На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Разработка стратегии развития компании в строительной отрасли напримере ТОО компания «Казстрой LTD»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 16.03.2013. Страниц: 110+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. ВВЕДЕНИЕ 3

2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СУБЪЕКТА 5
2.1 Основные элементы стратегии развития предприятия 5
2.2. Стратегическое планирование как один из основных элементов страте-гии развития 12
2.3. Оценка состояния и тенденций развития строительного рынка региона 21

3. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ ТОО Компания Казстрой LTD 29
3.1 Обоснование и характеристика выбранных методов исследования 29
3.2 Структура и последовательность изучения текущего состояния предприятия и определения направлений его стратегического развития 35

4. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНОЧНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ТОО Компания Казстрой LTD 46
4.1. Организационно-экономическая характеристика ТОО Компания Казстрой LTD 46
4.2. Анализ строительного рынка и основных конкурентов как ключевых элементов стратегии развития 56
4.3. Исследование маркетинговой стратегии и системы продвижения и сбыта ТОО Компания Казстрой LTD 61

5. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНОЧНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ТОО Компания Казстрой LTD 66
5.1 Оценка текущего конкурентного состояния ТОО Компания
Казстрой LTD 66
5.2 Определение комплекса альтернативных стратегических направлений развития ТОО Компания Казстрой LTD 76

6. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИС-СЛЕДОВАНИЯ РЫНОЧНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ТОО Компания Казстрой LTD 81

7. РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТОО Компания Казстрой LTD 90
7.1. Совершенствование производственно-технологического механизма строительно-монтажных работ в рамках переоснащения и развития
компании 90
7.2. Совершенствование функциональных основ управления системой про-движения и сбыта 100

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 108

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 110








1. ВВЕДЕНИЕ

В современных условиях вопросы совершенствования стратегии развития предприятия приобретает первостепенное значение, так как именно предприятия с эффективной рыночной стратегией смогут максимизировать свои рыночные усилия и предложить рынку свои услуги и получить за их осуществление максимально возможную цену, позволяющую сполна окупить все затраты, а также существенно повысят эффективность своей производственно-коммерческой деятельности.
Основной целью данной работы являет изучение основ стратегии развития предприятии, которая функционирует в условиях все усиливающейся конкуренции, а также разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии развития исследуемого предприятия и разработке направлений совершенствования отдельных аспектов деятельности предприятия. В рамках формулирования замысла данной дипломной работы необходимо отметить, что он выражается в построение логически и экономически обоснованной системы управления стратегическим развитием исследуемого экономического субъекта на основе обобщения и экстраполяции передового опыта в данной области в совокупности с маркетинговым анализом конкурентной ситуации на рынках функционирования данного экономического субъекта.
Важность данной тематика в настоящее время подтверждена трудами ряда ведущих экономистов, которые в о главу высокой эффективности производственно-коммерческой деятельности предприятия ставят прежде всего эффективную стратегию развития, которая позволит оптимизировать движение товарных потоков, снизит потери финансовых, материальных и трудовых ресурсов, позволит провести сокращение излишней и неэффективной численности персонала, и как следствие придаст исследуемому строительному предприятию необходимое движение в сторону повышения прибыльности и эффективности деятельности, а также позволит принимать оперативные управленческие решения по всем аспектам хозяйственно-экономической, финансовой и ин-вестиционной деятельности исследуемого предприятия.
Безусловна и актуальность решения данных проблем для будущего конкретного экономического субъекта. Так, эффективная стратегия развития предоставляет экономическому субъекту дополнительные конкурентные преимущества в части быстрого удовлетворения спроса на том или ином участке занимаемого им строительного рынка, а также любые качественное и полное доведение до конечного потребителя всей гаммы своей строительной продукции с минимальными издержками и в оптимальные сроки. Кроме этого сразу повышается рентабельность строительной деятельности предприятия, как за счет привлечения дополнительного объема покупательской массы, так и за счет более гибкого управления ценовой политикой и распределением товарно-материальных потоков в соответствии со структурой и сегментацией рынка в том или ином регионе.
В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи:
- определить и теоретически исследовать основные группы факторов, оказывающих воздействие на стратегию развития исследуемого предприятия;
- исследовать критерии выбора определенного направления стратегического развития в зависимости от экономическо-хозяйственного состояния предприятия и планируемых рыночных перспектив.
Исследование, проведенное в данной работе основывается на показателях производственно-коммерческой деятельности ТОО компания «Казстрой LTD»........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие.-СПб.:Изд-во СПбУЭФ,2003
2. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ,2002.
3. Chandler A.D. Strategy and Structure: A Chapter in the History of Industrial Enterprises. Cambridge,Mass, MIT Press,2002
4. Ансофф И. Стратегическое управление.-М.: Экономика,2003
5. Паркинсон, С. Нортког, Рустомжи М.К. Искусство управления. Лениздат, 2002.
6. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ "Банки и биржи", 2004.
7. Кохно П.А. / Микрюков В.А./ Коморов С.Е. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2001.
8. Любинова Н.Г. Менеджмент - путь к успеху. М.: ВО Агропромиз-дат, 2002.
9. Современный менеджмент: принципы и правила. Дайджест, Н. Новгород, ИКЧП, 2005.
10. Организация, планирование, управление деятельностью промыш-ленных предприятий: учебник для вузов. / С.Е. Каменипера, Ф.М. Русинова - М.: Высшая школа, 2003.
11. Майкл Мескон и др., “Основы менеджмента”, - М., 2004 г.
12. Телор Фредерик Уинслоу, “Менеджмент”, - М., 2002 г.
13. Руденко А.И. стратегическое планирование на предприятии Уч. пос. для ВУЗов Симферополь 2003.
14. Шершнева З.Е. Оборская С.В. стратегическое управление К. КНЭУ 2005 г.
15. Тян Р.Б. Планирование деятельности предприятия Уч. пос. К.: МАУП – 2002.
16. Ильин А.И. Управление предприятием М.: Высшая школа 2003.
17. Васильев Ю.Н. Прогнозирование и перспективное планирование в про-мышленности Л.: Лениздат 2003.
18. Петров Л.Н. стратегическое планирование развития предприятия С. Питербург 2003.
19. Дмитриева И.Н., "Бюджеты развития : опыт США". – Ж., "Финансы", №11, 2002, стр. 49-52.
20. "Новые стратегии управления" (по материалам журнала " Бизнесс-Уик" (США)). –Ж., "Журнал для акционеров", №4, 2004, стр. 43-47.
21. Пороховский А.А., Американское государство накануне 21 века: стратегия и тактика в экономике. М., Наука, 2004 стр. 14-47.
22. Рогов С.М., "Американское государство накануне третьего тысячелетия". – Ж., "США: экономика, политика, идеология", №7, 2003, стр. 3-18.
23. Сурков Г. "Эволюция систем стратегического планирования". – Ж., "Фи-нансист", №9, 2006, стр. 84-87.
24. Финансовое планирование деятельности малых предприятий в США. М., Крокус-Интернэшнл, 2003, стр. 57-68, 78-81.
25. Хотяшева О.М., "Международный опыт составления и применения биз-нес-плана". - Ж., "Внешнеэкономическая деятельность", №10-11, 2002, стр. 20-23.
26. Пособие по составлению бизнес-плана – Эрик С. Зигель, изд. Си-рин, Москва, 2003г.
27. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. –М.: Финансы и статистика, 2007.
28. Уткин Э.А., Кочетова А.И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. – М.: АКАЛИС, 2002.
29. В.А. Трубицын «Успех и Бизнес –план», Ставрополь, 2007г.,
30. Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2006
31. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. - М.: Изд-во МГУ, 2001.
32. Организация, планирование и управление производством на предприятиях пищевой промышленности / (Р. В. Кружкова, В. А. Даеничева, С. С.Елагина и др.; под ред. О. П. Кружковой). – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Агропромиздат, 2005. – 495 с.
33. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – 4-е изд., перераб. и доп. – Мн: ООО «Новое знание», 2006.
34. Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы. – 3-е изд., испр.-СПб.: «СпецЛит», 2004.
35. Гончаров В В. В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала. Опыт лучших промышленных фирм США, Японии и стран Западной Европы. - М.: "Сувенир", 2005.
36, Зудина Л.Н.Организация управленческого труда. М.: ИНФРА-М, 2002.
37. Кунц Г.,О Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. - М.: Прогресс, 2001.
38. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2002.
39. Оучи У. Методы эффективного управления. - М.: Экономика, 2007.
40. Питере Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления. -М.: Про-гресс, 2006.
41. Резник С.Д. Команда управленцев - реальные проблемы // ЭКО, 2002, № 5.
42. Роберт М. Фалмер. Энциклопедия современного управления в пяти то-мах. - М.: ВИПКэнерго, 2002.
43. Силюк Н. А., Веселов П. В. Организация управленческого труда. М.: Экономика, 2005.
44. Современный менеджмент (курс кафедры теории и организации управления ГАУ). Т.Б. Шрамченко. Лекция 2. Управленческий труд и менеджеры. //Экономический журнал. М.- 2002.- №10.
45. Современный менеджмент (курс кафедры теории и организации управления ГАУ). Я.В. Радченко. Лекция №4. Целепостановка в управленческой деятельности. //Российский экономический журнал. М.- 2002.- №4.
46. Современный менеджмент (курс кафедры теории и организации управления ГАУ). З.П.Румянцева. Лекция 10. Эффективность менеджмента. //Российский экономический журнал. М.- 2002.-№ 4.
47. Управление организацией./Под ред. А.Г.Поршнева и др. - М.: ИН-ФРА-М, 2005.
48. Уткин Э.А. Управление фирмой. – М.: «Акалис», 2006.
49. Цыгичко В.Н. Руководителю о принятии решений. - М.: Финансы и ста-тистика, 2007.
50. Блинов А.О. Малое предпринимательство. Организационные и правовые основы деятельности. - 2-е изд. - М.: «Ось-89», 2006.






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.