На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Внедрение технологии использования электронных средств

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 16.03.2013. Страниц: 109+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание



Введение 3
Глава 1. Информационное обеспечение в туристической отрасли 7
1.1. Сущность информационного обеспечения, основные свойства 7
1.2. Информатизация туристической отрасли 15
1.3. Электронные средства массовой информации как информационной источник туристической фирмы 19
Глава 2. Анализ информации в которой нуждается туристическая компания 32
2.1. Информация по странам 32
2.2. Информация о спецпредложениях и конкурирующих фирмах 45
2.3. Системы бронирования 56
2.4. Информация о специализированных выставках 64
Глава 3. Итоги исследования и практические рекомендации по внедрению информационных Интернет-услуг. 77
3.1. Практическое комплексное решение проблемы информационного обеспечения. Текущее положение. 77
3.2. Мероприятия по улучшению информационного обеспечения 80
Заключение 104
Библиография 109
Приложение 1-10 112-121





Введение

Актуальность темы настоящей работы состоит в том, что информатизация, то есть проникновение современных информационных компьютерных технологий в различные сферы человеческой деятельности, на сегодняшний день оказывается едва ли не единственным фактором повышения эффективности технологических процессов разработки и реализации туристского продукта, важность которого еще не до конца осознана многими организациями, предприятиями и учреждениями российской индустрии туризма. Фирмы, вовремя сумевшие осознать роль информационных ресурсов и компьютерных технологий в организации и ведении турбизнеса, оценившие предоставляемые ими возможности, а затем внедрившие и использовавшие их в повседневной работе, не только оптимизировали производство и реализацию своих продуктов, но и приобрели конкурентные преимущества, позволившие им выжить в условиях кризиса.
В современном информационном обществе повышается значение информации как товара. Это является следствием общего роста информационных потребностей и выражением развития отрасли информационных услуг. Свидетельство тому - увеличение вклада информационного сектора в создание национального богатства.
Информатизация экономики - это превращение информации в экономический ресурс первостепенного значения. Происходит это на базе компьютеризации и телекоммуникаций, обеспечивающих принципиально новые возможности экономического развития, многократного роста производительности труда, решения социальных и экономических проблем, становления нового типа экономических отношений.
Наиболее динамично развивается информатизация в сфере рыночной инфраструктуры: предприятия, осуществляющие посреднические услуги при купле - продаже товаров, ценных бумаг и валюты, равно как и рекламно-представительские услуги и аудиторскую деятельность, оснащены в основном новой современной информационной техникой.
Очередной революционный этап информатизации общества связан с необыкновенным ростом использования глобальных компьютерных сетей.
Всемирная компьютерная сеть Internet развивается столь стремительно, что ежегодно число ее подписчиков и объем информационных ресурсов практически удваиваются. Не остается в стороне от этого бума и туристический бизнес.
Автоматизация и широкое применение электронной техники становятся одной из актуальнейших задач в отрасли туризма. Создание мощных компьютерных систем бронирования средств размещения и транспорта, экскурсионного и культурно-оздоровительного обслуживания, внедрение новейшей технологии в сферу туризма, информация о наличии и доступности тех или иных видов поездок, маршрутов, туристского потенциала стран и регионов - весь комплекс этих вопросов с учетом развития интеграционных процессов ставится в повестку дня текущей и будущей деятельности Всемирной туристской организации.
Информационная технология - это представленное в проектной форме (т. е. в формализованном виде пригодном для практического использования) концентрированное выражение научных знаний, сведений и практического опыта, позволяющее рациональным образом организовать тот или иной достаточно часто повторяющийся информационный процесс. При этом достигается экономия затрат труда, энергии или материальных ресурсов, необходимых для реализации данного процесса.
В качестве общего критерия эффективности любых видов технологий можно использовать экономию социального времени, которая достигается в результате их практического использования. Эффективность этого критерия особенно хорошо проявляется на примере информационных технологий. Какие же виды информационных технологий представляются с точки зрения этого критерия наиболее перспективными сегодня и в ближайшем будущем? Необходимость, экономии социального времени ориентирует наше внимание, в первую очередь, на технологии, связанные с наиболее массовыми информационными процессами, оптимизация которых, как представляется, и должна дать наибольшую экономию социального времени именно благодаря их широкому и многократному ис¬пользованию.
В числе отличительных свойств информационных технологий, имеющих стратегическое значение для развития общества, представляется целесообразным выделить следующие наиболее важные:
1. Информационные технологии позволяют активизировать и эффективно использовать информационные ресурсы общества, которые сегодня являются наиболее важным стратегическим фактором его развития. Опыт показывает, что активизация, распространение и эффективное использование информационных ресурсов (научных знаний, открытий, изобретений, технологий, передового опыта) позволяют получить существенную экономию других видов ресурсов: сырья, энергии, полезных ископаемых, мате¬риалов и оборудования, людских ресурсов, социального времени.
2. Информационные технологии позволяют оптимизировать и во многих случаях автоматизировать информационные процессы, которые в последние годы занимают все большее место в жизнедеятельности человеческого общества. Общеизвестно, что развитие цивилизации происходит в направлении становления информационного общества, в котором объектами и результатами труда большинства занятого населения становятся уже не мате¬риальные ценности, а главным образом, информация и научные знания. В настоящее время в большинстве развитых стран большая часть занятого населения в своей деятельности в той или иной мере связана с процессами подготовки, хранения, обработки и передачи информации и поэтому вынуждена осваивать и практически использовать соответствующие этим процессам информационные технологии.
3. Информационные процессы являются важными элементом других более сложных производственных или же социальных процессов. Поэтому очень часто и информационные технологии выступают в качестве компонентов соответствующих производственных или социальных технологий.
Информационные технологии сегодня играют исключительно важную роль в обеспечении информационного взаимодействия между людьми, а также в системах подготовки и распространения массовой информации. Эти средства быстро ассимилируются культурой нашего общества, так как они не только создают большие удобства, но снимают многие производственные, социальные и бытовые проблемы, вызываемые процессами глобализации и интеграции мирового сообщества, расширением внутренних и международных экономических и культурных связей, миграцией населения и его всё более динамичным перемещением по планете.
Цель данной работы - внедрение технологии использования электронных средств массовой информации на примере турагентства «Дельта тур».
Задачи работы:
- рассмотреть теоретические основы использования и внедрения ИТ в тур бизнесе;
- проанализировать информационное обеспечение работы турагентства «Дельта тур»;
- разработать процесс внедрения технологии использования электронных СМИ в качестве недорогого и эффективного информационного источника.
Объект исследования – специализированные СМИ в сфере туризма.
Предмет исследования – информационные технологии, используемые туристической фирмой....



Библиография


Литература
1. Worldspan: каждому агентству по КСБ // Турбизнес. - 2003. - № 5.
2. Бороздим просторы Интернета… // Турбизнес. - 2004. - № 2.
3. Бурцев П.А. Глобальные системы бронирования. Технология выбора. // Туризм. Практика, проблемы, перспективы. - № 10. - 1998.
4. Гаранина Ю.А., Зуева Л.А., Тарасова Г.И., Родигина В.В., Сеселкин А.И. Информационные системы оперативного управления туристской фирмой: Учебное пособие под общей редакцией А.И.Сеселкина. – М.: Турист, 2002.
5. Где узнать о погоде в отеле и забронировать тур // Турбизнес. - 2003. - № 6.
6. Горский Ю.М. Системно-информационный анализ процессов управления. - Новосибирск: Наука, 1988.
7. Григорьев Н. Будущее за электронной коммерцией // Турбизнес. - 2002. - № 12.
8. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. - М.: Приор, 2006.
9. Гуляев В.Г. Туризм: Экономика и социальное развитие. - М., 2003.
10. Гусенко Е., Канева Е., Нестерова Н. Изучение отношения турагентств г.Сыктывкара к интернет-технологиями и интернет-маркетингу. - Сактывкар, 2005.
11. Денисова А.Л., Пархоменко В.Л., Денисов Д.Р. Информационное обеспечение профессиональной деятельности: проблемы, перспективы, решения. - Липецк, 1996.
12. За чартерами в Интернет // Турбизнес. – 2004. - № 3.
13. Зорин И., Каверина Т. Квартальнов В. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2002.
14. Карпова Т.С. Базы данных: модели, разработка, реализация. Учебник. - СПб.: Питер, 2001.
15. Ковальков Ю.А., Дмитриев О.Н. Эффективные технологии маркетинга. - М., 2004.
16. Козье Д. Электронная коммерция: Пер.с англ. - М.: Издательско-торговый дом "Русская Редакция", 1999.
17. Компьютерные сети. Учебный курс/Пер. с англ. – М.: Издательский отдел «Русская редакция» ТОО «Channel Trading Ltd.». – 1997.
18. Крупник А. Бизнес в Интернет. – М.: МикроАрт, 2002.
19. Линтон И. Маркетинг по базам данных. - Минск: Амалфея, 1998.
20. Маркетинговые исследования российского туристского рынка. // Маркетинг в России и за рубежом. - №5. - 1998.
21. Морозов М. Компьютерные технологии: возможности в туризме неограниченные. //Туризм. Практика, проблемы, перспективы. - № 3. - 1999.
22. Нанс Б. Компьютерные сети: Пер. с англ. – М.: БИОНОМ, 1998.
23. Новости глобальных систем бронирования // Турбизнес. - 2002. - № 5.
24. Олифер В.Г., Олифер Н.А. Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы. - СПб., 2005.
25. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. - М.: Ось-89, 1996.
26. Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. Часть 1. Учебное пособие. - М.: «Советский спорт», 2000.
27. Ревинский И.А., Романова Л.С. Поведение фирмы на рынке услуг. Туризм и путешествия. Учебное пособие. - Новосибирск: Сибирское университетское издательство, 2001.
28. Рищенко Д.В. Информационное обеспечение деятельности предприятия в условиях рынка: методы и пути оптимизации // Экономика и коммерция. - 1995. - N3.
29. Розанова Т.П. Туристский маркетинг // Маркетинг в России и за рубежом. - № 3. - 1998.
30. СУБД Access в менеджменте туризма и гостеприимства. Учебное пособие под общей редакцией Родигина Л.А. - М.: Турист, 2001.
31. Теренин А.А., Погуляев В.В. Информационная безопасность экономических субъектов // Защита информации. - 2003. - № 2.
32. Хвилер Ян. СиДи и выбирай // Турбизнес. – 2001. - № 1.
33. Что попалось в сети // Турбизнес. - 2005. - № 11.
34. Шатт С. Мир компьютерных сетей: Пер. с англ. – К.: BHV, 1996.
35. Эймор Д. Электронный бизнес: эволюция и/или революция. – М.: Вильямс. 2001.

Источники сети Internet
36. as.natalie-tours.ru/about/article/
37. msiexpo.ru/leisure/
38. Гриценко Ю. Состояние и перспективы использования Интернета в туристском бизнесе России // Источник: "100 Дорог" tours.ru
39. Интернет-сайт ALLSPO // www.allspo.ru
40. Интернет-сайт Della Rove // www.della.ru
41. Интернет-сайт ЗАО «ЕВРОЭКСПО» // www.euroexpo.ru
42. Интернет-сайт ФОРОС // www.foros.ru
43. Интернет-сайт «Выставочный мост» // vmost.ru/



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.