На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Дидактические принципы

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Психология. Добавлен: 17.3.2013. Сдан: 2012. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение ………………………………………………………………………. 3
1. Принцип наглядности …………………………………………………….. 4
2. Принцип сознательности и активности …………………………………... 6
3. Принцип доступности …………………………………………………….. 7
4. Принцип научности ………………………………………………………... 9
5. Принцип индивидуального подхода в условиях коллективной работы .. 9
6. Принцип систематичности и последовательности ………………………. 10
7. Принцип связи теории с практикой ………………………………………. 12
8. Принцип прочности в овладении знаниями, умениями и навыками …... 13
Заключение ……………………………………………………………………. 15
Список литературы …………………………………………………………… 16


Введение

Обучение - целенаправленное, заранее запроектированное общение, в ходе которого осуществляется образование, воспитание, развитие обучаемых и усваиваемые отдельные опыты обучения.
Дидактика - это часть педагогической науки, которая раскрывает в наиболее общем виде теоретические основы обучения и формирования, т.е. это отрасль педагогики, разрабатывающая научные основы обучения и образования
Таким образом, процесс обучения - это особый вид человеческой деятельности, это специфическая социально-педагогическая система, а любая система основывается на каких-то общих положениях, которые и называются принципами.
Дидактические принципы являются определяющими при отборе содержания образования, при выборе методов и форм обучения и т. п.. Это важнейшие возглавляющие положения, которые отражают закономерности педагогического процесса и ориентируют педагога на результативную организацию обучения, наилучшее использование в ней форм, способов и средств обучения слушателей, на рациональный отбор содержания обучений.
Принципы обучения - это историческая и одновременно социальная категория. Они совершенствуются в зависимости от исторических особенностей развития общества, от уровня развития науки и культуры в нем. Впервые принципы обучения были сформулированы великим чешским педагогом Я.А.Коменским в его «Великой дидактике» в 1632 г. Вслед за Я.А. Коменским принцип обу­чения обогащали классики западноевропейской и отечественной педагогики.
Специфические связи и взаимообусловленность отдельных элементов процесса обучения осуществляются при соблюдении общих дидактических принципов:
- сознательности и активности обучающихся;
- наглядности обучения;
- систематичности и последовательности;
- доступности обучения;
- прочности овладения знаниями, умениями и навыками;
- научности обучения;
- связи обучения с жизнью (теории с практикой);
- индивидуального похода к обучающимся.
Из принципов обучения вытекают правила обучения, отражающие более частные положения того или иного принципа, т.е. каждый дидактический принцип имеет свои конкретные правила реализации........


Список литературы:

1. Баранов С.П. Сущность процесса обучения. - М., 1981.
2. Дидактика средней школы / Под ред. М.Н. Скаткина. - М., 1982.
3. Кроль В.М. Психология и педагогика: Учеб. пособие для техн. вузов. - М.: Высш. шк., 2001. - 319 с; ил.
4. Лурия, А.Р. Лекции по общей психологии. - СПб.: Питер, 2006. - 320 с.
5. Педагогика / Под ред. Ю.К. Бабанского. - М., 1998.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.