На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА СЛУЖАЩИХ НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ МО «ГОРОД КОРЯЖМА»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 17.3.2013. Сдан: 2012. Страниц: 42. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Понятие организационной культуры 6
1.2. Структура организационной культуры 9
1.3. Содержание организационной культуры 13
1.4. Модели организационной культуры 16
2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА СЛУЖАЩИХ НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ МО
«ГОРОД КОРЯЖМА» 24

ВВЕДЕНИЕ

Изменения экономической, политической и других сфер жизнедеятельности российского общества повлекли за собой трансформацию социокультурной ее составляющей. Сегодня, как и в другие кризисные для общества периоды, особенно сильно проявляется потеря ориентиров деятельности индивидов; статус субъектов социальной жизни остается неопределенным, они теряют свою идентификацию. Данные процессы можно характеризовать как кризис ценностей, необходимых человеку для осуществления выбора моделей своего поведения и составляющих одно из оснований целостности социальных систем. На этапе перехода от принципов централизованного планирования и управления к рыночной экономике, к новому способу производства общество оказалось дестабилизировано. Изменения внешней среды требуют трансформации каждого гражданина, каждой организации, и государственные и муниципальные служащие одними из первых сталкиваются с новыми требованиями, целями и задачами. Государственная и муниципальная служба Российской Федерации, призванная регулировать общественные, процессы, обеспечивать целостность государства и реализацию интересов граждан, сама испытывает воздействие культурного кризиса.
Изучение организационной культуры государственной и муниципальной службы и имиджа служащих России становится сегодня перспективным направлением научной деятельности, в рамках которого решаются проблемы эффективного функционирования государственного аппарата. Актуальность данной темы обусловлена кризисным состоянием отечественной государственной и муниципальной службы, очевидными проявлениями которого выступают недостаточный уровень профессионализма и моральной устойчивости чиновников и служащих, распространение таких аномальных явлений, как взяточничество, коррупция, безразличное отношение к интересам общества, государства и гражданина.
Другим обстоятельством, актуализирующим тему курсовой работы, является преобладание в российском обществе негативных оценок деятельности государственных и муниципальных органов и служащих, которые находят отражение в неблагоприятном имидже. Для государственной и муниципальной службы имидж имеет важное функциональное и статусное значение. Он является показателем уровня доверия к ней населения и критерием оценки обществом эффективности управленческой деятельности, проводимых государством преобразований. Он фиксирует степень соответствия действий государственных органов требованиям и ожиданиям конкретных социальных групп и общества в целом. Вследствие этого, имидж в значительной мере детерминирует поведение граждан по отношению к органам государственной власти, определяет степень общественной поддержки деятельности государственной службы и программы ее реформирования. Формирование позитивного имиджа государственной службы и государственных служащих является необходимым условием эффективного функционирования и развития данного социального института.
Организационная культура государственной службы и имидж государственных служащих, как в зарубежной, так и в отечественной социологии являются малоизученными феноменами. Оценивая степень разработанности проблемы, необходимо отметить, что теоретико-методологическая база исследования организационной культуры государственной службы и имиджа государственных служащих находится пока на этапе формирования. Что же касается организационной культуры государственной и муниципальной службы как фактора формирования имиджа государственных служащих, то она до сих пор не стала предметом специального исследования. Существует и другая проблема: теоретические и прикладные исследования в большинстве своем касаются организационной культуры государственной и муниципальной службы в целом и не учитывают специфики организационно-культурных аспектов деятельности региональных государственных органов и служащих, которые становятся активными субъектами управления.
Цель работы состоит в исследовании структурных элементов организационной культуры государственной службы, влияющих на формирование имиджа государственных служащих с учетом сложившихся условий и перспектив государственной службы Российской Федерации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- определить структурные элементы организационной культуры;
- исследовать факторы формирования имиджа государственных и муниципальных служащих;
- оценить состояние организационной культуры Администрации МО «Город Коряжма» как органа муниципального управления;
Объектом исследования является организационная культура Администрации МО «Город Коряжма» как органа муниципального управления.
Предметом исследования - структурные элементы организационной культуры государственной службы, определяющие формирование имиджа государственных служащих..........

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Конституция Российской Федерации. - М.: Юридическая литература, 2003 г.
2. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 11.07.2011) «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
3. Федеральный закон Российской Федерации от 27 мая 2003 г. N 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации».
4. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
5. Бодуан Жан-Пьер. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. М.: Инфра-М, 2001. 275с.
6. Гневко В.А., Яковлев И.П. “Менеджмент: социально-гуманитарное измерение”. С-Пб 2006. С. 219.
7. Добролюбова В. Действенное изменение организационной культуры // Управленческие технологии №1, 2002. С.26.
8. Комаровский В.С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. - М., РАГС, 2001. 112с.
9. “Менеджмент организации” под ред. Румянцевой З.П. М. ИНФРА, 2005. С.365.
10. Ноэль-Пойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания: Пер. с нем./ Общ. ред. и предисл. Мансурова Н.С. - М.: Прогресс - Академия, Весь Мир, 1996. 352 с.
11. Организационное поведение. Учебник для вузов. / Под ред. проф. Э.М. Короткова и проф. А.Н. Силина. – Тюмень: Вектор Бук, 2008. 308 с.
12. Радугин А. А. Радугин К. А. Введение в менеджмент: социология организаций и управления. Воронеж, 2005. 169с.
13. Разработка и реализация государственной кадровой политики: Отчет о МИР / РАГС: Руководитель Романов В.Л. - М., 2001. 277 с.
14. Родин О. Концепция организационной культуры: происхождение и сущность // Менеджмент № 7, 2008. С. 42.
15. Рюттингер Р. Культура предпринимательства и управления (Перевод с нем.). - М.: ЭКОМ, 2002. 240 с.
16. Смит Д. Организационная культура и управление. – М.: Высшая школа, 2002. С.22.
17. Смирнов Э.А. “Основы теории организации” М. 1998. С. 300.
18. Усманов Б.Ф.“Стиль управления: методологические и социологические аспекты” М.2003. С. 47.
19. Чаплина А.Н. Культура организации: Учебное пособие. - Красноярск: Красноярский коммерческий институт, 2006. С. 5.
20. Чумиков А.Н., Бочаров М, П. Связи с общественностью: теория и практика. Учеб. пособ. М.: Дело, 2004. 496 с.
21. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. – С-Пб.: Питер, 2002. С. 14.
22. Шекшня С.В. “Управление персоналом в современной организации” М.2006. 239 с.
23. Schein E.H. On Dialoge, Culture, and Organizational Learning, Organization Dynamics. 2003. P. 43.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.