На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Управление товарооборотом на предприятии

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 15.03.2013. Страниц: 43. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТОВАРООБОРОТА. ЭТАПЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРООБОРОТОМ 7
1.1. Экономическая характеристика оборота торговли, его состав и значение в условиях рыночной экономики 7
1.2. Этапы управления товарооборотом на предприятии 11
1.3. Методика анализа продаж и экономической эффективности торговых операций 20
2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МЕГА» 31
2.1. Краткая экономическая характеристика ООО «Мега» 31
2.2. Анализ платежеспособности, финансовой устойчивости и риска банкротства предприятия 40
2.3. Анализ розничного товарооборота ООО «Мега» 10
3. ПЛАНИРОВАНИЕ ОБОРОТА РОЗНИЧНОЙ ОРГОВЛИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕГО БЕЗУБЫТОЧНУЮ И РЕНТАБЕЛЬНУЮ РАБОТУ ПРЕДПРИЯТИЯ 21
3.1. Рекламные мероприятия, влияющие на товарооборот предприятия 21
3.2. Инструменты планирования оборота розничной торговли, обеспечивающего безубыточную и рентабельную работу предприятия 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43


ВВЕДЕНИЕ

Торговля является важнейшей отраслью хозяйственной деятельности. В сфере розничной торговли заканчивается процесс обращения товаров, и они переходят в сферу личного потребления. Розничная торговля - реализация товаров непосредственно населению для личного потребления. В сфере оптовой торговли происходит перераспределение крупных товарных и финансовых потоков. Здесь находят свое применение целые отрасли экономических знаний, таких как логистика, в более полной мере раскрывается финансовый менеджмент.
Активное развитие розничной торговли за последние несколько лет в России в целом и в Москве в частности было обусловлено следующими факторами: привлечение значительных инвестиций, вовлечение в эту отрасль экономики фирм, которые ранее не занимались торговым делом, а также фирм занятых в сфере обслуживания, но стремящихся диверсифицировать свою деятельность.
Стремительный рост различных торговых сетей и дискаунтеров, повышение внимания со стороны крупных иностранных компаний, которые со все более возрастающим интересом смотрят на российский рынок, как на один из наиболее перспективных с точки зрения развития торговой инфраструктуры ведет к быстрому росту отрасли в целом. Наметившийся экономический подъем в стране, как следствие повышение уровня жизни населения, должно в ближайшем будущем привести к увеличению потребления различных товаров. Следовательно, увеличение количества торговых организаций и развитие уже работающих на розничном рынке начинает усиливать конкурентную борьбу за качественный товар, за качество обслуживания и самое главное за покупателя. Поэтому все острее встает вопрос о получении конкурентных преимуществ, как внешних, так и внутренних, которые позволят фирме закрепится на рынке. Особо следует сосредоточиться на выявлении скрытых резервов, определив которые торговая организация сможет, не увеличивая свои расходы получать большую прибыль за счет повышения рентабельности.
Краеугольной проблемой в повышении рентабельности торгового предприятия является проблема оптимизации розничного товарооборота, как одного из наиболее важных аспектов коммерческой деятельности организации непосредственно связанного с объемом затрат, обеспечивающих данную структуру, и суммой и уровнем прибыли, извлекаемым фирмой при установленном размере торговых надбавок по конкретным товарным группам. Данная проблема особенно волнует крупные торговые предприятия, где имеется значительное количество товарных групп и товарных позиций, а четкой и понятной системы по управлению ими (добавление новых и перспективных, избавление от нерентабельных, количество штук закупаемых по той или иной позиции) руководство торгового предприятия зачастую не имеет.
В современных условиях все более актуализируется проблема оптимизации товарной структуры розничного товарооборота и ее решение является одной из приоритетных задач для стабильного развития любого среднего и крупного торгового предприятия. Поэтому изучение уже наработанного материала по исследуемому аспекту деятельности торгового предприятия и выработка собственных новаторских предложений должно помочь в разрешении данной проблемы. Необходимость создания универсального подхода к управлению товарооборотом розничного торгового предприятия в современных условиях определили цель, задачи и предмет настоящего дипломного исследования.
Цель работы состоит в том, чтобы на базе имеющихся теоретических разработок и обобщения практики деятельности торговых предприятий выработать комплексный подход к определению оптимальной товарной структуры товарооборота розничного торгового предприятия в современных условиях усиливающейся конкурентной борьбы.
Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить понятие товарооборота;
• Рассмотреть этапы управления товарооборотом;
• Проанализировать существующие методики определения оптимальной товарной структуры розничного товарооборота и выработка на их основе нового подхода отвечающего современным реалиям;
• Разработать и описать вспомогательные мероприятия по управлению товарными запасами и товародвижением, проведению маркетинговых исследований и принятию управленческих решений по управлению товарооборотом розничного торгового предприятия с помощью современных средств;
• Предложить систему мониторинга текущей реализации товаров для принятия оперативных управленческих решений.
Объектом исследования в работе являются аспекты хозяйственной деятельности ООО «Мега» прямо или косвенно определяющие ассортимент реализуемых товаров.
Предметом исследования является методика управления товарной структурой розничного торгового предприятия.
Структура работы определена исходя из необходимости соблюдения логики изложения материала, определения причинно-следственных взаимосвязей и взаимодействия факторов исследуемых объектов и проблем. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы........


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативные и законодательные акты
1. Гражданский кодекс РФ // М., Юристъ, 1997.
2. Федеральный Закон Российской Федерации «О сертификации продукции и услуг» от 10 июня 1993 г. (ред. от 10.01.2003) N 5151-1 - www.consultant.ru/
3. Федеральный Закон РФ «О несостоятельности (банкротстве)» № 127-ФЗ от 26.10.2002 (в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 29.12.2004 N 192-ФЗ, от 31.12.2004 N 220-ФЗ, от 24.10.2005 N 133-ФЗ)
Учебники, учебные пособия, книги
7. Баканов М. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. - М. Экономика, 2005. – 420 с.
8. Балабанов И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М. Финансы и статистика, 2004. – 283 с.
9. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 218 с.
10. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: Ассоциация авторов и издателей. ТАНДЕМ. Издательство ЭКМОС, 2004. – 416.
11. Большаков А.С. Менеджмент: Учебное пособие. - Спб.: Питер, 2006. - 160с.
12. Бочаров В.В. Финансовый анализ. – СПб: Питер, 2005. – 365 с.
13. Быкова Е.В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции. - М.: Перспектива, 2005. - 154с.
14. Васина А.А. Анализ финансового состояния компании. – М, ИКФ Альф, 2005. – 50 с.
15. Вахрин П.И. Финансовый анализ в коммерческих и некоммерческих организациях: Учебное пособие. – М.:ИКЦ Маркетинг, 2004. – 320 с.
16. Воронов К.Е., Максимов О.А. Финансовый анализ. Некоторые положения и методики– М: ИКФ Альф, 2003. – 25 с.
17. Ворот И. Экономика фирмы. - М.: Высшая школа, 2006. – 229 с.
18. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник для вузов. – М.: Финпресс, 2004. – 651 с.
19. Горяев И.П. Маркетинг: Словарь-справочник. - М.: Кимр, 2004. - 208с.
20. Дурович А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – Минск: НПЭС Финансы, учет, аудит, 2005. – 462 с.
21. Ефимова О.В. Финансовый анализ. – М.: Бух. учет, 2006. – 208с.
22. Камаев В.Д. и коллектив авторов. Учебник по основам экономической теории (экономика). - М.: "ВЛАДОС", 2004. - 384с.: ил.
23. Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении российских товаров. - М.: Экономика, 2004. – 290 с.
24. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 432с.
25. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. В. Б. Боброва. – М.: Прогресс, 2005.- 736 с.
26. Лебедев О.Т., Филиппова Т. Ю. Основы маркетинга: Учебное пособие. – СПб.: ИД МиМ, 2006. – 221 с.
27. Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2003. -304 с.
28. Осипова Л.В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004. – 475 с.
29. Основа предпринимательской деятельности под ред. Власовой А.М. -М. «Финансы и статистика», 2005. – 445 с.
30. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ "Маркетинг", 2005. – 310 с.
31. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. 4-ое изд.- Минск. ООО «Новое знание», 2005. – 490 с.
32. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений. - М. ЮНИТИ, 2006. – 225 с.
33. Тренев Н.Н. Управление финансами. – М.: ФиС, 2004. – 496 с.
34. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 2003. - 516с.
35. Фатхутдинов Р. А. Производственный менеджмент. - М. ЮНИТИ, 2005. – 376 с.
36. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник./ Под. ред. Е.С. Стояновой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд. Перспектива, 2005. – 574с.
37. Хруцкий В. Е., Корнеева и. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 527 с.

Периодические издания

38. Барышева А.В. Лицом к клиенту // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. № 6(9). - С. 72-83.
39. Большаков С.В. Проблемы укрепления финансов предприятий // Финансы. .2007. №1. - С. 30 – 35.
40. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. № 2(16). - С. 95-113.
41. Голубков Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации // Маркетинг в России и за рубежом. 2007. № 1 (15). - С. 103-123.
42. Сергеева С.Е. Эффективный маркетинг - ключ к успеху компании // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. № 12(56). - С. 114-120.
43. Слепов В.А., Щеглова Н.В. Финансовая и ценовая адаптация российских предприятий к рыночной среде. // Финансы. - 2006. №3. - С. 14 – 21.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.