На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Автоматизированное рабочее место нотариуса

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 16.03.2013. Страниц: 61+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
Введение 5
Глава 1. Обоснование создания АРМ «Нотариуса» 8
1.1. Технико-экономическая характеристика объекта 8
1.1.1 Общая характеристика организации 8
1.1.2. Организационная структура и назначение структур, дать краткое описание основных подразделений предприятия 11
1.1.3. Описание и функции своего отдела, с какими отделами и подразделениями взаимодействует 12
1.2 Развернутая постановка задачи 16
1.2.1 Цель, задачи и функции сотрудника информационно-аналитической службы нотариата 16
1.2.2 Объем деятельности сотрудника информационно-аналитического отдела 22
1.2.3 Описание сущности задачи сотрудника информационно-аналитического отдела 24
1.3 Обеспечение задачи 25
1.3.1. Потоки информации вход/выход конкретно для данного отдела и для занимаемой должности, их взаимосвязь 25
1.3.2. Структура и объем потоков информации 26
1.3.3. Технология ввода, обработки, хранения, передачи и выхода информации (документопотоки) 27
1.3.4. Трудоемкость обработки информации 28
1.3.5. Используемая техника и программное обеспечение 28
1.3.6. Технология принятия решения 29
1.3.7. Технология решения задачи 31
1.3.8. Технические задачи совершенствование процесса 31
Глава 2. Постановка задачи на проектирование АРМ «Нотариус» 33
2.1 Постановки задачи 33
2.1.1 Состав постановки задач 33
2.1.2 Цели решения задачи и назначение задачи 33
2.1.3 Организационная сущность задачи 34
2.1.4 Функциональная сущность задачи 37
2.1.5 Формализация решения задачи 37
2.1.6 Входные и выходные документы 38
2.1.7 Периодичность решения задачи 38
2.2 Проектирование информационного обеспечения 39
2.2.1 Информационная модель задачи 39
2.2.2 Проектирование классификаторов технико-экономической информации 42
2.2.3 Проектирование форм отчетности по нормативно-правовым документам 45
2.2.4 Проектирование информационной базы 46
2.3 Проектирование программного обеспечения задачи 51
2.3.1 Дерево функций 51
2.3.2 Дерево программных модулей 53
2.3.3. Схема взаимодействия модулей и массивов 54
2.3.4. Технологическая схема решения задачи 58
Глава 3. Определение экономической эффективности 61
Приложения 68
Приложение 1. Удостоверение и регистрация сделки 68
Форма №1 68
Форма №2 68
Приложение 2. Удостоверение и регистрация завещания 69
Приложение 3. Свидетельство о праве собственности лица на долю имущества, находящемся в общей собственности супругов 70
Приложение 4. Регистрация свидетельства о праве на наследство 71
Приложение 5. Регистрация наложение запрещения на отчужденное имущество (на примере недвижимости) 72
Приложение 6. Свидетельство и регистрация верности копий документов и выписок из них 73
Приложение 7. Свидетельство и регистрация подписи на документе 74
Приложение 8. Свидетельство и регистрация верность перевода документов с одного языка на другой 75
Приложение 9. Удостоверение и регистрация факта нахождения гражданина в живых 76
Приложение 10. Удостоверение и регистрация факта нахождения физического лица в определенном месте 77
Приложение 11. Регистрация удостоверения факта тождественности гражданина с лицом, изображенным на фотографии 78
Приложение 12. Удостоверение и регистрация времени предъявления документов 79
Приложение 13. Регистрация передачи заявления физических и юридических лиц другим физическим и юридическим лицам 80
Приложение 14. Регистрация принятия на депозит денежных сумм и ценных бумаг 81
Приложение 15. Регистрация исполнительной надписи 82
Приложение 16. Регистрация векселя о платеже 83





Введение
На сегодняшний день в сфере использования информационных технологий сложилась парадоксальная ситуация. Программное обеспечение для юристов и автоматизация их работы отстает от других сфер деятельности человека.
Актуальность данной темы заключается в том, что большинство юристов не используют возможности компьютера в полной мере. В основном компьютер используется как пишущая машинка с возможностью сохранения созданных файлов и как необходимый инструмент для пользования правовыми базами данных (Консультант Плюс, Гарант, и т.п.). Относительно небольшой процент юристов пользуются в своей работе Интернетом. Изучение возможности использования компьютера в работе юриста и является предметом настоящей дипломной работы.
Прежде чем, приступить к основной части работы следует особо ого-ворить следующее. Юристом является и нотариус, и судья, и следователь, и частнопрактикующий юрист и т.д. Очевидно, что всем юристам одно и тоже программное обеспечение не подойдет, – слишком разные задачи стоят перед ними. Таким образом, поставленная нами цель – анализ программ для юристов, – не может быть реализована без учета особенностей разных групп юристов.
В качестве примера работы юриста в представляемом дипломном проекте будет рассматриваться работа нотариуса, как часть юридического процесса, занимающаяся более остальных направлений занимающаяся обработкой и хранением отчетной информации и документов. К особенностям нотариального процесса следует отнести, так же тот факт, что документы, регистрируемые нотариусом, более других поддаются упрощенной системе формализации данных.
Это потенциально расширяет возможности использования компьютера и позволяет существенно повысить эффективность работы нотариуса.
В дипломном проекте нас в первую очередь интересует автоматизация правовой части работы нотариуса, как наименее развитой части автоматизации работы. Программы со справочной информацией и автоматизацию технической работы юриста носят специальных характер. Исходя из этого, построение программы автоматизации необходимо учитывать те изменения, которые включают в себя электронные юридические справочники (в дальнейшем работе это стандартные отчетные документы). К справочным программам, роль и значение которых необходимо учитывать при разработке проекта следует отнести: ЮристОФис, Офис регистратора, Судебное делопроизводство, Консультант Плюс, Гарант, Кодекс и других (в проекте используется Энциклопедия российского права).
Основным в работе нотариуса является регистрация и заключение договоров, а так же подтверждение очевидных фактов. Специализированные программы, являющиеся сборниками договоров, предназначены по замыслу разработчиков не только для юристов. Но практикующий юрист – специалист в договорном праве, не будет обращаться к сборнику договоров (как в печатном виде, так и в виде программы для компьютера) для того, чтобы составить для своего клиента договор. В своей работе нотариус обычно обращается к специализированным изданиям, но к электронным сборникам договоров – нет. Сборники договоров помогают грамотным нотариусам сориен-тироваться по поводу содержания не использованного (не разработанного) ранее договора, – но только как отправная точка, – и ни в коем случае не как суть основного содержания договора.
Следовательно, при создании программы регистрации договоров необходимо предусмотреть полную автоматизацию работы бухгалтера, т.е. чтобы он использовал в своей работе не только базу договоров, но и базу данных, в которой регистрируется такой специфический отчетный документ как контрольный реестр.
Все перечисленное позволяет сказать, целью дипломного проекта является разработка автоматизированного рабочего места нотариуса (АРМ), которая должна включать в себя как справочную, так и статистическую информацию.
Для этого в работе рассматриваются следующие задачи, сущность которых определяется методическими указаниями для выполнения дипломных работ:
• провести экономическое обоснование объекта исследования (АРМ «Нотариуса»). Для чего проводится технико-экономическая характеристика объекта и общая характеристика организации, для которой разрабатывался данный проект, анализ организационной структуры и основных подразделений выбранной организации;
• описание функции нотариуса и его взаимосвязь с другими отделами и подразделениями организации, для этого производится развернутая по-становка задачи, определяются цели, задачи и функции сотрудника ин-формационно-аналитической службы нотариата, дается характеристика объема его деятельности;
• необходимо произвести анализ потоков информации, определяются вход/выход данных их структура и объем потоков информации. Это дает возможность сформулировать используемые при построении АРМ «Нотариус» технологии: ввода, обработки, хранения, передачи и выхода, а так же определить трудоемкость ее обработки, принципов принятия решений и совершенствование процесса обработки информации;
• рассмотрение используемой техники и программного обеспечения;
• определение экономической эффективности.......






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.