На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Разработка стратегии развития группы компаний ООО «Инжиниринговый центр Энерго»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 15.03.2013. Страниц: 82+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 4
1.Основные направления деятельности группы компаний ООО «Инжиниринговый центр Энерго» и их анализ 6
2.Анализ ситуации на рынке строительства в электроэнергетике 21
3.Разработка стратегии развития группы компаний ООО «Инжиниринговый центр Энерго» 49
4.Основные этапы развития стратегии 63
Заключение 75
Список литературы 82
Приложения 85


Введение

В условиях рыночной экономики, быстро меняющейся внешней среды, жесткой конкуренции за потребителя, ни одно предприятие не сможет достичь успеха без разработанной стратегии развития. Без эффективной стратегии организация не может создать усло¬вия для финансовых успехов как на будущих, так и на сегодняшних рынках. Стратегия должна определить, как организация может опередить конкурентов, как действовать оперативнее, масштабнее и мудрее их. Без стратегии любая организация всегда будет на второстепенных ролях, подстраиваясь под действия соперников и реагируя в защитных целях на их инициативы. Таким образом, стратегическое управление способствует достижению поставленных целей, в том числе максимизации получаемой прибыли и увеличению стоимости предприятия.
В тоже время, чтобы быть обоснованной и реализуемой, стратегия предприятия должна опираться на анализ изменения конъюнктуры рынка, положения конкурентов, предпочтений потребителей, других факторов, влияющих на деятельность предприятия, анализ собственных возможностей и ограничений. Анализ и разработка стратегии должны осуществляться на предприятии на основе соответствующей научной методологии, чтобы обеспечить разработку и выбор оптимального варианта возможной стратегии.
Для предприятий, осуществляющих свою деятельность в электроэнергетической отрасли. разработка стратегии приобретает особо насущный характер в связи с осуществляемыми процессами реформирования электроэнергетики, которые коренным образом изменяют внешнюю среду осуществления бизнеса. И даже успешно работающее предприятие, чтобы сохранить и улучшить свои рыночные позиции, должно быть готово к кардинальным изменением своей деятельности и планировать их в связи со стратегическим видением развития бизнеса.
Целью исследования является разработка стратегии развития ООО «Инжиниринговый центр Энерго».
Для достижения поставленной цели исследования необходимо решение следующих задач:
- охарактеризовать деятельность ООО «Инжиринговый центр Энерго», выделить конкурентные преимущества и проблемы в развитии бизнеса;
- проанализировать тенденции развития рынка строительства в энергетике, его возможности и угрозы для деятельности ООО «Инжиринговый центр Энерго»;
- рассмотреть основные стратегические альтернативы развития и определить оптимальную стратегию развития ООО «Инжиниринговый центр Энерго»;
- предложить организационные мероприятия, связанные с реализацией стратегии ООО «Инжниринговый центр Энерго».
Объектом исследования – ООО «Инжиниринговый центр Энерго» - один из крупнейших подрядчиков, в области электросетевого строительства в России. Предметом исследования являются процессы стратегического планирования деятельности предприятия.
Теоретической и методологической основой исследования являлась научная и учебная литература по менеджменту, маркетингу, экономике предприятия, другим отраслям экономических знаний (И.Ансофф, Ф.Котлер, Ж.-Ж.Ламбен, М. Мескон, М.Портер и др.). В качестве значимых источников информации использовались правовые акты и нормативные документы ОАО РАО ЕЭС России и ОАО ФСК ЕЭС, публикации в периодической печати, внутрифирменная информация ООО «Инжиниринговый центр Энерго».
Полученная информация перерабатывалась с помощью общенаучных методов синтеза и анализа информации, графических методов представления информация, а также с использованием специфических методов стратегического планирования, например, матрицы БКГ (Бостонской консалтинговой группы), матрицы «товары/рынки», SWOT-анализа и других.
Структура работы включает введение, четыре главы, заключения, список литературы и приложения. В работе представлено обоснование выбора стратегии развития ООО «Инжиниринговый центр Энерго» на основании анализа деятельности предприятия и анализа развития рынков, на которых данная деятельность осуществляется. Также в работе представлены предложения по организационным изменениям, которые необходимы для реализации стратегии. Практическая значимость исследования заключается в том, что разработка стратегии развития ООО «Инжиниринговый центр Энерго» позволит предприятию рассчитывать на увеличение объемов своей деятельности и укрепление рыночного положения в среднесрочной и долгосрочной перспективе........


Список литературы

Нормативные акты
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 2003 г.) // Российская газета. – 1993. – 25 декабря.
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая, третья.
3. Федеральный закон РФ № 35-ФЗ от 26 марта 2003 г «Об электроэнергетике»
4. Федеральный закон РФ № 36-ФЗ от 26 марта 2003 г. «Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ и признании утратившими силу некоторых законодательных актов РФ в связи с принятием федерального закона "Об электроэнергетике"»
5. Постановление Правительства Российской Федерации № 526 от 11 июля 2001 года «О реформировании электроэнергетики Российской Федерации» // Российская газета. - 2001.- 25 июля. - С. 10, 15
6. Энергетическая стратегия России до 2020 года. Утверждена Постановлением Правительства РФ

Специальная литература
7. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. Спб.: Питер, 2003. - 544 с.
8. Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 207 с.
9. Александров Ю.Л. Современное состояние и перспективы развития электроэнергетики России // ЭКО. - 2004.- № 3. - С. 10-18
10. Альтшулер И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа: Инструменты, проблемы, ситуации. - М.; СПб.: Вершина, 2006. - 232с
11. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика,1989. – 519 с.
12. Архангельский В. Электроэнергетика - комплекс общегосударственного значения // Экономист. - 2004.- № 12. - С. 30-41
13. Астапов К. Реформирование электроэнергетики в Российской Федерации // Проблемы теории и практики управления. - 2003.- № 6. - С. 45-49.
14. Байнев В. Электроэнергетика: пути развития // Экономист. - 2004.- № 10. - С. 42-56
15. Бодриков М.В. Электроэнергетика России: эмпирический анализ //ЭКО. - 2006. - №8. – С.33-45
16. Вишневская О.В. Направленность стратегического развития предприятия: модели, контроль и управляющие воздействия // Менеджмент в России и за рубежом. - 2004.- № 5. - С. 58-65
17. Волконский В.А., Кузовкин А.И. Конкуренция и регулирование в управлении электроэнергетикой (теоретические подходы) //Проблемы прогнозирования. - 2007. - №4. – С.54-73
18. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2005. – 480 с
19. Гительман Л.Д., Ратников Б.Е. Энергетический бизнес. - М.: Дело, 2006. - 599 с
20. Гурков И.Б. Стратегия и структура корпорации. - М.: Дело, 2006. - 320с
21. Гусев С.А., Юдин А.В. Инвестиционное планирование как инструмент реализации стратегических целей фирмы // Российское предпринимательство. -2006.-№7.-С.97-100
22. Зинов В. Инновационное развитие экономики и управление им //Общество и экономика. - 2006. - №6. – С.43-103
23. Зуб А.Т., Волкогонова О.Д. Стратегический менеджмент. – М.: Форум, Инфра-М, 2004. – 256 с.
24. Инновационный менеджмент. Концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития /под ред. В.М.Аньшина, А.А.Дагаева. - М.:Дело,2007. - 584с
25. Каплан Р.С., Нортон Д. П. Организация, ориентированная на стратегию. - М.: Олимп-Бизнес, 2003. - 416 с.
26. Карлоф Б. Деловая стратегия. - М.:Экономика, 1991. - 239 с.
27. Кокин А.С., Чепьюк О.Р. Разработка стратегии развития компании на базе концепции управления стоимостью //Финансы и кредит. - № 11. - 2007. – С.52-59
28. Колодей Л.Г. Реформирование электроэнергетики как шаг к экономическому росту // ЭКО. - 2006.- № 4. - С. 144-156
29. Коробейников О.П., Колесов В.Ю., Трефилова А.А. Стратегическое поведение: от разработки до реализации // Менеджмент в России и за рубежом. – 2002. - № 3
30. Котлер Ф. Основы маркетинга. - Новосибирск: Наука, 1992. - 736с.
31. Кургин Е.А. Граница ценности и стратегический выбор компании // Менеджмент в России и за рубежом. - 2004.- № 1. - С. 3-15
32. Курс МВА по стратегическому менеджменту / под ред. Фаэй Л., Рэнделл Р. – М.: Альпина, 2002. - 591 с.
33. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – Спб.: Питер, 2004. – 579 с
34. Лукьянова М. Н. Практика применения системы сбалансированных показателей //Финансы и кредит. - N6. - 2007. – С.69-72
35. Любимова Н.Г. Внутрифирменное планирование в электроэнергетике. - М.: ИПКгосслужбы, 2006.-391 с
36. Макаров А.В Электроэнергетика России: производственные перспективы и хозяйственные отношения //Общество и экономика. - 2003. - №7-8. – С.67-91
37. Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса. Практика крупных российских компаний / Под ред. А.А.Бравермана. - М.: Экономика, 2006. - 319с
38. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. -М.Дело, 1992. – 702 с.
39. Миддлтон Дж. Библиотека избранных трудов о стратегии бизнеса: пятьдесят наиболее влиятельных идей всех времен. - М.: Олимп-Бизнес, 2006. - 258 с
40. Некрасов А.С., Синяк Ю.В. Проблемы и перспективы российской энергетики на пороге XXI века // Проблемы прогнозирования. - 2001.- № 1. - С. 86-101.
41. Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина, 2005. – 454 с.
42. Пути реформирования и развития электроэнергетики России // Российский экономический журнал. - 2001.- № 2. - С. 29-35.
43. Рекшинская Ю.Ю., Ульянычев И.В. Оценка эффективности инвестиционных проектов на предприятиях электроэнергетики // Менеджмент в России и за рубежом. - 2005.- № 3. - С. 38-44
44. Сидорчук Р.Р. Особенности маркетинга в электроэнергетике //Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - №3. – С.244-251
45. Томпсон А.А., Стрикланд Дж. Стратегический менеджмент. - Стратегический менеджмент. – М.: Банки и биржи, Юнити, 1998. – 576 с.
46. Томпсон У. Реструктуризация электроэнергетики: к реальной конкуренции или потемкинской либерализации? // Вопросы экономики. - 2005.- № 11. - С. 39-56
47. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. - СПб.: Питер, 2007. - 448с
48. Фомина В.Н. Экономика электроэнергетики. - М.: ИПКгосслужбы, 2005.- 390 с
49. Хлебников В.В. Реструктуризация электроэнергетики: проблемы и перспективы // Экономическая наука современной России. - 2003.- № 1. - С. 64-71.
50. Шевелева Г.И. Инвестиции и корпоративное управление в электроэнергетике // ЭКО. - 2006. - №8. – С.99-108
51. Экономика и энергетика регионов Российской Федерации / А.М.Мастепанов и др. - М.: Экономика, 2001. - 476с
52. Янковский К.П., Мухарь И.Ф. Организация инвестиционной и инновационной деятельности: Выбор стратегии. Разработка бизнес-плана. Методы анализа. - СПб. и др.: Питер, 2001. - 448 с




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.