На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии ЗАО «Птицефабрика «Березковая»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 15.03.2013. Страниц: 96+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАБОТЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.2. РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В РАЗРАБОТКЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СТРАТЕГИИ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРА 10
1.3. СОСТОЯНИЕ ПТИЦЕПРОДУКТОВОГО КОМПЛЕКСА В РФ 23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО ПТИЦЕФАБРИКА «БЕРЕЗКОВАЯ» 27
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 27
2.2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ИМУЩЕСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ 32
2.3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 36
2.4. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 55
2.5. SWOT -АНАЛИЗ 61
2.6. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 63
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ЗАО «ПТИЦЕФАБРИКА «БЕРЕЗКОВАЯ»» 73
3.1. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА РАСШИРЕНИЯ АССОРТИМЕНТА НА ЗАО «ПТИЦЕФАБРИКА «БЕРЕЗКОВАЯ» 73
3.2. СТРАТЕГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
БИБЛИОГРАФИЯ 96
ПРИЛОЖЕНИЯ 99

Введение
В период совершенствования в нашей стране рыночной экономики, когда многие предприятия были приватизированы и стали независимыми, успешное их функционирование стало практически невозможным без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности. Многие отрасли народного хозяйства испытывают огромную потребность в информационном взаимодействии с потребителями. Продвижение товаров, включающее в себя рекламу, стимулирование сбыта, персональную продажу и формирование общественного мнения – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.
Стремительное развитие товарных и иных рынков в России послужило мощным толчком к развитию маркетинговой деятельности. За рубежом развитие маркетинговой деятельности активно началось еще в начале двадцатого века. Поэтому в настоящее время зарубежные специалисты обладают огромным опытом в этой сфере деятельности.
Требования маркетинга – это не только создание качественного товара, установление на него приемлемой цены и обеспечение его доступности. В наше время, чтобы обеспечить успешную продажу товара, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установить на него самую низкую цену или просто разместить товар наилучшим образом на полках магазинов. Для обеспечения объемов продаж и прибыли, необходимых для выживания фирмы, этого недостаточно. Без маркетинговых коммуникаций невозможно информировать потенциальных потребителей о достоинствах товара и убедить их в необходимости совершения покупки.
Функционально маркетинг представляет собой иерархически организованную систему управления деятельностью на рынке, регулирования рыночных процессов и изучения рынка.
Одним из базовых требований маркетинга является обеспечение «прозрачности» рынка и «предсказуемости» его развития.
Теоретическим и методологическим аспектам разработки эффективных маркетинговых стратегий в течение последних 40 лет было посвящено немало специальных исследований и монографий за рубежом. Огромный вклад в становление и развитие этого раздела науки управления внесли Ф. Абрамс, И. Ансофф, Дж. Куинн, Ф. Котлер, Г. Минцберг, М. Портер, К. Праалад, А. Стрикленд, А. Томпсон, Г. Хамел, К. Хофер, Э. Чандлер, Г. Штейнер, К. Эндрюс. Сегодня можно смело говорить, что именно с их работ началась классическая теория стратегического планирования и управления. Именно эти работы помогают выявить и сформулировать принципиальное отличие стратегического планирования бизнеса. Знаковыми в области методологии стратегического планирования были в свое время прикладные разработки таких фирм-лидеров консалтингового бизнеса, как Бостон Консалтинг Групп, Мак Кинзи, Артур Д. Литтл. Именно они способствовали тому, что практическая польза и необходимость стратегического планирования были осознаны деловыми кругами достаточно быстро.
Актуальность темы Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от правильно организованной системы маркетинга, которая включает в себя анализ рынка, анализ потребителей, построение гибкой системы производства, способной отвечать изменениям происходящим на рынке, что, в конечном счете, определяет способность предприятия не только произвести продукцию, но и успешно ее реализовать.
Целью данной дипломной работы является анализ понятия маркетинговая деятельность и ее практическое применения в деятельности предприятия.
В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
 проанализировать понятия маркетингового анализа, маркетинговой стратегии;
 проанализировать роль маркетинговых исследований в разработке эффективной стратегии реализации товара;
 охарактеризовать определение стратегии конкуренции фирмы и анализ портфеля бизнеса;
 провести анализ производственно-хозяйственной деятельности реально действующего предприятия, определить его потенциал;
 провести маркетинговый анализ и разработать практические предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности данного предприятия.
Объектом исследования является ЗАО «Птицефабрика «Березковая» - предприятие птицеводческой отрасли народного хозяйства.
Предметом исследования является организация маркетинговой деятельности предприятия.
В работе были использованы различные методы экономического анализа, такие как сравнение, группировка, балансовый метод, графический метод, а также частичный анализ. Его суть состоит в том, что многие влияющие на объект исследования факторы принимаются заданными и неизменными; меняются лишь те, воздействие которых на изучаемый объект желательно установить.
Теоретико-методологической базой исследования являются фундаментальные работы отечественных и зарубежных авторов, затрагивающие различные аспекты разработки маркетинговых стратегий предприятия, а также стратегические и научные методы анализа.
Поставленные задачи анализа предопределили структуру дипломной работы, состоящей из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы и приложений......


Библиография
1. Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы. - М.: Агропромиздат, 2002.
2. Азоев Г.А. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2002. - 208 с.
3. Академия рынка: маркетинг: Пер, с фр. /А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др. Науч. ред. А.Г. Худокормов. - М.: ФИНПРЕСС, 2004. - 572 с.
4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер Ком, 2003. – с. 54
5. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2002.
6. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт. – СПб.: Питер, 2004. – 269 с.
7. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2004. -12с.
8. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 218 с.
9. Берман. Т. Сбыт — дело тонкое. Особенно в России. //Экономика и жизнь № 5, 2002.
10. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. /Б.Л. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004.
11. Браверман А.Л. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. – М., 2000.
12. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Триада ЛТД, 2003
13. Винсент Л. Легендарные бренды: Раскрученные рекламные мифы, в которые поверил весь мир. – Пер. с англ. Т. Новиковой. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004.
14. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Гардарика, 2002
15. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарика, 2004. – С. 62
16. Герчикова И.Н. Маркетинг: организационная технология. – М.: МГИМО, 2003.
17. Глухов В.В. Основы менеджмента. - СПб: Спец. литература, 2001.
18. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления //Маркетинг в России и за рубежом, 2003.-№1.–с.89-101.
19. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2004.
20. Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект).: Учеб. пособие для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2004.
21. Дейян А., Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж. Пер. с фр. - М.: Финпресс, 2003.
22. Деккер Я., Уитстхоф Х., Рима А. Маркетинг: теория и практика. Том 1,2. - М.: ГАУ, 2003.
23. Дороти Д.И. Паблисити и паблик рилейшнз /Пер. с англ. – М.: Фимень, 2003.
24. Дурович А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности. – Минск: НПЖ Финансы, учет, аудит, 2004.
25. Жабина С.Б. Маркетинг: теория и практика: Учебно-методическое пособие. – Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2003. – 336 с.
26. Карлофф Б. Деловая стратегия: концепции, содержание, символы - М.: Просвещение, 2004.
27. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. - М., СПб, Киев: Вильямс, 2003.
28. Котлер Ф. Маркетинг XXI века: Маркетинг от А до Я; Новые маркетинговые технологии (в соавторстве с Ф. Триас де Без); Десять смертных грехов маркетинга: Перевод с английского. – СПб.: Нева, 2005. – 425 с.
29. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент /Пер. с англ. под ред. О.Я. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Контуревского. - СПб.: Питер, 2000.
30. Лебедев О.Т. Основы маркетинга. — СПб.: Питер, 2004.
31. Максицов М.М., Игнатьева А.В. Менеджмент – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004.
32. Маркетинг. /Под ред. проф. Уткина Э.А. - М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ. Издательство ЭКМОС, 2003.- 320с.
33. Маркетинг: проблемы, цели, практика. Ретроспективный указатель. Сост. Каляда Г.А. - М.: ЦБНТИ, 2003.
34. Маркетинг: Учебник /А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. - 56с.
35. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. – М.: Инфра-М, 2004.
36. Менеджмент. Учебник. /Под ред. В.В. Томилова. — М: Юрайт-Издат, 2003.
37. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: ФИНПРЕСС, 2004.
38. Ростовцева Л.И. Как разработать товарную стратегию фирмы. //Вестник Московского университета.- № 3, 2004.
39. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – 2-е изд., испр. и доп. – М.:, ИНФРА-М, 2004 – 344с.
40. Соловьев Б. А. Управление маркетингом: 17-ти модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. – М.: ИНФРА-М, 2005.
41. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. А.А. Горячев. - М, 2003.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.