Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Совершенствование рекламной деятельностипредприятия на примере ООО «Рекламное агентство «Александр»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 15.03.2013. Страниц: 80+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Основы рекламной деятельности предприятия 6
1.1. Понятие, сущность и концепции рекламной деятельности 6
1.2. Участники рекламной деятельности 12
1.3. Рекламная деятельность в системе маркетинговых коммуникаций 19
2. Анализ рекламной деятельности ООО «Рекламного агентства «Александр» 26
2.1. Общая производственно-хозяйственная характеристика деятельности ООО «Рекламного агентства «Александр» 26

2.2. Состояние рекламной деятельности предприятия 33
2.3. Анализ рынка рекламы Ярославской области и позиция ООО «Рекламного агентства «Александр» на нем 41
3. Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Рекламного агентства «Александр» 51
3.1. Методы по определению эффективности рекламной деятельности 51
3.2. Основные направления совершенствования рекламной деятельности ООО «Рекламного агентства «Александр» 59
3.3. Расчеты экономической и психологической эффективности предложенных мероприятий 69
Заключение 77
Список литературы 80
Приложения 82

Введение

Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни.
Процесс обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. В период перехода народного хозяйства страны к рыночной экономике, когда многие производственные предприятия, объединения, концерны и другие организации стали независимыми, нормальное их функционирование в подобных экономических условиях практически невозможно без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности. Реклама продукции и деятельности предприятия – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.
При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с покупателями и потребителями продукции, спрос возрастает и превышает предложение, что, в свою очередь, является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности.
Реклама товаров – это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы. Принятый курс на интенсификацию экономики, упрочение рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных проблем, повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции поставили в области рекламной деятельности конкретные задачи, решению которых способствует организация комплекса рекламных мероприятий. Организация комплекса эффективных рекламных мероприятий – это весьма сложная задача, для реализации которой требуется четкая и слаженная работа квалифицированных специалистов торгово-сбытовых, маркетинговых или специальных рекламных подразделений предприятий.
Основываясь на богатом опыте зарубежных стран в области рекламы, можно утверждать, что рекламная деятельность – это особая наука, где есть свои правила и законы. Эта наука использует познания психологии, социологии и исследования рынка для решения экономических проблем предприятия. И извлечь максимальную выгоду из рекламы в специфических отечественных условиях можно лишь при условии глубокого изучения и грамотного осмысления этой науки.
Полноправным и полноценным элементом сферы услуг является реклама. Доказательством тому может служить то, что рекламные услуги в достаточной мере обладают следующими особенностями: неуловимостью и неосязаемостью услуги, неразрывностью производства и потребления услуги, неоднородностью и изменчивостью качества, неспособностью услуг к хранению. Кроме того, учитывая то, что сервисная модель общества в нашей стране ещё только формируется, а рекламный рынок является, пожалуй, самым динамично развивающимся, то реклама является важнейшим фактором формирования сферы услуг в России.
В последние десять лет ситуация с рекламой в нашей стране претерпела такие же глобальные изменения, как и все наше общество. Сейчас мы сталкиваемся с рекламой повсюду, она вторгается в нашу жизнь ежеминутно. Реклама стала неотъемлемым элементом финансово–хозяйственной деятельности нашей страны. Любое предприятие, так или иначе, рекламирует себя или свою продукцию. Для этого оно либо прибегает к услугам рекламного агентства, либо создает свой собственный отдел рекламы.
Важнейшей особенностью развития рекламного бизнеса в последние 10–15 лет является создание международной сети рекламных агентств, что способствует усилению обмена опытом разных стран. Новые возможности для рекламы открываются в связи с интернационализацией средств массовой информации. Спутниковое и кабельное телевидение, новейшая информационная система Интернет становится международным, появляются новые газеты, журналы, радио и телеканалы – все это создает благоприятные условия для эффективного осуществления и совершенствования рекламной деятельности. Таким образом, в современных условиях реклама становится транснациональной, рекламные компании – международными.
В качестве объекта исследования выступает ООО «Рекламное агентство «Александр» занимающееся созданием и разработкой рекламы.
Целью дипломной работы является изучение теоретических и практических аспектов совершенствования рекламной деятельности на предприятии ООО «РА «Александр» и выборка рекомендаций для совершенствования рекламной деятельности. Для достижения поставленных целей были поставлены следующие задачи:
1. Раскрыть общие понятия, основы, сущность и концепции рекламной деятельности, а также определить основных участников рекламной деятельности;
2. Изучить общую производственно–хозяйственную характеристику деятельности ООО «РА «Александр», рассмотреть сущность и особенности рекламной деятельности предприятия;
3. Выявить проблемы в деятельности агентства и наметить все необходимые меры по их устранению;
4. Проанализировать рынок рекламных услуг по Ярославской области, и определить положение ООО «РА «Александр» на нем;
5. Определить методы оценки экономической и психологической эффективности деятельности рекламного агентства;
6. Выработать способы, оценки и определение путей повышения эффективности и совершенствования рекламной деятельности;
7. Рассмотреть пути повышения эффективности рекламной деятельности и перспективные направления ее развития.........



Список литературы

1. Викентьев И.Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск. 1993. – 312 с.
2. Воробьев С.Н., Уткин В.Б., Балдин К.В. Управленческие решения: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 317 с.
3. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: «Рус Партнер ЛТД», 2004. – 356 с.
4. Годин А.М. Маркетинг: Учебник – 4-е изд. М.: «Дашков и К°», 2006. – 756 с.
5. Дайбл Г. Улучшайте свою собственную организацию//Агрессивный маркетинг. – Самара. 1992. – 180 с.
6. Дёмина И. Н. Теоретические основы рекламного дела: Учеб. Пособие. - Иркутск: Иркут. ун-т, 1996. – 92 с.
7. Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 252 с.
8. Картер Г. Эффективная реклама. М.: «Прогресс», 1991. – 346 с.
9. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга: Учеб. метод. пособие. М.: ИСАРП, «Бизнес – Тезаурус», 1999. – 380 с.
10. Кузин Б., Юрьев В., Шахдинаров Г. Методы и модели управления фирмой. – СПб: Питер, 2001. – 432 с.
11. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. М.: Финпресс, 2002. – 350 с.
12. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб. пособие / науч. ред. М.В. Удальцова. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск, 2006. – 230 с.
13. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть 1. Монография. – М.: Евразийский регион, 1998. – 400 с.
14. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник – 7-е изд. – М.: «Дашков и К°», 2004. – 526 с.
15. Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. – М.: ИКЦ «МарТ», 2004. – 240 с.
16. Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама. – 2001. – № 53. –56 с.
17. Смирнов Э.А. Управленческие решения. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 264 с.
18. Усманова Н.Р. Должностные инструкции. М.: «Издательство ПРИОР», 2001. – 128 с.
19. Уткин Э.А. Маркетинг. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1999. – 320 с.
20. Уткин Э.А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1998. – 272 с.
21. Фей Мэри Джо. Реклама, маркетинг и дизайн в Интернете / Пер. с англ. М.: 1999. – 158 с.
22. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Петрозаводск: АО «Фолиум», 1994. – 254 с.
23. Шелепенко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии. Ростов-на-Дону: издательский центр «МарТ», 2001. – 544 с.
24. Кирилл Обух. Интернет статья. Gorodskie new/Yaroslawl.com.
25. Ежедневное издание о рекламе в Ярославле. ADME.ru.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.