таблица «Сегментирование рынка по требованиям и характеристикам потребителей», модель потребительского поведения, заполненный бланк наблюдения, представление результатов массового опроса, протокол фокус-группы
Привлекатель­ность рынка - темпы роста объемов рынка в нат. выражении; - темпы роста розничных цен статистические сборники; - интернет; - внутренние документы - анализ статистики; - опрос руководителей Показатели привлекательности рынка
Конкурентоспо­собность продукции предприятия на рынке Структура воспринятого качества: -качество, -цена, -возможность использования в любой момент, -удобное расположение офисов, -доп. услуги. - Потребители; - интернет; - СМИ; - Финансовая и иная документация - Опрос потребителей; - Наблюдение за ассортиментами и ценами у конкурентов в местах продаж; - наблюдение; - беседа с экспертом; - эксперимент

План анализа эффективности ассортимента.

1. Определение цели анализа.
Цель - группировка видов продукции по величине приносимого дохода; определение доли каждого вида продукции на рынке; определение такого вида продукции, который является наиболее прибыльным.
2. Выбор метода анализа...........


Общие выводы

Проведенное маркетинговое исследование показало, что:
· Статистика продаж свидетельствует о том, что по итогам 2011 года произошел прирост объема чистой прибыли на 22,05% по сравнению с прошедшим 2010 годом.
· Анализ статистики продаж свидетельствует о том, что в 2011 году наибольшую часть доходов составили доходы от продаж автомобильной акустики (35,8%), на втором месте автоэлектроника (25,6%), затем домашняя акустика (22,3%). Последнее место занимают продажи видеосистем (16,3%), поэтому следует развивать это направление.
· Во время проведения эксперимента было зафиксировано увеличение объема продаж в экспериментальном магазине. Следовательно, влияние такого фактора, как акция: «при покупке на сумму свыше 5000 руб. - подарок», благоприятно сказывается на увеличении объемов продаж.
· По результатам опроса, в котором приняли участие 40 человек, были сделаны следующие выводы: из всех опрошенных 75 % - мужчины. Также выявлено, что более половины опрошенных находятся в возрастной категории 18-30 лет (57,5%). Большинство из опрошенных очень часто пользуются аудиоаппаратурой в салоне автомобиля(79%). При выборе аудиоаппаратуры большинство населения руководствуется ценой (35%) и внешним видом товара (32,5%), также повлиять на выбор можно по средствам рекламы (вопрос 10 - 62,5%). Уровень качества предоставляемой нами аудиоаппаратуры большинство опрошенных оценили как высокое (37,5%) и среднее (35%), а также конкурентоспособность нашей фирмы выше (37,5%)по сравнению с другими.
· Для разных социальных групп населения важную роль играет цена товара. Качество и быстрота обслуживания играет большую роль для людей среднего возраста. Для пенсионеров же большую роль играет простота и понятность в обращении и надежность фирмы.
В целом положение компании «12 Вт» стабильное и оно может конкурировать с другими фирмами.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.