На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик этика управления для предприятия в сфере гостиничного сервиса в современных условиях.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 15.3.2013. Сдан: 2012. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение……………………………………………………………………………...…..3
Глава 1. Деловая этика и этикет предпринимателей
1.1.Понятие предпринимательской этики……………………………………..……….5
1.2. Этика в современном бизнесе………………………………………………..……..8
1.3. Предпринимательская этика в России. Общение между американскими компаниями…………………………………………………………………………….……….11
Глава 2. Этика и этикет делового общения в сфере индустрии гостеприимства
2.1. Правила поведения персонала в гостинице………………………………………13
2.2.Психологическая культура на предприятиях индустрии гостеприимства……...16
2.3.Корпоративная культура и имидж на предприятиях индустрии гостеприимства…………………………………………………………………………………19
Заключение……………………………………………………………………………...22
Список использованной литературы……………………………………………….….24


Введение

В последнее время можно наблюдать рост конкуренции во всех областях экономики развитых стран. Самая важная проблема состоит в привлечении клиентов и создании высочайшего уровня предлагаемого сервиса.
Большое внимание уделяется вопросу привлечения клиентов со стороны других предприятий. Это связано, прежде всего, со свойствами услуги как товара. Услуга неосязаема и нематериальна. Процесс реализации услуги зависит от процесса ее производства. По этой причине качество услуг находится в непосредственной зависимости от эмоционального и психологического состояния потребителя, а также работы самого персонала.
Гостеприимство означает радушие по отношению к гостям, или любезный прием гостей. Другими словами, данное понятие можно объяснить как производство услуг с проявлением персонального внимания по отношению к туристу и способность чувствовать его пожелания и потребности. Индустрия гостеприимства заключается в том, чтобы предоставить туристу как потенциальному потребителю домашний уют и создать ту обстановку, которая бы отвечала всем запросам и требованиям клиента.
Предприниматель индустрии гостеприимства имеет дело не только с ресурсами, различными документами, производственными, снабженческими и сбытовыми процессами, он постоянно имеет дело с людьми - руководит подчиненными, советуется со специалистами, ведет переговоры с партнерами, общается с трудовым коллективом, клиентами. И от того, насколько хорошо он это делает, зависит его репутация и авторитет, а соответственно, и успех предпринимательского дела.
Неэтичное отношение к подчинённым внутри гостиницы могут снизить работоспособность людей и, в конечном итоге, привести к потере ценных сотрудников. А ведь именно люди - главное богатство любой организации, а так же самый дорогостоящий ресурс.
Актуальность темы состоит в том, чтоэтика деловых (предпринимательских) отношений - это один из важнейших компонентов предпринимательского поведения. Она влияет на эффективность работы организации в современных рыночных условиях.
Цель курсовой работы: рассмотреть насколько важна этика управления для предприятия в сфере гостиничного сервиса в современных условиях.
При выполнении работы были поставлены задачи:
· Выявить отличия между понятиями этика и этикет в предпринимательской деятельности.
· Рассмотреть основы предпринимательской этики в России, правила построения переговоров с иностранными партнерами.
· Рассмотреть основы этики делового общения в предпринимательской деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства.
· Определение роль корпоративной культуры и корпоративного имиджа гостиницы в деловом общении.
· Обосновать значение психологической культуры в индустрии гостеприимства.
Объект исследования - этика и этикет в предпринимательской деятельности
Предмет исследования - определение этики и этикета предпринимателя в индустрии гостеприимства.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы...........

Список использованной литературы

1. Смирнов Г. Н. «Этика деловых отношений» М., 2008.
2. Кузнецов И.Н. Деловое общение. Учебное пособие. - М.: Дашков и Ко, 2007
3. Романов В.В. Основы индустрии гостеприимства. - М.: Дашков и Ко, 2009
4. Скобкин С.С. Менеджмент в туризме. - М.: Магистр, 2009
5. Ханиш Х. Деловой этикет для работы и карьеры. - М.: Омега-Л, SmartBook, 2008
6. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. - М.: КноРус, 2008.
7. Лавриненко В.Н. - «Этика делового общения» - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2008. - 415 с.
8. Нещадин А.Г. - Общественные ценности, этика предпринимательства, процессы глобализации и особенности России «Корпоративный менеджмент» - №6 - 2010
9. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений. - М.: Знание, 2011. - 343 с.
10. Кузин Ф. А. Культура делового общения. - М.: ЮНИТИ, 2010. - 400 с.
11. Томилов В.В. Культура предпринимательства. - СПб.: Проф-Пресс, 2011. - 260 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.