На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом разработка мероприятий по оптимизации ценовой политики гостиничного комплекса

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 15.03.2013. Страниц: 103. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

Введение 3
1. Теоретическая часть. Основные теоретические аспекты ценовой политики туристической фирмы 5
1.1 Цели ценообразования 5
1.2 Взаимодействие цены, спроса и предложения на рынке гостиничных услуг 19
1.3 Анализ себестоимости услуг и цен конкурентов 31
ГЛАВА2. Аналитическая часть. Анализ ценовой политики ООО ГК Турист 47
2.1. Общая характеристика ООО ГК « Турист» 47
2.2 Анализ объема реализации произведенных услуг 55
2.3. Анализ выполнения структурной реализации услуг 58
2.4 Анализ эффективности ценообразования ООО ГК «Турист» 58
2.5 Анализ конкурентоспособности ООО ГК «Турист» 65
2.6 Выводы по аналитической части 67
ГЛАВА 3. Разработка мероприятий по повышению эффективности ценовой политики ООО «ГК «Турист» 70
3.1 Комплекс мероприятий по повышению эффективности ценовой политики в ООО «ГК «Турист» 70
3.2 Правовые аспекты реализации проекта 82
Глава 4. Экономическая часть. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 89
4.1 Расчет финансового результата от реализации мероприятий 89
4.2 Эффективность регулирования стоимости услуг в ООО ГК «Турист» 94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 103

Введение
Туризм вошел в XXI век и стал глубоким социальным и политическим явлением, значимо влияющим на экономику многих стран и целых регионов. Являясь одной из крупнейших доходных и наиболее динамичных отраслей и уступая по доходности лишь добыче и переработке нефти, туризм, по данным Всемирной туристской организации, обеспечивает до 10% оборота производственно-сервисного рынка планеты.
Последние два десятилетия развитие международного туризма характеризовалось опережающими темпами роста по сравнению с мировым экспортом товаров и услуг. Доля туристских услуг в мировом экспорте неуклонно возрастала, достигнув к настоящему моменту около 8% общего объема мирового экспорта и 30-35% торговли услугами в мире.
В соответствии с материалами доклада Комитета по статистике Всемирной туристской организации «Туризм - панорама 2020 года» к 2020 г. число международных туристских поездок возрастет до 1,6 млрд., а доходы от туризма достигнут уровня 2 трлн. долл. в год. Ожидается, что ежегодный прирост мирового туризма будет устойчивым и составит не менее 3 - 5%.
В последнее десятилетие на рынок мирового туризма активно вышла Россия. В стране приняты Федеральная целевая программа «Развитие туризма в Российской Федерации», указ Президента РФ «О дополнительных мерах по развитию туризма в Российской Федерации и об использовании государственной собственности в сфере туризма», Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ» и ряд других документов. В результате ежегодно в бюджеты разных уровней поступает более б млрд. руб. за счет налоговых поступлений, полученных от туристской деятельности.
Однако по сравнению с развитыми странами значимость туризма для национальной экономики России пока не столь велика. Предприятия индустрии туризма вынуждены сами искать пути развития в условиях динамичной внешней среды, гибко реагировать на изменения для обеспечения своей конкурентоспособности и эффективности развития. За последние годы функционирования отечественной индустрии туризма в рыночных условиях предприятиями отрасли накоплен определенный опыт организации гостиничного и туристского бизнеса.
Туристский рынок привлекает российских предпринимателей небольшими стартовыми инвестициями, быстрым сроком их окупаемости, стабильным спросом на услуги туризма, высоким уровнем рентабельности произведенных затрат.
В рамках активной конкурентной борьбы встает вопрос о механизмах ценообразования на услуги гостиничных хозяйств. Это обусловливает актуальность данной работы.
Выбор объекта исследования нашей работы актуален потому, что гостиница «Турист» является одной из ключевых гостиниц Волгограда, и, по нашему мнению, имеет возможность в перспективе повысить уровень конкурентоспособности и улучшить уровень обслуживания, отвечая при этом предъявляемым требованиям европейского стандарта.
Предмет исследования – ценовая политика ООО ТК «Турист».
Цель исследования – разработка мероприятий по оптимизации ценовой политики гостиничного комплекса.
Задачи исследования:
- рассмотреть механизмы и цели ценообразования;
- проанализировать рынок сбыта, целевую аудиторию, уровень конкурентоспособности ООО ТК «Турист»;
- разработать мероприятия по повышению эффективности ценовой политики;
- рассчитать финансовый результат от осуществления проекта;
- оценить экономическую эффективность проекта........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Анализ конкурентоспособности гостиниц г. Волгограда и г. Волжского. Под ред. Н.А. Букалевой. 2001 г.
2. Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления. //Экономист. 2002. № 4. С. 28-31.
3. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 1997. – 368 с.
4. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация. - К.:ВИРА-Р, 2001.
5. Битере Д., Випперман К. Как продать свои услуги. — СПб., 2002.
6. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. /Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 2001.
7. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. Т.2. –К.: Ника-Центр, 1999.- 512с. – (серия «Библиотека финансового менеджера»; Вып. 3)
8. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса / Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: Феникс, 2003. С. 221.
9. Веселов В.К. Маркетинговые акции гостиниц.Журнал «Турбизнес» март 2004 г
10. Дурович А.Л. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. – 2-е изд. перераб и доп.. – М.: Новое знание, 2001. – 496 с.
11. Ефимова О.В. Финансовый анализ. – 4-е издание, перраб. и доп. – М.: Издательство “Бухгалтерский учёт”, 2002. –528с. (Библиотека журнала “Бухгалтерский учёт”)
12. Исмаев Д. К. Маркетинг гостиничных услуг в России: Учебное пособие. Высшая школа по туризму и гостиничному хозяйству. М., 1999.
13. Игольников Г.Н., Патрушев Е.А. Что понимать под конкурентоспособностью, инвестиционной привлекательностью и экономичностью производства // Российский экономический журнал. – 1995. - № 11. – с. 108-111.
14. Инвестиционный проект реконструкции и технического перевооружения гостиницы «Волгоград». Оценочная фирма ОАО Спектр январь - май 2002 г.
15. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-М, 2001. – 224 с.
16. Материалы газет: "Волгоградская правда". 2002. 19, 24 апреля, 25, 26 мая, 7, 19 июня; "Городские вести". 12, 19 мая; "Вечерний Волгоград". 13 апреля.
17. Остапенко В., Подъяблонская Л., Мешков В. Финансовое состояние предприятий: оценка пути улучшения /Экономист/ 2002, № 7, с.37-42.
18. Паркинсон С. Н. Как преуспеть в бизнесе. - Тула, 1992.
19. Портер, Майкл Э. Конкуренция.: Пер. с англ. М.: Издательский дом “Вильямс”, 2003. – 496 с.
20. Сметы доходов и расходов гостиницы «Турист»
21. В.И. Сергеев Ценовая политика – стратегия успеха. Журнал «Турбизнес», октябрь 2004 г
22. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под ред. Чудновского А.Д. М.: ЮРКНИГА, 2003. С. 140.
23. Уокер. Дж. Р. Введение в гостеприимство: М.: ЮНИТИ, 2002.
24. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 1998
25. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. Т1,3. - М.: 2002
26. Фатхутдинов Р.А. Кокурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 312 с.
27. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. – М.: Издательско-книготорговый ценр “Маркетинг”, 2002. – 892 с
28. Ходорков Л. Ф. Мировое гостиничное хозяйство. - М.: 2001
29. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. М., 2002 г.
30. Экономика переходного периода: Учебное пособие. /Под ред. Радаева В.В., А.В. Бузгалина, – М.: Из – во МГУ, 2002.
31. Яновский А.М. Конкурентоспособность товара и производителя продукции в системе рыночной экономики // Стандарты и качество. – 1997. №2 – с. 43-44
32. www.all-hotels.ru- Все гостиницы регионов.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.