На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Анализ маркетинговой деятельности фирмы и предложения по ее совершенствованию (на примере ООО «Весттрейд»)

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 15.03.2013. Страниц: 56+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ





Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование проблематики управления маркетинговой деятельностью фирмы в условиях развития современных рыночных тенденций 6
1.1. Маркетинговая стратегия в управлении товарного ассортимента. Ключевые понятия и цели маркетингового исследования 6
1.2. Специфика управления маркетинговой деятельностью фирмы в условиях российского бизнеса: анализ рынка, жизненный цикл товара 16
1.3. Оценка конкурентного преимущества исследуемой организации на российском рынке косметических товаров и услуг 22
Глава 2. Сегментирование рынка и разработка товарной политики ООО «Весттрейд» 27
2.1. Маркетинговое исследование рынка косметической продукции и определение наиболее привлекательных сегментов для ООО «Весттрейд» 27
2.2. Принципы формирования товарной политики ООО «Весттрейд» 42
Глава 3. Позиционирование товара с учетом сегментации рынка 45
3.1. Методы продвижения косметической продукции на избранном сегменте рынка 45
3.2. Оценка эффективности избранной стратегии маркетинга 53
Заключение 56
Библиография
Приложение




Введение
Актуальность работы обусловлена в первую очередь растущей конкуренци-ей на рынке косметических товаров и услуг. Организации и предприятия осознают, что в настоящее время необходимо разрабатывать все новые и новые методы прода-жи товаров, т.к. срок жизни существующих товаров постоянно сокращается, осваивать новые приоритетные сегменты и целевую аудиторию. Однако при большом внимании к проблеме маркетинговой стратегии предприятий со стороны специалистов этой области ряду вопросов по прежнему не уделяется должного внимания, не прора-батываются пути и методы их решения. Зачастую маркетинговая стратегия сосредо-тачивается на процессе продвижения товара путем рекламных акций, крупных опто-вых поставок, поиска взаимовыгодных условий поставки и реализации, без учета та-ких важных параметров как стадия развития организации и ее корпоративный имидж.
Следует отметить, что косметический рынок в целом, и рынок московского региона в частности, сегодня перестал быть монолитным. Производители разделили его на отдельные секторы, намереваясь сформировать несколько потребительских ка-тегорий, каждая из которых имеет свой взгляд на косметическую продукцию, и, соот-ветственно, свою формулировку запросов к данной товарной группе. Монополисты (крупные поставщики косметической и парфюмерной продукции) сегодня испыты-вают значительные затруднения, из-за необходимости поиска новых, потенциально приоритетных сегментов сбыта, а также новых групп поставляемых товаров, как в оп-товую, так и в розничную сети. Благодаря новой маркетинговой политике компании надеются стимулировать развитие спроса на свой товар, предлагая не только новые его виды, но и новые возможности по его приобретению. Сегодня уже не внове прак-тика продажи косметических товаров через систему электронной торговли или сети салонов красоты и косметологических клиник, т.к. данный вид коммерческой дея-тельности помимо удобства для потребителя имеет неоспоримые преимущества для самой компании (близость к конечному потребителю, возможность гибкого варьиро-вания ценовой политики, сравнительно дешевые затраты на рекламную поддержку, возможность формирования внутреннего имиджа организации как Компании-консультанта, специалиста на рынке косметической продукции, а не обычного по-средника между производителем и потребителем).
При определении приоритетных сегментов следует учитывать, что сегодня поведение покупателей в различных группах сильно разнится. Массовый сектор са-мый большой, но не самый динамичный (по данным московских дилеров, российский представитель среднего класса в среднем затрачивает на приобретение косметических товаров около 1/16 части своего годового бюджета, в то время как представители VIP категории затрачивают на эти же цели около 0,7/16, при этом в денежном эквиваленте затраты представителей VIP категории превышают затраты среднего класса в несколько сотен раз) (45,43). В настоящее время не просто дать портрет типового покупателя косметической продукции российского производства ввиду того, что ей могут отдавать предпочтение самые разные группы целевого рынка, при том, что все зависит от качества поставляемых товаров, т.к. в указанном сегменте рынка потребительских товаров велик процент поддельной продукции. Представители среднего и VIP классов с удовольствием приобретают косметику российского производства определенных марок, будучи уверенными в ее качестве, и стоит компании поставщику подойти к вопросу выбора производителя недобросовестно, может оказаться так, что ему для продажи будет предоставлена продукция низкого качества, что сразу же отразится на объеме продаж, испортит репутацию продукта, и негативно повлияет как на поставщика, так и на производителей, в чьем ассортименте есть аналогичные товары. Менталитет российского потребителя таков, что единожды столкнувшись с откровенной подделкой российского производства, в следующий раз он будет делать свой выбор в сегменте иностранных производителей, а не отечественных марок и поставщиков.
Целью дипломной работы является закрепление и углубленная проработка изучаемого материала путем анализа маркетинговой деятельности организации и факторов, обеспечивающих ее эффективность, а также определение конкурентоспо-собности маркетируемого продукта. Методической и методологической основой до-казательности концептуальных положений явились результаты труда классиков мар-кетинга, психологии и менеджмента.
Предметом исследования выступает маркетинговая стратегия ООО «Вест-трейд». Объект исследования представлен рынком косметической продукции мос-ковского региона.
Вышесказанное определило гипотезу нашего исследования, которая состоит в том, что проработка маркетинговой стратегии организации, посредством тщательно спланированного маркетингового исследования, с учетом, как общих факторов кон-курентоспособности товара, так и внутрикорпоративных особенностей (стадия разви-тия организации, корпоративный имидж) определяет дальнейшую эффективность ра-боты крупного поставщика косметической продукции.
Достижение поставленной цели исследования предполагает решение сле-дующих задач:
 анализ литературных источников по проблеме дипломной работы;
 исследование актуальности вопроса развития маркетинговой стратегии организа-ции;
 маркетинговое исследование рынка косметической продукции и определение наи-более привлекательных сегментов для ООО «Весттрейд»;
 изложение принципов формирования товарной политики исследуемой организа-ции;
 разработка проекта по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО «Вест-трейд», методов продвижения косметической продукции на избранном сегменте косметического рынка;
 оценка эффективности избранной стратегии маркетинга.
Научная новизна исследования состоит в том, что в ходе разработки марке-тинговой стратегии организации при введении в ассортиментный перечень новой ли-нии продукта, который по основным характеристикам сильно отличается от привыч-ного перечня продукции, поставляемой исследуемой организацией, были учтены не только его конкурентоспособные преимущества, но и внутрифирменные особенности самой Компании, такие как стадия ее развития и корпоративный имидж. Практическая значимость работы состоит в том, что данные, полученные в ходе исследования вскрывают глубинный пласт неисследованной проблемы совершенствования марке-тинговой стратегии организаций, осуществляющих свою деятельность на косметиче-ском рынке московского региона. Проблемы, которая обусловлена тем, чтобы интег-рировать в деятельность таких организаций современные научно обоснованные мето-ды маркетинговой стратегии. На основании материала данной дипломной работы возможна дальнейшая детальная проработка изучаемого феномена.........


Библиография

1. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. - М. 1993
2. Алешина И.В. Корпоративный имидж // Маркетинг. — 1998. — № 1. -С. 50—53
3. Алешина И.В. Поведение потребителей. Учебное пособие.- М. 1999
4. Ансофф И. Стратегическое управление. М.,1989
5. Артеменко В.Г. Реклама в торговле. – Новосибирск, 1996
6. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. М.: Финансы и статистика, 2001
7. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. М., 1999
8. Беттджер Ф. Обаять клиента. – М. 1995.
9. Блинов А. Роль внутреннего имиджа корпорации // Маркетинг. 1999. №4. С. 100 – 105
10. Большая советская энциклопедия. Т.27. М.: Советская энциклопедия, 1977
11. Брушлинский А.В. Ментальность российская и региональная // Российский менталитет: вопросы психологической теории и практики. –М., Институт пси-хологии РАН, 1997, с 38-43
12. Ваханский О.С., Наумов А.И.. Менеджмент: Учебник. 3-е издание – М., 1998.
13. Велесько Е. Технология рационального управления. – СПб, 1999
14. Викентьев И.Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск, 1993
15. Вишнякова М. Концепции формирования имиджа компании (общий подход и рекомендации). –Самара, 2004
16. Волкова М., Звездова, А. Маркетинговые исследования в области косметиче-ских товаров и услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2004. № 6. С. 12-31.
17. Володеева В.Н. Исакова Г.А. Основы психологии торговой рекламы. – Л. 1983
18. Гарбетт Т. Проблемы организационного имиджа: теория и практика. –СПб., 2000
19. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. – М. 1994
20. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. -М., 2000
21. Гуревич П.С. Приключения имиджа: корпоративный образ и парадоксы его восприятия. – М 1991
22. Датян А. Реклама./ Пер. с фр. – М. 1993
23. Джапарова Р.Н. Методы государственного и негосударственного маркетинга
потребительских товаров. Автореферат диссертации. –М., 1998
24. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. — М., 1995
25. Добрушевский К.А. Исследование корпоративной культуры организации. – СПб, 2004
26. Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А. Психология. Словарь – справочник.- Мн.1998.
27. Дэвис Б., Эллисон Л. Стратегический маркетинг.- М., 2000
28. Ермоленко И. Специфика осуществления PR-деятельности в сфере. –М., 2001
29. Ильин Е.П. Мотивы и мотивация. – Спб. 2001
30. Казанцев А.К. и др. Практический маркетинг. Учебное пособие – М., 1998
31. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления персо¬налом, Москва, 1993
32. Киннелл М., Д. Макдугалл Маркетинг коммерческих организаций. –М., 2001
33. Китов А.И. Психология хозяйственного управления.- М.,1984.
34. Котлер. Ф. Основы маркетинга. М.- 1995
35. Ладанов И.Д. Практический менеджмент. Часть 11. Маркетинговое искусство. – М. 1995
36. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. -Спб., 1996
37. Маркетинг. Учебник под.ред. акад. Романова А.Н., - М., 1996
38. Маркетинговые исследования. Учебник под.ред. акад. Романова А.Н., Шкардун В.Д, - М., 1996
39. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М. 2000
40. Пищулин С. Современные методы маркетинга: динамика, перспективы. – Тверь, 1998
41. Попов Е. Григорьева Т.О. Косметические услуги и рынок. // РЭЖ - 2004 - № 6 - с.43-49.
42. Попов Е. Формирование общественного мнения // Маркетинг. — 2003 — № 5. С. 43-49.
43. Ройтер В. Финансирование маркетинговой стратегии: международные модели, пути, опыт. – Экономика образования. №7, 2003, С. 17-32
44. Рябинский Л.С. Поведение покупателей рыночной экономики. – М. 1991
45. Самохин М.Ю., Самохина А.К., Карпова О.Е. Бренд. –М., 2003
46. Тогунов И.А. Философия построения концептуальной модели системы марке-тинга. www.marketing.spb.ru
47. Чуб Б. А. Стратегический менеджмент организации. –М., 2003
48. Шевченко Д.А. Маркетинговые стратегии ценообразования. –М., 2001
49. Шнаппауф Р. Практика продаж. – М. 1998
50. www.designmax.by.ru
51. www.study.ru
52. www.citforum.ru




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.