На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом БЮДЖЕТИРОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕПЛЫЙ СТАН

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 15.03.2013. Страниц: 78. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
ГЛАВА 1. ФИНАНСЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ 6
1.1. Организация местного самоуправления. Устав – значение и роль в экономике страны 6
1.2. Место финансов муниципальных образований в финансовой системе страны и субъекта 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕПЛЫЙ СТАН 21
2.1 Характеристика муниципального образования Теплый Стан 21
2.2. Управление муниципальной собственностью. Финансовая система муниципального образования 26
2.3. Анализ доходов и расходов 32
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И БЮДЖЕТИРОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ 49
3.1. Порядок формирования, утверждения, исполнения и контроля за исполнением бюджета 49
3.2. Рекомендации по совершенствованию финансового планирования и бюджетирования в муниципальном образовании 60
Заключение 73
Список литературы 78


Введение

Местные бюджеты осуществляют важную роль в регулировании потребностей населения, проживающих на территории муниципального образования. К компетенции местных органов власти относится решение многих вопросов, но для финансирования данных расходов местным органам самоуправления необходим достаточный уровень доходных источников местных бюджетов. Практика формирования и исполнения местных бюджетов имеет свою специфику, отличительные особенности и проблемы.
В современных условиях реформирования бюджетной системы РФ в связи с реализацией Федерального закона РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.09.2003 № 131-ФЗ еще более актуальным становится вопрос об эффективном управлении бюджетами муниципальных образований. Вопросы повышения эффективности управления бюджетным потенциалом муниципальных образований всех уровней: формирования доходов территории за счет различных источников и их эффективного использования, оптимизации денежных потоков и поддержания финансовой устойчивости бюджетов, минимизации бюджетных рисков представляются особенно актуальными в переходный период реформирования и последующего становления бюджетной системы РФ. Таким образом сегодня вопрос об основных условиях формирования муниципальных бюджетов продолжает оставаться очень актуальным.
Прежде чем рассуждать о том, что такое бюджетирование и для чего оно нужно, уточним некоторые термины и понятия. Так, бюджетирование — это, с одной стороны, процесс составления финансовых планов и смет, а с другой — управленческая технология, предназначенная для выработки и повышения финансовой обоснованности принимаемых управленческих решений.
Основным объектом бюджетирования является бизнес, не предприятие или фирма, а именно бизнес как вид или сфера хозяйственной деятельности, также в качестве объекта финансового планирования могут выступать производство и сбыт продуктов одного или нескольких видов, обособленные территориально, технологически или по сегментам рынка. В одной компании одновременно может существовать несколько видов бизнеса, переплетающихся и взаимосвязанных друг с другом технологически, организационно, финансово. Бюджетирование позволяет управлять финансами как отдельного бизнеса, так и предприятия в целом, определяя набор видов бизнеса, сроки и направления реструктуризации.
Бюджетирование — это технология финансового планирования, учета и контроля доходов и расходов, получаемых от бизнеса на всех уровнях управления, которая позволяет анализировать прогнозируемые и полученные финансовые показатели.
Бюджет — это финансовый план, охватывающий все стороны деятельности организации, позволяющий сопоставлять все понесенные затраты и полученные результаты в финансовых терминах на предстоящий период времени в целом и по отдельным подпериодам. Отчасти уже поэтому в высокоразвитых странах бюджет (финасовый план) — основа внутрифирменного управления и соответственно бюджетирование — это технология составления, корректировки, контроля и оценки исполнения финансовых планов, а потому бюджетирование превращается в основу основ всех технологий внутрифирменного управления.
Целью дипломной работы является анализ системы бюджетирования и финансового планирования муниципального образования Теплый стан.
В соответствии с поставленной целью в работе решались следующие задачи:
- определить роль финансов муниципальных образований;
- исследовать значение, роль и функции Устава муниципального образования в экономике страны;
- определить место финансов муниципальных образований в финансовой системе РФ;
- провести анализ финансовой системы муниципального образования Теплый стан, в т.ч. дать характеристику МО и провести анализ доходов и расходов МО;
- предложить направления совершенствования финансового планирования и бюджетирования муниципального образования.
Объектом исследования данной работы является: структура доходов и расходов муниципального образования.
Предметом исследования являются структура финансового планирования и бюджетирования МО..........



Список литературы

1. Конституция Российской Федерации - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2004;
2. Федеральный закон РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.09.2003 № 131-ФЗ.
3. Закон РФ № 2004-1 от 09.12.1991 г. «О налогах на имущество физических лиц» (с изменениями от 22.08.2004 года N 122-ФЗ, Российская газета, N188, 31.08.2004);
4. Постановление Правительства РФ от 15.08.2001 № 584 «Программа развития бюджетного федерализма на период до 2005 года»;
5. Указ Президента РФ от 15.10.1999 № 1370 «Об утверждении основных положений государственной политики в области развития местного самоуправления в РФ»;
6. Федеральный закон от 31.07.1998 «Бюджетный кодекс Российской Федерации» № 145-ФЗ (с изменениями от 02.02.06 г., Российская газета, N 25 от 08.02.2005);
7. Федеральный закон от 31.07.1998 «Налоговый Кодекс Российской Федерации. Часть первая» № 146-ФЗ (с изменениями от 04.11.05 г. Российская газета, N 249, 08.11.2005);
8. Федеральный закон от 05.08.2000 «Налоговый Кодекс Российской Федерации. Часть вторая» № 117-ФЗ (с изменениями от 06.12.05 г. Российская газета, N 278, 09.12.2005);
9. Федеральный закон от 6.10.2003 г «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ (с изменениями от 02.02.06 г.);
10. Анимица Е.Г. Тертышный А.Т., Основы местного самоуправления: Учебник. - М.: Инфра-М., 2000;
11. Анимица Е.Г, Дворянкина Е.Н., Силин Я.В., Бюджет большого города. -М.: Московская школа политических исследований, 2002;
12. Альвианская Н.В. Местные бюджеты в условиях бюджетной реформы// Финансы. - 2004. №2. С. 15-19;
13. Бабич А.М., Павлова Л.Н./ Государственные и муниципальные финансы: Учебник. - М: Финансы, 1999;
14. Васюнина М.Л. Изменения территориальной организации местного самоуправления и их влияние на бюджетную систему РФ//Финансы и кредит . -2005. №6. С. 47-52;
15. Воронин А.Г. Муниципальное хозяйствование и управление: проблемы теории и практики.- М.: Финансы и статистика,2003;
16. Ю.Воронин А.Г., Лапин В.А., Широков А.Н. Основы управления муниципальным хозяйством, - М.: Финансы и статистика 2001;
17. Игудин А.Г. Актуальные проблемы межбюджетных отношений// Финансы.-2005. № 10. С. 15-19;
18. Казакова Л.В. Проблемы изменения структуры доходов и расходов местных бюджетов в современной экономике//Финансы и кредит -2004. № 12. С.47-49;
19. Кириллова С.С. Возможности укрепления доходной базы местных бюджетов//Финансы. - 2004. № 11. С.70-72;
20. Муниципальный менеджмент: Справочное пособие/ Иванов В.В., Коробова А.Н. - м.: ИНФРА-М, 2002;
21. Пронина Л.И. О расширении полномочий органов местного самоуправления и их финансовом обеспечении// Финансы. - 2005. № С.15-18;
22. Селин В. С. Реформа местного самоуправления и ее финансов обеспечение// Финансы. - 2005. № 9. С. 13-19;
23. Широков А.Н., Юркова С.Н. Местное самоуправление в Российской Федерации: основные понятия, термины и положения федерального законодательства – М.: ФГНУ «Российский научный центр государственного и муниципального управления», 2004. – 80 с.
24. Широков А.Н., Юркова С.Н. Федеральное законодательство России о местном самоупралении. – М.: ФГНУ «Российский научный центр государственного и муниципального управления», 2004. – 80 с.
25. Шишкин А.Г., Тюкменев Р. С. У каждого поселения бюджет должен быть сбалансированным// Финансы. -2005. № 10. С. 12-14;
26. Шуткин А.С. Малый бизнес и местные бюджеты// Финансы. -2005. № 5. С.34-36;
27. Экономика социальной сферы. Игнатов В.Г. и др. Учебное пособие. - Ростов на Дону, «МарТ», 2001.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.