На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике ОТЧТ о прохождении производственной педагогической практики

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: История. Добавлен: 16.3.2013. Сдан: 2012. Страниц: 102. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


дата Тема урока класс Кто проводил (ФИО)
Образование славянских государств 7 класс
Княжеское и боярское подворье 7 класс
Правление Ярослава Мудрого 7 класс
Грамотность Руси 7 класс
Летописи и Летописцы 7 класс
Князь Владимир Мономах 7 класс
Рост и укрепление древнерусских государств 7 класс
2. Провел уроки по истории (общее количество)_______20 уроков
дата Тема урока класс оценка
11.01 Владимиро-суздальское княжество 7 класс Отл
16.01 Господин Великий Новгород. Торговля и ремёсла Новгородской земли. 7 класс Отл
18.01 Новгородское вече 7 класс отл
23.01 Обобщающий урок 7 класс отл
25.01 Монголо-татары 7 класс Отл
30.01 Нашествие монголо-татар на Русь 7 класс отл
01.02 Героическая борьба русских людей против монголо-татар 7 класс отл
6.02 Русь под монголо-татарским игом 7 класс Отл
8.02 Рыцари-крестоносцы 7 класс Отл
13.02 Александр Невский и новгородская дружина 7 класс Отл
15.02 Невская битва 7 класс Отл
20.02 Ледовое побоище 7 класс Отл
22.02 Повторительно - обобщающий урок 7 класс Отл
27.02 Московский князь Иван Калита, его успехи 7 класс Отл
29.02 Возвышение Москвы 7 класс Отл
5.03 Возрождение сельского и городского хозяйства на Руси 7 класс Отл
7.03 Московско-Владимирская Русь при Дмитрии Донском 7 класс Отл
12.03 Сергий Радонежский 7класс Отл


Характеристика класса.
В классе обучаются 15 детей, из которых мальчиков - 9, девочек - 6. Отличительной возрастной особенностью детей является усиление интереса друг к другу со стороны мальчиков и девочек, что тоже следует учитывать при организации работы в группах постоянного и сменного состава и при рассаживании детей в классе.
Между обучающимися достаточно ровные, в целом бесконфликтные отношения, но есть дети, которых по результатам проведённой социометрии следует отнести к группе «пренебрегаемых» (Смирнова Маша, Кондаков Артем, Завьялова Анна, Стругалева Виктория, Симагин Николай). Они замкнуты, необщительны, отличаются крайне медленным темпом деятельности, с трудом вовлекаются в коллективную (групповую или парную) работу, стесняются давать ответы в устной форме, не владеют грамотной монологической речью.
В работе с этими детьми рекомендован и применяется индивидуальный подход как при отборе учебного содержания предмета истории, адаптируя его к интеллектуальным особенностям детей, так и при выборе форм и методов его освоения, которые должны соответствовать их личностных и индивидным особенностям: дефицит внимания, медленная переключаемость внимания, недостаточная сформированность основных мыслительных функций, плохая и неустойчивая память.
Основная масса обучающихся класса - это дети со средними низким уровнем способностей и невысокой мотивацией, страдающих задержкой психического развития, которые в состоянии освоить программу по истории только на базовом уровне. Они отличаются слабой организованностью, недисциплинированностью, часто безответственным отношением к выполнению учебных, особенно, домашних заданий.
В классе можно выделить учеников, которые достаточно часто не имеют всего необходимого к уроку, не выполняют домашние задания (Перов Руслан, Скворцова Мария, Еловикова Татьяна, Коновалов Никита, РостецкийНиколай). Данные поступки детей воспринимаются сверстниками как норма, так как эти ребята являются лидерами детского коллектива и не вызывают у сверстников негатива. Чтобы включить этих детей в работу на уроке, используются нетрадиционные формы организации их деятельности, частые смены видов работы, потому что волевым усилием эти дети заставить себя работать не в состоянии. А поскольку многие в классе считают их примером для своего поведения, это дестабилизирует рабочую обстановку и не способствует повышению эффективности учебного занятия.
В целом обучающиеся класса весьма разнородны с точки зрения своих индивидуальных особенностей: памяти, внимания, воображения, мышления, уровня работоспособности, темпа деятельности, темперамента. Это обуславливает необходимость использования в работе на уроках истории с ними разных источников восприятия учебного материала, разнообразных форм и методов работы................



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.