На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Особенности инновационных производств

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 15.3.2013. Сдан: 2012. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИННОВАЦИИ 5
1.1. Понятие и виды инноваций 5
1.2. Классификация инноваций 6
1.3. Краткая характеристика инноваций 7
1.4. Функции инноваций 8
2. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 10
2.1. Понятие, виды и результат инновационной деятельности 10
2.2. Жизненный цикл инноваций 11
2.3. Роль государства в регулировании инновационной деятельности 14
3. ОСОБЕННОСТИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОИЗВОДСТВ 19
3.1. Инновационное производство: понятие, классификация, виды 19
3.2. Приоритетные задачи и направления инновационного развития Республики Беларусь на 2011-2015 года 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26

ВВЕДЕНИЕ


Ежедневно на мировом рынке появляется масса новых товаров и услуг, но продолжительность жизни части из них очень коротка. Они не признаются покупателями и также мгновенно исчезают с рынка, как и появились. Тем самым они не состоялись как инновации, хотя и были новыми и основывались на интересных и оригинальных идеях.
Когда новые изделия и услуги приобретаются потребителями и образуется устойчивый спрос на них, то это означает, что они представляют для потребителя новую ценность, т.е. потребитель увидел в них новые возможности для удовлетворения собственных потребностей, иногда и неосознанных.
В конечном счете, инновации обеспечивают изменения во внешней среде.
При создании инноваций следует ориентироваться на рынок, т.е. на удовлетворение конкретных потребностей, а не на продукт.
Инновационная организация в своей стратегии заранее ориентируется на необходимость постоянной работы над новыми товарами и услугами. То есть одновременно с производством продукции происходит планомерная подготовка будущих новинок. Здесь, как и в производстве, действует практически непрерывный процесс создания будущего предприятия.
В инновационных организациях, и это является их существенным отличием, создание инноваций есть разновидность бизнеса, тогда как в большинстве организаций - это функция, часть общей деятельности предприятия. А поэтому и организация инновационной деятельности отличается от классической последовательности действий.
В мировой экономической литературе "инновация" интерпретируется как превращение потенциального научно-технического прогресса в реальный, воплощающийся в новых продуктах и технологиях. Проблематика нововведений в нашей стране на протяжении многих лет разрабатывалась в рамках экономических исследований НТП.
В соответствии с международными стандартами инновация определяется как конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам. Инновация может быть рассмотрена как в динамическом, так и в статическом аспекте. В последнем случае инновация представляется как конечный результат научно-производственного цикла (НПЦ).
Разработка, внедрение в производство новой продукции имеют для фирм важное значение как средство повышения конкурентоспособности и устранения зависимости фирмы от несовпадения жизненных циклов производимой продукции. В современных условиях обновление продукции идет довольно быстрыми темпами............


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Давыденко Л.Н., Калинин Э.М., РубашныйВ.С. Экономические циклы и инновации. Минск: БГПУ, 2004.
Давыденко ЕЛ. Технологический баланс как индикатор инновационного развития национальной экономики / Банкаўскі веснік. 2009. Сак.
Ермасов, С.В. Инновационный менеджмент: конспект лекций / С.В. Ермасов. - М., 2007. - 184с.
Кудашов, В.И. Управление интеллектуальной собственностью: учебное пособие / В.И. Кудашов. - Мн.: ИВЦ Минфина, 2007. - 360с.
Рубашный, В.С. Инновационный менеджмент и интеллектуальная собственность: курс лекций / В.С. Рубашный. - Мн.: «ФУАинформ», 2007. - 368с.
Азгальдов Г. Г., Костин А. В. Интеллектуальная собственность, инновации и квалиметрия // Экономические стратегии, 2008. - № 2(60). - С.162-164.
Постановление совета министров Республики Беларусь от 26 мая 2011 года №669 «О Государственной программе инновационного развития Республики Беларусь на 2011-2015 годы».
Internet.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.