На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Разработка автоматизированной системы по учету персонала

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 15.03.2013. Страниц: 94. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение 4
1. Аналитическая часть 8
1.1. Общая характеристика ООО «А.К.С.-Консалтинг» 8
1.2. Анализ конъюнктуры рынка 13
1.3 Анализ хозяйственной деятельности ООО «А.К.С.-Консалтинг» 17
1.4. Организационно-экономическая характеристика предметной области 23
1.5. Выводы по аналитической части 32
2. Обоснование проектных решений по автоматизированному решению экономико-информационных задач 34
2.1. Моделирование бизнес-процессов 34
2.2. Обоснование выбора задач, входящих в комплекс 38
2.3. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению комплекса задач 42
2.4. Обоснование проектных решений по технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации 44
2.5. Обоснование проектных решений по программному обеспечению комплекса задач 47
2.5.1. Обоснование проектных решений по программному обеспечению комплекса задач 48
3. Проектная часть 52
3.1. Информационное обеспечение комплекса задач 52
3.1.1. Инфологическая и информационная модель и ее описание 52
3.1.2. Используемые классификаторы, системы кодирования и структуры кодов 54
3.1.3. Характеристика входной информации 60
3.1.4. Характеристика промежуточной информации 64
3.1.5. Характеристика результатной информации 69
3.3. Технологическое обеспечение 72
3.3.1. Организация технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации 72
3.4. Программное обеспечение комплекса задач 75
3.4.1. Общие положения 75
3.4.2. Описание программных модулей 76
3.4.3. Схема взаимосвязи программных модулей и информационных файлов 77
4. Экономическая эффективность проекта 82
5. Безопасность жизнедеятельности 86
Заключение 92
Библиография 94



Введение

Трудовые ресурсы – это объект постоянной заботы со стороны руководства организации. Роль трудовых ресурсов существенно возрастает в период рыночных отноше¬ний. Инвестиционный характер производства, его высокая наукоемкость, приоритетность вопросов качества продукции изме¬нили требования к работнику, повысили значимость творче¬ского отношения к труду и высокого профессионализма. Это привело к существенным изменениям в принципах, методах и социально-психологических вопросах управления персоналом организации. Хорошо подобранный коллектив – одна из ос¬новных задач предпринимателя. Это должна быть команда еди-номышленников и партнеров, способных осознавать, понимать и реализовывать замыслы руководства предприятия. Только она служит залогом успеха предпринимательской деятельности, вы¬ражения и процветания бизнеса. Трудовые отношения – едва ли не самый сложный аспект работы предприятия. Гораздо легче справиться с техническими и технологическими неполадками, чем разрешить конфликтные ситуации, возникающие в коллективе, где нужно учитывать ин¬дивидуальные склонности, личностные установки, психологи¬ческие предпочтения. Проблема заключается в том, что какие бы технические возможности, организационно-управленческие преимущества ни открывались перед предпри¬ятием, оно не начнет работать эффективно без соответствую¬щего человеческого ресурса. Ведь все в конечном итоге зависит от людей, от их квалификации, умения и желания работать. Не зря сегодня западные специалисты рассматривают структуру предприятия как составляющую вещественного и человеческого капитала.
Последнее десятилетие характеризуется не только радикальным изменением социально–экономической среды, в которой функционируют российские предприятия и организации всех форм собственности, но и устойчивой тенденцией развития автоматизации процессов управления.
Рынок и конкуренция предъявляют жесткие требования к оперативности и достоверности информации, используемой при планировании и анализе. Известно, что в условиях конкуренции преимущество перед другими производителями имеет тот, кто владеет более оперативной информацией, кто быстрее других сумеет собрать информацию, обработать ее и своевременно принять необходимое решение. Обладание достоверной и оперативной информацией становится необходимым условием в конкурентной борьбе. На помощь специалистам приходят ЭВМ, создаются развитые сети автоматизированных рабочих мест (АРМ), формируются соответствующие информационные базы данных.
Научно-технический прогресс в последние десятилетия стал причиной крупных изменений в трудовой деятельности. Традиционная технология постепенно уступает место гибким производственным комплексам, робототехнике, наукоемкому производственным комплексам, основанному на компьютерной технике и современных средствах связи, био- и лазерной технологии.
Вследствие их внедрения сокращается численность персонала, повышается удельный вес специалистов, руководителей, рабочих высокой квалификации. Возрастает стоимостной объем капитала, приводимого в движение одним работником.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что человеческие ресурсы, как любая подсистема предприятия, нуждаются в постоянном управлении. Поэтому на протяжении многих лет в организационной структуре предприятия выделяется специальное подразделение – кадровая служба, поддерживающая качественный и количественный состав работников всех иерархических ступеней и квалификаций на уровне, который обеспечивает оптимальное функционирование данной подсистемы.
В настоящее время службы управления персоналом организаций решают сложные и многообразные задачи с использованием современных автоматизированных информационных технологий.
Кадровая политика организации подразумевает генеральное направление кадровой работы, совокупность принципов, методов, форм, организационного механизма по выработке целей и задач, направленных на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала, на создание квалифицированного и высокопроизводительного сплоченного коллектива, способного своевременно реагировать на постоянно меняющиеся требования рынка с учетом стратегии развития организации.
Новизна исследования определяется тем, что какие бы ни были совершенными современные организационные системы, они состоят не только из со¬вершенных машин и механизмов, которые практически не де¬лают ошибок. Они включают также людей, которые должны работать в тесном взаимодействии, быть готовыми к выработке и реализации новых идей. Обеспечить тесное взаимодействие множества людей в ходе решения сложнейших организационных проблем невозможно без создания соответствующих механизмов управления. Но только система управления человеческим капиталом, а само оборудование и производственные запасы являются краеуголь¬ным камнем конкурентоспособности, экономического роста и эффективности.
Указанное определяет, что сегодня любая организационная структура должна базировать¬ся на научных принципах организации труда, которые предпола¬гают:
• углубление разделения труда и улучшение кооперации труда на основе целесообразного расчленения производствен¬ного процесса;
• рациональный подбор профессионально-квалифициро¬ванного состава персонала и их расстановку;
• совершенствование трудовых процессов путем разработ¬ки и внедрения наиболее рациональных методов и приемов труда;
• улучшение деятельности отдельного работника на основе четкого регламентирования каждой функции;
• внедрение эффективных форм коллективной работы, развития многоагрегатного обслуживания и совмещения про¬фессий;
• совершенствование нормирования труда на основе ис¬пользования резервов, снижения затрат труда и наиболее ра¬циональных режимов работы;
• организацию и проведение систематического производ¬ственного инструктажа, повышение квалификации специалистов, обмен опытом и распространение передовых методов труда;
• создание наиболее благоприятных в санитарно-гигиени¬ческом, психофизиологическом, эстетическом отношениях ус¬ловий труда и безопасности работы, введение рациональных графиков работы, режимов труда и отдыха.
Одним из наиболее эффективных способов решения указанных принципов является введение в систему управления кадрами организации информационных технологий, адаптированных под непосредственные функции бизнес-процесса.
Целью данной дипломной работы является разработка автоматизированной системы управления (далее – АСУ) учетом персонала и кадрами на ООО «А.К.С.-Консалтинг».
В соответствии с целью в работе будут решаться следующие задачи:
- привести краткую характеристику объекта исследования;
- проанализировать конъюнктуру рынка;
- проанализировать хозяйственную деятельность;
- охарактеризовать нынешнее состояние учета кадров на предприятии;
- разработать автоматизированную систему учета кадров в организации.
Предмет исследования – автоматизированная система учета персонала и кадров. Объект исследования – ООО «А.К.С.-Консалтинг».
Методы исследования. В основу совершенствования АИС предприятия в работе была положена методология ALLFUSION PROCESS MODELER V4.1, которая базируется на системном подходе к описанию деятельности организации. Информационная система создается последовательным построением ряда моделей, начиная с моделей бизнес - процессов и заканчивая моделью программы, автоматизирующей эти процессы..........

Библиография

1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 года №197-ФЗ (ред. от 30.06.2003)
2. Автоматизация кадрового учета / под ред. Винокурова М.А. – М.: Инфра-М, 2001
3. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник / Под ред. проф. Г.А. Титоренко. – М.: ЮНИТИ, 2002
4. Аглицкий Д.С., Аглицкий И.С. Российский рынок информационных технологий: проблемы и решения – М.: Ламинфо, 2000.
5. Базы данных Access. Проблемы и решения – М.: ЭКМОС, 2004
6. Благодатских В. А., Енгибарян МА., Ковалевская Е.В. и др. Экономика, разработка и использование программного обеспечения ЭВМ. – М.: Финансы и статистика, 2003
7. Блаженков А.Е. Когда необходима и достаточна помощь юриста // Деньги №24, 2003
8. Быков В.А. Электронный бизнес и безопасность – М.: Радио и связь, 2000
9. Брызгалов Е.В., Шестаков А.П. Уроки по Access – Пермь, изд-во ПГПУ, 2003
10. Васильев К.С. «Экономический рост Москвы в призме развития России» // Коммерсантъ от 24.10.2004 г.
11. Введение в информационный бизнес / Под ред. В.П. Тихомирова, А. Хорошилова – М.: Финансы и статистика, 1996
12. Вендров A.M. Проектирование программного обеспечения экономи¬ческих информационных систем. - М.: Финансы и статистика, 2003
13. Вестник Верховного Суда РФ №50 // 2000 г.
14. Грабауров В.А Информационные технологии для менеджеров. -М.: Финансы и статистика, 2001
15. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли – М.: ЭКСМО ПРЕСС, 2004
16. Головеров Д.В., Кемрадж А.С. и др. Правовые аспекты использования Интернет-технологий – М.: Книжный мир, 2002
17. Джейрк Н. Разработка приложений для электронной коммерции: Библиотека программиста – СПб: Питер, 2001.
18. Егоршин А.П. Управление персоналом – Н.Новгород: НИМБ, 1999
19. Жуков А.Л. Рыночный механизм регулирования заработной платы – М.: Финстатинформ, 2002
20. Зарплата и расплата: проблемы задолженности по оплате труда // Под ред. Малевой Т. – М.: Московский Центр Карнеги, Гендальф, 2001
21. Информационные системы в экономике / Под ред. В.В. Дика. – М.: Финансы и статистика, 2001
22. Информационные технологии в бизнесе / Под ред. М. Желейн – СПб: Питер, 2001
23. Карминский A.M., Карминский С.А. Система "Кадры и трудовые контракты". Руководство пользователя. — М.: Паритет Софт, 1994
24. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Методы и процедуры. - М.: Финансы и статистика, 2002
25. Козье Д. Электронная коммерция – М.: Торговый дом "Русская редакция", 1999
26. Компьютерные технологии обработки информации // Под ред. С.В. Назарова – М.: Финансы и статистика, 2000
27. Контроллинг в бизнесе. Методологические и практические ос¬новы построения контроллинга в организациях. — 2-е изд. / Карминский A.M., Оленев Н.И., Примак А.Г., Фалько С.Г. — М.: Финансы и статисти¬ка, 2003
28. Костин Л.А., Зущина Г.М., Султанова P.M. Рынок труда и теория занятости – М.: Финансы и статистика, 2000
29. Манс В. Microsoft Access 2002. Локализованная версия - СПб.: Бином, 2003
30. Молодцов М.В., Головина С.Ю. Трудовое право России – М.: НОРМА, 2005
31. Колесник А.П. Компьютерные системы в управлении персоналом — М.: Финансы и статистика, 2004
32. Колин К.К. Социальная информатика. - М.: Академический про¬ект, 2005
33. Контроллинг в бизнесе. Методологические и практические ос¬новы построения контроллинга в организациях. — 2-е изд. / Карминский A.M., Оленев Н.И., Примак А.Г., Фалько С.Г. — М.: Финансы и статисти¬ка, 2005
34. Организация работы с документами: Учебник / Кудряев В.А., Корнеев И.К. и др. - М: Инфра-М, 1998
35. Половнев М.М., Якимов A.M. Системы автоматизированной обработки учетной информации. – М.: Финансы и статистика, 2004
36. Попов В.М., Маршавин Р.А., Ляпунов С.И. Бизнес и информационные технологии. - М.: Финансы и статистика, 2001
37. Раздьяконов Н. и др. Jump In: Учеб. пособие для слуша¬телей курсов "Амадеус" – М.; СПб.: Amadeus Russia, 2003
38. Романов А.Н., Лукасевич И.Я., Титоренко Г.А. Компьютеризация финансово-экономического анализа коммерческой деятельности предприятий, корпораций, фирм. – М.: Интер-пракс, 2004
39. Романов Д.А., Ильина Т.Н., Логинова А.Ю. Электрон¬ный документооборот. - М.: ДМК Пресс, 2004
40. Рудакова О.С. Электронные системы бухгалтерского учета – М.: ЮНИТИ, 1997
41. Руденко Г.Г., Кулапов М.Н., Карташов С.А. Рынок труда – М.: ИНФРА-М, 2001
42. Саноян Г.Г. Создание условий оптимальной работоспособности на производстве. – М.: Экономика, 2002
43. Смирнов Г.Н., Сорокин А.А., Тельное Ю.Ф. Проектирование экономических информационных систем. - М.: Финансы и статистика, 2002.
44. Политика доходов и заработной платы // под ред. Савченко П.В., Кокина Ю.П. – М.: Юристъ, 2000
45. Смирнов С.Н. Электронный бизнес – М: ДМК ПРЕСС, 2003.
46. Степанов В.В. Microsoft Access: Краткие инструкции для новичков – М: Аквариум Принт, 2003
47. Трудовой кодекс: научно-практический комментарий // под ред. Садоникова В.С. – М.: Юристъ, 2003
48. Управление организацией // под ред. Поршнева А.Г., Румянцевой З.П., Саломатина Н.А. – М.: ИНФРА-М, 2004
49. Смирнов Г.Н., Сорокин А.А., Тельное Ю.Ф. Проектирование экономических информационных систем. - М.: Финансы и статистика, 2002.
50. Технологии управления персоналом в России. Опыт профессио¬налов. - М.: HRC Кадровый клуб, Книжный мир, 2001
51. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий – М., ИНФРА-М, 2005
52. Экономика предприятия // под ред. Горфинкеля В.Я., Швандара В.А. – М., ЮНИТИ, 2000
53. Экономика предприятия // под ред. Сафронова Н.А. – М., Юристъ, 2002
54. Штайнер Г. Access 2002 – М.: Лаборатория базовых знаний, 2003
55. Эймор Д. Электронный бизнес: Эволюция и/или революция – М.: Вильямс, 2001
56. Эйхман Е.Г., Попов Э.В. Реинжиниринг бизнеса: реинжини-ринг организаций и информационные технологии. – М.: Финансы и статистика, 2001
57. Microsoft Access XP. Шаг за шагом – М.: ЭКОМ, 2004
58. Microsoft Access версия 2002 и Visual Basic для приложений – М.: ЭКОМ, 2005
59. Microsoft Office Access 2003 - Шаг за шагом - Официальный учебный курс – СПб.: КБС, 2004
60. www.mosduma.mos_regpalase.ru – официальный сайт Московской Регистрационной Палаты при Правительстве Москвы





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.