Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Метод проектов в образовательной области «Технология»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 17.03.2013. Страниц: 68+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


Стр.
Введение 4
1. Научно-методические основы «Метода проектов» 7
1.1История метода проектов 7
1.2 Образовательный ресурс «Метода проектов» 9
1.3 Статус метода проектов 12
1.4 Типология проектов 13
2. Методика работы над проектом 15
2.1Этапы работы над проектом 15
2.2 Характер педагогической деятельности в методе проектов 22
3.Педагогический эксперимент 22
3.1Значение кружковой работы для развития творческих способностей учащихся 24
3.2 Планирование кружковой работы
24
3.2.1 Составление программы кружка
3.2.1.1 Пояснительная записка 25
3.2.1.2 Примерный тематический план на 2005-2006 учебный год
28
3.2.1.3 Содержание занятий кружка 30
3.3 Подготовка к кружковой работе 41
3.3.1 Личная подготовка руководителя кружка 41
3.3.2 Подготовка учебно -материального обеспечения 43
3.4 Подготовка к проведению занятий кружка 54
3.4.1 Определение форм и методов проведения занятий кружка 54
3.4.2 Определение целей и содержания занятий 55
3.4.3 Определение структуры занятий 56
3.4.4 Составление плана занятий кружка 57
Заключение 67
Список литературы 68

Приложения

69

Введение
В основе метода проектов лежит развитие познавательных, творческих навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления.
Метод проектов - не новое явление в педагогике. Он применялся и в отечественной дидактике (особенно в 20-30 годы), и в зарубежной. В последнее время этому методу уделяется пристальное внимание во многих странах мира. Первоначально его называли методом проблем и связывался он с идеями гуманистического направления в философии и образовании. Предполагалось строить обучение на активной основе, через целесообразную деятельность ученика, сообразуясь с его личным интересом именно в этом знании.
Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся - индивидуальную, парную, групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени. Этот подход органично сочетается с методом обучения в сотрудничестве.
Метод проектов всегда предполагает решение какой-то проблемы, предусматривающей, с одной стороны, использование разнообразных методов, с другой - интегрирование знаний, умений из различных областей науки, техники, технологии, творческих областей.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления. Результаты выполненных проектов должны быть, что называется, "осязаемыми", т.е., если это теоретическая проблема, то конкретное ее решение, если практическая - конкретный результат, готовый к внедрению.
Работа по методу проектов предполагает не только наличие и осознание какой-то проблемы, но и процесс ее раскрытия, решения, что включает четкое планирование действий, наличие замысла или гипотезы решения этой проблемы, четкое распределение (если имеется в виду групповая работа) ролей, т.е. заданий для каждого участника при условии тесного взаимодействия. Метод проектов используется в том случае, когда в учебном процессе возникает какая-либо исследовательская, творческая задача, для решения которой требуются интегрированные знания из различных областей, а также применение исследовательских методик (например, исследование демографической проблемы в разных регионах мира; создание серии репортажей из разных регионов страны, других стран земного шара по одной проблеме, раскрывающих определенную тему: проблема влияния кислотных дождей на окружающую среду, проблема размещения различных отраслей промышленности в разных регионах, пр.).
Для метода проектов очень существенным является вопрос практической, теоретической и познавательной значимости предполагаемых результатов
Работа над проектом тщательно планируется преподавателем и обсуждается с учащимися. При этом проводится подробное структурирование содержательной части проекта с указанием поэтапных результатов и сроков представления результатов. В основе учебных проектов лежат исследовательские методы обучения.
Не владея достаточно свободно исследовательскими, проблемными, поисковыми методами, умением вести статистику, обрабатывать данные, не владея определенными методами различных видов творческой деятельности, трудно говорить о возможности успешной организации проектной деятельности учащихся.
Выбор тематики проектов в разных ситуациях может быть различным. В одних случаях эта тематика может формулироваться специалистами органов образования в рамках утвержденных программ. В других - инициативно выдвигаться преподавателями с учетом учебной ситуации по своему предмету, естественных профессиональных интересов, интересов и способностей учащихся. В третьих, тематика проектов может предлагаться и самими учащимися, которые, естественно, ориентируются при этом на собственные интересы, не только чисто познавательные, но и творческие, прикладные.
Тематика проектов может касаться какого-то теоретического вопроса учебной программы с целью углубить знания отдельных учеников по этому вопросу, дифференцировать процесс обучения. Чаще, однако, темы проектов относятся к какому-то практическому вопросу, актуальному для практической жизни и, вместе с тем, требующему привлечения знаний учащихся не по одному предмету, а из разных областей, их творческого мышления, исследовательских навыков. Таким образом, кстати, достигается вполне естественная интеграция знаний........


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гузеев В.В. Планирование результатов образования и образовательная технология.- Москва: Народное образование, 2000г., 240 с.
2. Полат У.С. Метод проектов.
3. Левина Т.Ф. Метод проектов в лицейском образовании. /Развитие интеллектуальной активности.
4. Жак Д. Организация и контроль работы с проектами. Университетское образование: от эффективного преподавания к эффективному учению. Сборник рефератов по дидактике высшей школы. Белорусский государственный университет.- Мн., Пропилен, 2001 г.
5. Е. Малахова Изготовление искусственных цветов, серия «Учебный курс».- Ростов на Дону, «Феникс», 2002 г.
6. Е.А. Козинкина Цветы из ткани.- Москва, Легпромбытиздат, 1990 г.
7. Г.Д. Кравченко К лепестку-лепесток: изготовление цветов своими руками.- Калининград, книжное издательство, 1991 г.
8. Журнал Ателье.- 4/2001
9. Т.О. Бердник, Т.П. Неклюдова Дизайн костюма.- Ростов на Дону, «Феникс», 2000 г.
10. А.Т. Труханова Справочник молодого швейника.- Москва, «Высшая школа», 1985 г.
11. Н.С. Сафонова, О.С. Молотобарова Кружки художественной вышивки.- Москва, «Просвещение», 1978 г.
12. Программы. Культуры быта.- Москва. 1986 г.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.