На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Совершенствование планирования ассортимента продукции и объема продаж (на примере отдела общественного питания и торговли ОАО «Омскшина»)

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 15.03.2013. Страниц: 67. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение ………………………………………………………………………5
Глава1.Теоретические основы планирования ассортимента и объема продаж ..7
1.1. Ассортиментная политика, как важная составляющая продуктовой политики…7
1.2. Формирование ассортимента…………………………………………………….12
1.3. Планирование ассортимента……………………………………………..15
1.4. Методы планирования ассортимента и объема продаж………………………….19
1.5. Приемы анализа планирования ассортимента на предприятии……………………27
Глава 2. Анализ деятельности отдела общественного питания и торговли ОАО «Омскшина»…………………………………………………..35
2.1. Историческая справка……………………………………………………….35
2.2 Производственная и организационная структура отдела общественного питания и торговли ОАО «Омскшина»…………………………………………41
2.3. Анализ ассортимента ООП и Т……………………………………………..45
2.4. Анализ планирования ассортимента и объема продаж в отделе общественного питания на ОАО «Омскшина»…………………………………49
2.5. Анализ основных технико-экономических показателей ООО«Омскшина»49
Глава 3. Разработка мероприятии по совершенствованию системы планирования ассортимента и объема продаж в ООП и Т на ООО «Омскшина» …55
3.1. Анализ состояния системы планирования ассортимента и объема продаж
в ООП и Т на ООО «Омскшина»……………………………………………………55
3.2. Рекомендации по повышению эффективности системы планирования ассортимента и объема продаж в ООП и Т на ООО «Омскшина»………………………………………59
3.3. Экономическая эффективность предложенных мероприятий по совершенствованию системы планирования ассортимента и объема продаж на предприятии………………………………………………………………………..64
Заключение………………………………………………………………………..66
Литература…………………………………………………………………………67
Введение


В современных условиях рыночной экономики предприятия, занимающиеся выпуском и продажей своих товаров, постоянно увеличивают ассортимент своих товаров, считая, что чем больше товаров предприятие выпускает, тем выше будет прибыль. Однако данная точка зрения является ошибочной, так как прибыль приносят те продукты, в которых нуждаются потребители и которые максимально удовлетворяют их потребности. Соответственно, необходимо заниматься планированием ассортимента на предприятии и прогнозировать развитие предприятия.
Цель работы: рассмотреть теоретические аспекты планирования ассортимента на предприятии и разработать мероприятия по совершенствованию системы планирования отдела общественного питания и торговли (ООП и Т) на ОАО «Омскшина».
Задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты планирования ассортимента на предприятии
- исследовать текущее состояние системы планирования ассортимента в ООП и Т
- разработать мероприятия по совершенствованию планирования ассортимента на предприятии
Предметом исследования является система планирования ассортиментом предприятия.
Объектом исследования является ООП и Т ОАО " Омскшина".
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений
В первой главе рассмотрены ассортиментная политика, как важная составляющая продуктовой политики, методы формирования ассортимента и планирования ассортимента, а также приемы анализа планирования ассортимента на предприятии.
Во – второй главе проведен анализ предприятия и ООП и Т, проанализирован ассортимент предприятия и основные технико-экономические показатели ООП иТ.
Третья глава посвящена анализу состояния системы планирования ассортимента и объема продаж ООП и Т на ООО «Омскшина», даны рекомендации по повышению эффективности системы планирования ассортимента и объема продаж и показана экономическая эффективность предложенных мероприятий........


Список литературы

1) Гейлер Г. В. «Ассортиментная политика на рынке товаров народного потребления», КЭкН., 1999.
2) Симонова А. П. «Ассортиментная политика фирмы», М: 2001.
3) Алексеева Л. И. «Планирование деятельности фирмы»,учебно-методическое пособие; финансовая академия при правительстве РФ. – М: Финансы и статистика, 1997.
4) Алтыев А. О., Годин А. М. «Как организовать работу на предприятии в условиях рынка?», Москва: УНПП «Альянс», 1992.
5) Белялов А. З. «Как убыточному предприятию выйти из кризиса и стать прибыльным», практическое руководство, М: МВЦ «Айтолан»,1992.
6) Вайштейн С. Ю. «Основы управления в малом бизнесе», учебное пособие (бизнес-конспект в лекциях и комментариях), НТАЭиУ, Новосибирск, 1995.
7) Вещунова Н. Л., Фомина Л. Ф. Бухгалтерский учёт на предприятиях различных форм собственности. – М.:ПБОЮЛ Григорян А. Ф.,2001г.
8) Клейнер Г. Б. «Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность, Российская академия наук, М: Экономика, 1997.
9) Маркова Г. Б. «Бизнес-планирование», Новосибирск: Энкор, 1994.
10) Буянов В. П. «Рискология: Управление рисками», Московская академия экономики и права – М: Экзамен, 2002.
11) Ильин А. И. «Планирование на предприятии», учебник для экономических специальностей ВУЗов, третье издание, стереотип, Минск: Новое знание, 2002.
12) Горемыкин В. А. «Планирование на предприятии», учебник для экономических специальностей ВУЗов, четвёртое издание, стереотип, М: Филин, 2004.
13) Медузов В. С. «Ассортимент и качество производимой продукции», Омск: «Книголюб», 2002.
14) Алексеева М. М. «Планирование деятельности фирмы», учебно-методическое пособие/ Финансовая академия при правительстве РФ, Москва: 2001.
15) Бухалков М. И. «Внутрифирменное планирование», учебник для экономических специальностей ВУЗов, Москва: «Инфра», 1999.
16) Крук Д. М. «Организация, планирование и управление промышленным предприятиям, учебник для экономических специальностей ВУЗов, Экономика, Москва: 2001.
17) Науменко И. Х. «Основы сетевого планирования и управления строительством», учебное пособие, Волгоград, ВоГТУ, 2003.
18) Омарова А. М. «Планирование на промышленных предприятиях», учебное пособие, издание третье, Москва: «Мысль», 1994.
19) Раицкий К. А. «Экономика предприятия»: учебник для ВУЗов – Москва: «ЮНИТИ», 1998.
20) Швандер В. А. «Экономика предприятия»: учебник для ВУЗов – Москва: «ЮНИТИ», 1998.
21) Волков О. И. «Экономика предприятия»: курс лекций – Москва: «ИНФРА-М», 2004.
22) Иванова В.И. «Управление ассортиментной политикой предприятия». Учебное пособие для ВУЗов экономических специальностей. Москва: 2002.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.