На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Управление персоналом в коммерческом банке

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 15.03.2013. Страниц: 100+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1. Понятие и организация системы управления персоналом в коммерческом банке 8
1.1. Цели и сущность управления персоналом 8
1.2. Функции и методы управления персоналом 16
1.3. Стратегия работы с персоналом 23
Глава 2. Кадровая политика банка и средства ее реализации 37
2.1. Принципы кадровой политики банка 37
2.2. Методы отбора персонала банка 46
2.3. Средства стимулирования персонала банка 55
2.4. Международная практика реализации кадровой политики в банке 60
Глава 3. Состояние и перспективы развития управления персоналом в Коломенском отделение Сбербанка РФ 71
3.1. Социально-экономическая характеристика банка 71
3.2. Анализ системы организации управления персоналом 86
3.3. Предложения по совершенствованию системы управления персоналом 93
Заключение 96
Список использованной литературы 100
Приложение 1 103
Приложение 2 104
Приложение 3 105
Приложение 4 106
Приложение 5 … 107
Приложение 6 108
Приложение 7 109
Приложение 8 110
Введение
Резкое увеличение числа коммерческих банков в России в на¬чале 90-х годов проходило в условиях отсутствия достаточного количества соответствующих специалистов, владеющих методами и инструментами банковской деятельности, способных быстро ос¬ваивать самые прогрессивные банковские технологии. Становле¬ние коммерческих банков совпало по времени с появлением со¬вершенно новых для них банковских операций (фондовых, валютных, лизинговых, факторинговых и других), с необходимо¬стью внедрения современных информационных банковских сис¬тем. По существу, с нулевого уровня пришлось решать задачу подготовки специалистов по внешнему и внутреннему банковско¬му аудиту, защите банковской информации и обеспечению безо¬пасности персонала.
Банк России и коммерческие банки Российской Федерации находятся на том этапе развития, который характеризуется ин¬тенсивным наращиванием функций, свойственных подобным банкам стран с развитой рыночной экономикой. Новые функции и направления в работе, вызванные экономическим кризисом и продолжением структурной перестройки народного хозяйства, увеличением уровня конкуренции и развитием новых банков¬ских и информационных технологий, наряду с традиционными, но наполненными новым содержанием, объективно требуют соответствующего кадрового обеспечения.
Залог успеха любого бизнеса — человеческий фактор. Управление человеческими ресурсами подразумевает:
- быстрое и эффективное распределение сотрудников по основным стратегическим направлениям;
- поддержку сотрудников на протяжении их работы в компании;
- предоставление сотрудникам возможности оптимального взаимодействия и управление процессами совместной деятельности;
- рационализацию PR-процессов;
- оперативное принятие управленческих решений на основе актуальных данных;
- согласование корпоративной стратегии с задачами отдельных коллективов и их членов.
Если компания располагает надежными средствами реализации задач и стратегий управления человеческими ресурсами, то для нее не составляет труда повысить производительность труда и эффективность своей деятельности в целом.
В настоящее время имеется достаточно как теоретического, так и практического материала по рассматриваемой тематике. Но, к сожалению, в имеющихся учебниках и пособиях персональный менеджмент обычно рассматривается либо как общетеоретический курс, без учета специфики его практического применения в различных сферах (в том числе банковской), либо как составной элемент банковского менеджмента с недостаточной степенью детализации.
В то же время в практической области имелось и имеется много интересных наработок по развитию банковского персонала и у крупных банковских структур: Банка России, Международного Московского банка и др. Анализ сложившейся практики управления в кредитной сфере показывает, что большинство отечественных банков сосредоточили основное внимание на финансовом менеджменте и обеспечении безопасности. Персонал же как объект управления до настоящего времени остается на втором плане. Причины подобного ранжирования определены факторами объективного и субъективного характера. В отличие от своих зарубежных коллег, руководители российских банков практически не знакомы с персональным менеджментом, как полноценным элементом науки системного управления деятельностью организации. В учебных программах отечественных вузов, где ведущие менеджеры банков получали образование (в 80-90 гг. XX века), курс «Управление персоналом» как самостоятельная дисциплина отсутствовал. Отдельные его элементы, включенные в другие предметы, имели техническую направленность (нормирование и порядок оплаты труда). Следует учитывать, что значительная часть руководителей (прежде всего нижнего и среднего звена) перешла на работу в банки из других сфер деятельности и не успела еще в полной мере осознать принципиально иной качественный уровень требований к персоналу кредитных организаций.
Пo мере развития кредитной системы и усиления межбанковской конкуренции вопросы управления персоналом стали играть все более важную и решающую роль в повышении эффективности банковского менеджмента, следовательно, и в успехе деятельности конкретного банковского учреждения. Это привело к тому, что к середине 90-х годов внимание руководителей рос¬сийских банков к кадровому направлению деятельности начало постепенно усиливаться. Потребовалась соответствующая мето¬дологическая база, в полной мере учитывающая специфику со¬временных отечественных условий.
С переходом к рыночной системе реструктуризации банковская система в России активно развивалась за счет роста числа коммерческих банков, перечня оказываемых ими услуг, роста их активов и дру¬гих объективных и субъективных показателей, и начиная с 1997 года, не принимая во внимание предшествующие краткосрочные бан¬ковские кризисы, банковский сектор российской экономики по¬разил системный долгосрочный кризис. Он был вызван не столько крахом государственных финансов и другими объективными причинами, сколько профессиональной непригодностью, неком¬петентностью банковского персонала среднего уровня и банков¬ской элиты — топ-менеджеров. Они оказались не в состоянии предвидеть «конец» ликвидности рынка государственных цен¬ных бумаг (ГКО), резкое изменение курса национальной валюты и т.д. и, соответственно, адекватно принимать во внимание по¬вышенные риски, складывающиеся в процессе деятельности кредитного учреждения в России в рассматриваемый период.
Объектом исследования дипломной работы является управление персоналом банка.
Предмет исследования: офис Коломенского отделения Сбербанка РФ.
Цель исследования: изучение опыта приемов и методов управления персоналом, а также повышения эффективности кадровой политики в банках.
Для реализации поставленной цели предусмотрено решение следующего круга задач:
- исследование целей и сущности управления персоналом банка;
- анализ функций, субъектов и методов управления персоналом банка;
- описание стратегии работы с персоналом банка и кадровая политика банка;
- выявление основных принципов кадровой политики банка;
- выделение основных методов отбора персонала банка;
- исследование средств стимулирования персонала банка;
- изучение международной практики реализации кадровой политики банка;
- анализ действующей системы управления персоналом конкретного банка;
- разработка предложений по совершенствованию управления персоналом банка.
Основные методы исследования: метод диалектического анализа, сравнительно-правовой, метод исторической экстраполяции, экономико-статистические методы.
Теоретическая база исследования основана на трудах российских экономистов и специалистов в исследуемой области.
При подготовке работы использованы зарубежные источники и материалы, апробированные в учебном процессе в Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации (АНХ), Российской академии Госслужбы при Прези¬денте Российской Федерации (РАГС), Российской экономиче¬ской академии (РЭА) им. Г.В.Плеханова, Государственном уни¬верситете управления (ГУУ).
Практическая часть работы основана на внутренней отчетности и документах управления Сбербанка РФ.
Особое внимание в работе уделено теоретическим аспектам, в том числе специфике использования зарубежного опыта в со¬временных отечественных условиях, а также прикладным вопро¬сам организации процесса управления персоналом в российских банках.......


Список использованной литературы
1. Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации» от 27.06.2002.
2. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности». 10.07.02.
3. О порядке регулирования деятельности банков. Инструкция №1, утвержденная Приказом Банка России от 1.10.97 №02-430 с изменениями и дополнениями от 31.12.97 №123-У, от 29.01.98 № 153-У.
4. О методике анализа финансового состояния банка. Инструкция Банка России от 2002.
5. О составлении финансовой отчетности. Инструкция Банка России от 1.10.97 №17 с изменениями от 4.02.98 №162-У, от 12.05.98 №225-У.
6. Алавердов А.Р. Организация управления персоналом современного российского банка. – М.: Издательская группа «БДЦ-пресс», 2003 г. - 320 с.
7. Астахов А. В. Системный подход к управлению рисками крупных рос¬сийских коммерческих банков // Деньги и кредит. - 2004. - №1. С. 34-55.
8. Аширов Д.А. Управление персоналом: Учебное пособие. – М.: Проспект Велби, 2005 г. - 432 с.
9. Банковское дело / под ред. В.И. Колесникова, А.П. Кроливецкой. – М.: Финансы и статистика, 2005.–342 с.
10. Банковские операции: учебное пособие. Под общ. ред. О.И.Лаврушина. Часть I.–М.: ИНФРА–М, 2004.–96 с.
11. Давыдова Т.Ю. Шелобаев С.И. Арсеньев Ю.Н. Управление персоналом: Модели управления: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2005 г. – 287с.
12. Диана МакНотон. Организация работы в банках. Том 1. Укрепление руководства и повышение чувствительности к переменам. Издательство: Финансы и статистика, 2002 г. - 336 с.
13. Иванова С. В. Искусство подбора персонала: Как оценить человека за час/ С. В. Иванова. -2-е изд., Б.м., 2005 г. -160 с.
14. Косаренко Н.Н. Маренков Н.Л. Управление персоналом организаций: Учебное пособие для вузов. – М.: Трикста Академический проект, 2005 г. – 464с.
15. Корнелиус Н. HR менеджмент: Поиск, подбор, тренинг, адаптация, мотивация, дисциплина, этика (пер. с англ.). – М.: Баланс Бизнес Букс 2005 г. – 520 с.
16. Коул Дж. Управление персоналом в современных организациях/ Дж.Коул,; Пер.с англ. Н.Г.Владимирова.- М.: ООО "Вершина", 2004 г. - 352с.
17. Лаптырев Д.А. Система управления финансовыми ресурсами банка. - Издательство: М.:БДЦ-Пресс, 2005 г. – 542с.
18. Лобанова Т.Н. Банки: организация и персонал. - Издательство: БДЦ-Пресс, 2004 г. 448 с.
19. Мордовин С.К. Управление персоналом: Современная российская практика. Изд. 2-е. – СПб.: Питер, 2005 г. - 304 с.
20. Никонова И.А., Шамгунов Р.Н. Стратегия и стоимость коммерческого банка: 2-е изд. – М.: "Альпина", 2005 г. – 302с.
21. Одегов Ю.Г., Т.В. Никонова, Д.А. Безделов. Банковский менеджмент: управление персоналом. - Издательство: Экзамен, 2005 г. – 448с.
22. Папирян Г.А. Экономика и управление банковской сферой. Международный аспект. – М.: Экономика, 2004 г. – 150с.
23. Премо Ш.Р. Ноу Р.М. Монди Р.У. Управление персоналом (пер. с англ. Романова А.А. под ред. Андреевой И.В., Кошелевой С.В.) Изд. 8-е. – СПб.: ИД Нева, 2004 г. - 640 с.
24. Райхельд Ф. Как строить взаимоотношения с персоналом: Преимущества лояльности; Подбор сотрудников; Упрощение структуры организации; Тесты на приверженность: Руководство для руководства (пер. с англ. Сухенко А.). – СПб.: Питер, 2006 г. – 256с.
25. Самоукина Н.В. Управление персоналом. Российский опыт. - СПб.: «Питер», 2003 г. – 545с.
26. Самоукина Н.В. Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах. - М., "Вершина", 2006 г. - 224 с.
27. Тавасиев А.М. Банковское дело: Управление и технологии. – М.: "ЮНИТИ", 2005 г. – 671с.
28. Торрингтон Д. Управление человеческими ресурсами: Учебник/ Д.Торрингтон, Л.Холл, С.Тейлор; Пер.с 5-го англ. изд.; Науч. ред. пер. А.Е.Хачатуров.- М.: Изд-во "Дело и сервис", 2004 г. - 752с.
29. Харченко Е.В., Шотт Т.А. Поиск новых подходов к управлению персоналом банка. – М.: Юнити, 2004 г. – 452с.
30. Чижов Н.А. Персонал банка: технология управления и развития. М.: Анкил, 2004 г. — 116 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.