На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВЫПУСКА НОВОГО ВИДА ПРОДУКЦИИ (на примере ОАО «Нововятский лыжный комбинат»)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 16.3.2013. Сдан: 2011. Страниц: 49. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение………………………………………………………………………………...…….4
1 Теоретические аспекты разработки нового товара…….………………………………...5
2 Организационно - экономическая характеристика предприятия..…………………….12
2.1 История развития и виды деятельности предприятия……….………….………...12
2.2 Организационная структура управления……...……………………………………13
2.3 Анализ внешней среды предприятия……..........………….………………………..15
2.4Анализ основных экономических показателей.….............………………...............18
2.4.1 Анализ трудовых ресурсов………...…….…….……….…….….………………18
2.4.2 Анализ структуры и динамики товарной продукции…….…...………..............19
2.4.3 Анализ основных средств…………………………...……...…..………..............20
2.4.4 Финансовые результаты предприятия……….……………..….………..............22
3 Анализ финансового состояния предприятия…………………………………..............23
3.1 Состав, структура и динамика имущества……………….………………………...23
3.1.1 Анализ структуры и динамики актива………………….……………………….23
3.1.2 Анализ структуры и динамики пассива…….………….………………..............24
3.2 Анализ ликвидности баланс.….……………………….…………………………….25
3.3 Анализ финансовой устойчивости…………………….………………….………...29
4 Экономическое обоснование выпуска нового вида продукции………….....................35
4.1 Характеристика нового вида продукции…………………...………………………35
4.2 Анализ российского рынка лыж САР - технологии…………..…………………..36
4.3 Техническая характеристика и требования на производство спортивно - беговых лыж по САР - технологии ……………………………………………………………...38
4.4 Расчет полной себестоимости нового вида продукции..…………………..............39
4.5 Расчёт полной себестоимости и оптовой цены изделия………………….............41
4.6 Расчет точки безубыточности…..……………………...……………………………43
4.7 Расчет экономического эффекта от выпуска нового вида изделия…...…..............46
Заключение………………………………………………………………………….............49
Приложение А - Организационная структура управления ОАО «Нововятский лыжный комбинат»…………………………………………………………………...……………….51
Приложение Б - Источники формирования оборотных средств и обеспеченность запасов и затрат нормальными источниками их формирования ……...………………………………………………………...………………………………52
Приложение В - Коэффициенты финансовой устойчивости…………………………….54
Приложение Г - Расчет стоимости материалов…………………………………………...56
Приложение Д - Себестоимость одной пары лыж……………………………………….59
Приложение Ж - Библиографический список………………………………………...61


Введение
Уход общества от системы плановой экономики и вступление в рыночные отношения коренным образом изменили условия функционирования предприятий. Предприятие, для того чтобы выжить, должно проявить инициативу, предприимчивость и бережливость с тем, чтобы повысить эффективность производства. В противном случае оно может оказаться на грани банкротства.
В рыночных условиях залогом выживаемости и основой стабильного положения предприятия служит его финансовая устойчивость. Она отражает такое состояние финансовых ресурсов, при котором предприятие, свободно маневрируя денежными средствами, способно путем эффективного их использования обеспечить бесперебойный процесс производства и реализации продукции, а также затраты по его расширению и обновлению.
Определение границ прибыльности предприятий относится к числу наиболее важных экономических проблем в условиях перехода к рынку, поскольку недостаточная финансовая устойчивость может привести к отсутствию у предприятий средств для развития производства, их неплатежеспособности и, в конечном счете, к банкротству, а «избыточная» устойчивость будет препятствовать развитию, отягощая затраты предприятия излишними запасами и резервами.
В результате перехода предприятий на условия самостоятельной деятельности и полного хозяйственного обеспечения ОАО «Нововятский лыжный комбинат» в настоящее время, оставшись без поддержки государства вынуждено искать новые пути хозяйствования и получения прибыли за счет производства новых товаров народного потребления, имеющих спрос на рынке.
При написании данной работы были использованы следующие методы и приемы исследования: сравнение, группировка, метод цепных подстановок, индукции и дедукции, детализация и систематизация, а также обобщение.
Методологической и теоретической основой при написании работы послужили: нормативные документы, инструкции, периодические издания, учебная литература.
Источниками конкретной информации для проведения исследования является бухгалтерская отчетность ОАО «Нововятский лыжный комбинат» за 2008-2010 годы.
1 Теоретические аспекты разработки нового товара

Схемы разработки новых товаров включают следующие этапы: генерацию идей, отбор идей, разработку концепции товара, разработку стратегии маркетинга, анализ возможностей производства, собственно разработку продукта, испытания в рыночных условиях и коммерческую реализацию. Данная последовательность этапов носит достаточно общий интегрированный характер, и не содержит детального обсуждения целого ряда значимых блоков маркетинговой деятельности предприятия.
Общая полная схема разработки товаров должна начинаться с запуска нового товара в производственную программу предприятия - инновации, которая включает поиск идей новых товаров, их селекцию и экономический анализ, а также развитие концепции продукта (рис. 1)...............




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.