На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Маркетинговая деятельность предприятий в условиях антикризисного управления

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 16.03.2013. Страниц: 91. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
Глава 1 Роль маркетинга в антикризисном менеджменте 6
1.1 Антикризисное управление и регулирование 6
1.2 Комплексный подход к диагностике несостоятельного предприятия 14
1.3 Понятие антикризисной маркетинговой стратегии 27
Глава 2 Анализ состояния исследуемого предприятия 32
2.1 Общая характеристика предприятия 32
2.1.1 История ООО «АГРО-3» 32
2.1.2 Организационная структура ООО «АГРО-3» 35
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности 37
2.2.1 Основные цели и методы применения финансово-экономического анализа 37
2.2.2 Финансовые коэффициенты, применяемые для оценки финансовой устойчивости предприятия 38
2.2.3 Финансовые коэффициенты, применяемые для оценки ликвидности предприятия 40
2.2.4 Система показателей деловой активности предприятия 43
2.2.5 Анализ показателей рентабельности 46
2.3 Анализ технико-организационного уровня производства 49
2.4 Анализ использования ОПФ 55
2.5 Использование средств маркетинга в антикризисном управлении 61
Глава 3 Построение антикризисных маркетинговых программ на предприятии 69
3.1 Возможные варианты антикризисных маркетинговых стратегий 69
3.2 Выбор эффективной маркетинговой стратегии ООО «АГРО 3» 77
Заключение 88
Список используемой литературы 91


Введение

Для обеспечения выживания предприятий чрезвычайно важен вопрос разработки и внедрения в практику хозяйствования методики антикризисного управления предприятием, которая должна базироваться на исследовании взаимосвязи элементов комплекса маркетинга и показателей эффективности проекта. Именно такая методика предлагается автором данного диссертационного исследования. Ее суть заключается в разработке методики выбора антикризисной маркетинговой стратегии на основе анализа чувствительности показателей коммерческой эффективности проекта относительно изменения настроек элементов комплекса маркетинга. На основе данного анализа элементы комплекса маркетинга ранжируются по величине притока средств, который генерирует изменение того или иного маркетингового элемента. Чем выше финансовый приток, тем весомее элемент, тем выше его приоритет внедрения в процесс антикризисного управления. Весь анализ базируется на сценарном моделировании хозяйственных процессов, в результате которого менеджментом компании разрабатываются индивидуальные рекомендации относительно настроек каждого элемента комплекса маркетинга, которые имеют своей целью оптимизировать не только маркетинговую стратегию, но и решить финансовые задачи, стоящие перед предприятием в кризисной ситуации.
В настоящее время накоплен определенный опыт в разработке теоретико-методологических основ формирования маркетинговой стратегии в условиях антикризисного управления.
Так вопросам становления и развития маркетинговой деятельности в условиях кризисной ситуации посвящен ряд работ зарубежных и отечественных авторов. Среди научных трудов следует выделить работы следующих авторов: Ф.Котлер, А.А.Томсон, А. Дж. Стрикленд, Р.Акофф И.Ансофф,; Аистова М.Д., Александров Г.А., Бокичева А.Г., Бородулин А.Н., Даниленко А.В., Дюжилова О.М., Евстифеева Е.А., Замятина И.Е., Истомин А.М., Истомина О.Л., Никольская В.А., Павлова Е.В., Панов Ю.Н., Посадков А.Н., Рустамбекова Н.К., Снастин А.А., Старшинова Т.А., Тягунов А.А., Шмелев В.А., Яблокова Н.И. Старобинская Н.М., Степанов А.М., Прянишников Н.Н., Фомин М.Г.
Цель выпускной квалификационной работы состоит в разработке методических основ моделирования маркетинговой деятельности предприятий в условиях кризисных ситуаций.
В соответствие с поставленной целью были решены следующие задачи:
• проведен сравнительный анализ маркетинговых стратегий, предлагаемых различными авторами в условиях кризисной ситуации.
• уточнено понятие «анализ чувствительности» применительно к маркетинговой деятельности в условиях кризиса.
• раскрыта взаимосвязь результатов анализа чувствительности и этапов антикризисной маркетинговой стратегии.
• выявлены основные этапы методики формирования антикризисной маркетинговой стратегии.
• предложен инструментарий для измерения устойчивости антикризисной маркетинговой стратегии.
Объектом выпускной квалификационной работы является маркетинговая деятельность предприятий в условиях кризиса.
Предметом выпускной квалификационной работы являются экономические отношения, возникающие в процессе формирования маркетинговой стратегии в условиях кризисной ситуации.
Основными методами исследования, использовавшимися в работе являются: финансовое моделирование хозяйственной деятельности предприятия, анализ чувствительности финансовых показателей относительно элементов комплекса маркетинга, графический анализ, метод экспертных оценок.
Теоретическую и методологическую основу работы составляют труды российских и зарубежных ученых по маркетингу, антикризисному управлению, финансам, моделированию, бизнес-планированию, специализированные периодические издания и ресурсы Интернет. В работе использованы результаты собственных маркетинговых исследований, бухгалтерская отчетность, а также иные статистические данные.
Поставленные задачи анализа предопределили структуру дипломной работы, состоящей из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы. Названия глав отражают их содержание.....


Список используемой литературы

1. Закон РФ «О несостоятельности (банкротстве)» От 26.10.2002 г. № 127-ФЗ (в редакции от 24.10.2005 г.)
2. Гражданский Кодекс РФ

3. Аистова М. Д. Реструктуризация предприятий: вопросы управления. Стратегии, координация структурных параметров, снижение сопротивляемости преобразованиям./ М.Д. Аистова - М.: Изд-во Bona-fide, 2002.- 287 с.
4. Анализ хозяйственной деятельности предприятия/Под. ред. В.И. Стражева М.Н.: Вышейшая школа,2005. – 426 с.
5. Антикризисное управление / Под ред. Г.А.Александрова. - М.: Изд-во БЕК, 2002. – 560 с.
6. Антикризисное управление предприятиями и банками / Таль Г.К., Юн Г.Б. - М.: Дело, 2006. – 285 с.
7. Антикризисное управление: от банкротства к финансовому оздоровлению /Под ред. Г.П. Иванова. - М.: Закон и право, 2005. – 490 с.
8. Антикризисное управление: учебник / Под ред. Э. М. Короткова.-М.: Изд-во ИНФРА-М, 2004.- 432 с.
9. Базаров Г, 3., Беляев С. Г., Белых Л. П. и др. Теория и практика ан-тикризисного управления. — М.: Закон и право, ЮНИТИ, 2006. – 365 с.
10. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 251 с.
11. Баранов В. А. Антикризисное управление: Учеб. пособие. — М.: ИДФБК-ПРЕСС,2002. – 605 с.
12. Белых Л.П. Реструктуризация предприятия. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 190 с.
13. Беляев С. Г., Кошкин В. И. Теория и практика антикризисного управления. — М.: Закон и право, ЮНИТИ, 2006. – 251 с.
14. Бобылева А.З. Финансовое оздоровление фирмы. - М.: Дело, 2003. – 243 с.
15. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия: Учебное пособие для вузов./ С. В. Валдайцев – М.: Изд-во Юнити, 2005. - 720 с.
16. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: ООО «ТД Элит-2000», 2004. – 490 с.
17. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент./ О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М.: Изд-во Гардарики, 2002.- 528 с.
18. Горелов Н. А. Антикризисное управление: Учебник для вузов. — СПб., 2005. – 310 с.
19. Городов О.А. Комментарий к Федеральному закону «О несостоятельности (банкротстве)»: Постатейный научно-практический/ Под ред. В.Ф.Попондопуло. М., 2003. - 306 с.
20. Гохан П. Слияния, поглощения и реструктуризация компаний. - М.: Альпина, 2004. – 274 с.
21. Ефремов В. С. Стратегии бизнеса. Концепции и методы планирования. – М.: Изд-во Финпресс, 2005. – 191 с.
22. Жарковская Е.П. Антикризисное управление. - М.: Омега-Л, 2004. – 305 с.
23. Ковалев В. В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 512 с.
24. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. М.: Проспект, 2005. - 473 с.
25. Маренков Н.Л. Антикризисное управление. - Ростов-на-Дону: Изд-во Феникс, 2004. – 275 с.
26. Менеджмент: теория и практика в России / Под ред. А.Г.Поршнева. — М.: ИД ФБК-Пресс, 2005. – 290 с.
27. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М., 2003. – 420 с.
28. Митин А. П., Митин О. А. Управление персоналом организации в условиях критических изменений // Материалы всерос. науч.-практ. конф. «Российский менеджмент: традиции и современ¬ность». — Екатеринбург: УрГИ, 2003.
29. Оценка экономической состоятельности в антикризисном управлении предприятием. Экономическая наука и управление в XXI веке. ИжГТУ. Ижевск, 2005. – 90 с.
30. Попов С.А. Стратегическое управление. - М.: ИНФРА, 2002. - 304 с.
31. Правовые проблемы несостоятельности (банкротства) / Под ред. С.А.Карелиной. - М.: ОАО «Изд.дом Городец», 2004. – 145 с.
32. Практический опыт арбитражного управления в России: Сборник реальных ситуаций. — М.: Олимп-Бизнес, 2002. – 162 с.
33. Психология менеджмента: Учебник / Под ред. проф. Г. С. Ники-форова. - СПб., 2004. – 356 с.
34. Самоукина Н. В. Антикризисное управление компанией. — СПб.: Питер, 2003. – 389 с.
35. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент: теория и практика. - М.: Перспектива, 2003. - 267 с.
36. Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. – М., 2003. – 610 с.
37. Шепеленко Г. И. Антикризисное управление производством и персоналом: Учеб. пособие. — Ростов н/Д.: МарТ, 2002. – 332 с.
38. Юн Г.Б., Таль Г.К. Внешнее управление на несостоятельном предприятии. - М.: Дело, 2003. – 262 с.
39. Юн Г.Б. Методология антикризисного управления. - М.: Дело, 2004. – 390 с.

40. Айвазян 3. С, Кириченко В. В. Антикризисное управление: приня¬тие решений на краю пропасти, crisis.tip.ru
41. Базаров Т. Ю., Аксенова Е. В. «Кризисная ситуация» в организа¬ции: норма или патология? // Управление персоналом, 2006. №5. – С. 23-29
42. Бюи Хуанг Туанга. Качество управления в условиях кризиса // Проблемы теории и практики управления, 2003. № 1. – С. 18-27
43. Водачек Л. Реструктуризация – вызов чешским предприятиям // Проблемы теории и практики управления. М.,2007. - №1. – С. 23-27.
44. Григорьев В., Юн Г., Гусев В. Направления, виды и типы реструктуризации // Вестник ФСФО России. М., 2005. - №2. - С. 41-43.
45. Грюнинг Р. Координация структурных параметров // Проблемы теории и практики управления. М., 2005. - №4.- С. 57-63.
46. Евсеев А. Стратегия реструктуризации предприятий в условиях кризисной ситуации // Проблемы теории и практики управления. 2007. - №3. – С. 23-27.
47. Реформирование предприятий: состояние и перспективы // Журнал для акционеров. М., 2005. №12. с. 10-12.
48. Трененков Е.М., Дведенидова С.А. Диагностика в антикризисном управлении. // Менеджмент в России и за рубежом. 2006. №1. – с. 34-31
49. Хамраев В. Витамин роста //Финансовая газета, 16.05.2005, № 69, с. 8.
50. Хмелев М. Цивилизованная торговая война//Финансовые известия, 15.05.2005, № 114, с. 12.
51. Яндиев М. Бюджет может быть оспорен //Финансовая газета, 04.10.2005, № 132, с. 2 - 6.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.