Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Управление формированием финансового результата предприятия (на примере ОООСЕЙХО-МОТОРС)

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2013. Страниц: 78. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВОГО РЕЗУЛЬАТАТА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Формирование финансовых результатов деятельности организации 7
1.2 Методы управления финансовыми результатами деятельности организации
15
1.3 Анализ и планирование прибыли организации
22
1.4 Методы расчета и анализа показателей рентабельности 26
31
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЕМ ФИНАНСОВОГО РЕЗУЛЬТАТА ООО «СЕЙХО-МОТОРС»
35
2.1 Анализ динамики и источников прибыли ООО «СЕЙХО-МОТОРС» 29
35
2.2 Анализ рентабельности организации 44
51
2.3 Направления совершенствования управления формированием финансового результата 46
54
3. РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕР ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЕМ ФИНАНСОВЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ ООО «СЕЙХО-МОТОРС» 62
3.1 Разработка рекламной кампании ООО «СЕЙХО-МОТОРС» 62
3.2 Оптимизация распределения прибыли ООО «СЕЙХО-МОТОРС» 64
3.3 Прогноз эффективности предложенных мер 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75

ВВЕДЕНИЕ

Эффективная деятельность предприятий и хозяйственных организаций, стабильные темпы их работы и конкурентоспособность в современных экономических условиях в значительной степени определяются качеством управления финансами. Оно включает в себя финансовое планирование и прогнозирование с такими обязательными элементами, как бюджетирование и бизнес планирование, разработка инвестиционных проектов, организация управленческого учета, регулярный комплексный финансовый анализ и на его основе решение проблем платежеспособности, финансовой устойчивости, преодоление возможного банкротства организации.
Финансовые результаты деятельности организации характеризуются суммой полученной прибыли и уровнем рентабельности.
Прибыль является основной целью деятельности организации. Прибыль организации зависит от производственной, снабженческой, сбытовой и коммерческой деятельности. Рост прибыли создает финансовую базу для экономического развития организации. В связи с этим задачей организации является не только получение максимального размера прибыли в текущем периоде, а ее эффективное распределение и использование для обеспечения дальнейшего роста компании.
Актуальность данной работы заключатся в том, что проблема грамотного и эффективного управления финансовыми результатами является наиболее значимой в развитии организации.
Целью дипломной работы является разработка мер по совершенствованию управления формированием финансового результата ООО «СЕЙХО-МОТОРС».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть понятие результата, механизм формирования, факторы, методы анализа, управление и его методы.

- рассмотреть теоретико-методологические основы управления формированием финансового результата предприятия;
- проанализировать эффективность управления формированием финансового результата ООО «СЕЙХО-МОТОРС»;
- разработать рекомендаций по повышению эффективности формирования финансового результата ООО «СЕЙХО-МОТОРС»
- произвести оценку эффективности предложенных мер.
Объектом исследования является финансово-хозяйственная деятельность предприятия.
Предмет исследования – механизм формирования финансового результата деятельности ООО «СЕЙХО-МОТОРС».
Информационная база исследования включает: методическую, научную и учебную литературу, нормативные документы, законодательные акты, статьи периодической печати, а также данные бухгалтерского и управленческого учета ООО «СЕЙХО-МОТОРС» за 2010-2012гг...........

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1 Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 // Полный сборник кодексов РФ. – М.: Информэкспо, 2009. – 880 с.
2 Азоев, Г.Л. Анализ деятельности конкурентов: учебное пособие/ Г.Л. Азоев – М.: ГАУ, 2009. – 80 с.
3 Арипов, В.Н. Автомобильный менеджмент: учебное пособие/В.Н. Архипов – Екатеринбург: Изд-во ИПК УГТУ, 2010. – 50 с.
4 Большой экономический словарь: справ.пособие /Под ред. А.Б. Борисова. – М.: Книжный мир, 2010. – 895 с.
5 Диксон, П.И.Экономика: Пер. с англ: учебное пособие/П.И.Диксон – М.: БИНОМ, 2011. – 560 с.
6 Донец, П.И. Конкурентоспособность фирмы: учебное пособие/П.И.Донец – М.: БИНОМ, 2010. – 560 с.
7. Ермолов, Н.С. Основы коммерческой деятельности: учебник/ Н.С. Ермолов.- М: БИНОМ, 2011. – 342 с.
8. Завьялов, А.В. Оценка эффективности инноваций: учебное пособие/А.В.Завьялов – СПб.: Изд. дом «Бизнес-пресса», 2011. – 216 с.
9 Ковалев, А И.Анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие/А.И. Ковалев – М.: ЦЭиМ, 2009. – 176 с.
10 Ковалев, В.В., Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие/В.В.Ковалев - М.: ПБОЮЛ Гриженко Е.М., 2010.-123с.
11 Коно, Т.И, Оценка конкурентоспособности фирмы: учебное пособие/Т.И.Коно под ред. О.Н. Дунаева. – Екатеринбург: Изд-во ИПК УГТУ, 2010. – 102 с.
12 Краткий внешнеэкономический словарь - справочник: справ.пособие / под ред. В.Е. Рыбалкина, – 2-е изд. – М.: Междунар. отношения, 2010. – 256 с.
13 Краткий экономический словарь: справ.пособие / под ред. Ю.А. Белика и др. – 2-е изд. – М.: Политиздат, 2010. – 399 с.
14 Камбен, Ж.И. Стратегический маркетинг: учебное пособие/ Ж.И.Камбен – СПб.: Наука, 2009. – 589 с.
15 Лопатников, Л.И. Экономико-математический словарь: справ.литература/ Л.И. Лопатников– М.: Наука, 2010. – 509 с.
16 Любушин, Н.П., Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учебник/ Н.П.Любушин– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.-543с.
17 Маркетинг-словарь: справ.пособие./ под ред. Ю.А. Белоусова и др. – 2-е изд. – М.: ЭКОТРАНС, 2010. – 46 с.
18 Маршалл, А. В. Принципы экономической науки: учебник т. 2/.А.В.Маршалл – М.: Изд. группа «Прогресс», 2011. – 310 с.
19 Маршалл, А.В. Принципы экономической науки: учебник т. 3/. А.В.Маршалл– М.: Изд. группа «Прогресс», 2010. – 352 с.
20 Методика оценки финансовых результатов/ Под ред. Б.Н. Радионова. – М.: 2010. – 230 с.
21 Микроэкономика: учебное пособие/ Пер. с англ. Пиндайк Р., Рубинфельд Ф.– М.: Экономика, ФиС, 2009 . – 510 с.
22 Моисеева, Н.К. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление./ Н.К. Моисеева – М.: Внешторгиздат, 2009. – Т. 1. – 222 с.
23 Окрепилов, В.В. Коммерческая деятельность в сфере автомобильных продаж: учебное пособие/ В.В.Окрепилов– СПб.: ОАО «Изд-во «Наука», 2010. – 912 с.
24 Организация, планирование и управление в автосервисах: учеб. для экон. вузов / Под ред. Д.М. Крука. – М.: Экономика, 2009. – 376 с.
25. Перелешин Е. Чтобы не потерять рынок // Современный дилер, №1-2, 2009. - 320 с.
26 Петров, И.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы: учебное пособие/ И.П. Петров– М.: Ось-89, 2009. – 80 с.
27 Поршнев, А.Г., Коммерция: учеб. пособие/.А.Г. Поршнев – М.: Финстатинформ, 2004. – 98 с.
28 Русский толковый словарь: справ.пособие/Под ред. Б.А., Лаврова,– М.: ИНФРА-М, 2009. – 480 с.
29 Современный экономический словарь: справ.пособие/Под ред. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.– М.: ИНФРА-М, 2009. – 480 с.
30. Сорокин А. АВТОМОБИЛИзация Росиии // Современный дилер, №12, 2009. С.15-18.
31. Сорокин А. Парк легковых автомобилей России // Аймпресс, №6, 2009г. С.32-33.
32 Толковый словарь: справ.пособие /под ред. С. И. Ожегова и Н. Ю. Шведовой,– М.: ИНФРА-М, 2009. – 480 с
33 Фатхутдинов, Р.А. Основы анализа: учебное пособие/ Р.А.Фатхутдинов – М.: ИНФРА-М, 2009.
34 Фатхутдинов, Р.А. Управление формированием финансовыми результатами: учеб. пособие/. Р.А. Фатхутдинов – М.: Изд-во Эксмо, 2009. – 544 с.
35 Шеремет, А.Д. Методика финансового анализа: учебное пособие/ Шеремет А.Д– М.: ИНФРА-М, 2010. – 208 с.
36 Экономика


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.