На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Поведение потребителей

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 17.03.2013. Страниц: 58. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 5
1.1. Основные психологические факторы, определяющие поведение потребителей 5
1.2. Понятие поведения потребителей. Стадии процессов принятия решения о покупке 8
1.3. Культурно-исторические аспекты поведения потребителей на российском рынке 18
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ РЫНОЧНОГО ВЫБОРА 20
2.1. Методика исследования поведения потребителей 20
2.2. Анализ поведения покупателей и отношения потребителей к предприятию сферы услуг 28
2.3. Разработка рекомендаций по применению методов исследования поведения потребителей для компании «Орион» 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58

ВВЕДЕНИЕ
Отличительной чертой современного периода развития экономики является появление маркетинга взаимоотношений. Основная его идея состоит в том, что объектом маркетин¬гового управления становится не совокупное решение потребителя, а отно¬шения (коммуникации) с покупателями и другими участниками процесса ку¬пли - продажи.
Становление маркетинга взаимоотношений обусловило рост значимо¬сти потребительского поведения как области теоретических знаний, методи¬ческих и практических решений. Несмотря на то, что появление этой кон¬цепции маркетинга явилось результатом прогресса рыночных отношений в странах с развитой экономикой, открытость внутреннего рынка России дела¬ет не только возможным, но и целесообразным использование методов и ин¬струментов маркетинга взаимоотношений в российских условиях.
Актуальность исследования опреде¬ляется необходимостью разработки эффективных маркетинговых управленческих воздействий на потребителей, обеспечивающих длительное и устой¬чивое положение предприятий на рынке, т. е. стратегического подхода к исследованию поведения потребителей.
Анализ литературы по¬казывает на недостаточность теоретических разработок по данной теме в отечественной науке. Зарубежные авторы в своих работах рассматривают по¬ведение потребителей с разных позиций. Роберт X. Франк, Р. Белк, Д. Энд-жел, Р. Блэкуэлл, П. Миниард и др. рассматривают эту проблему с точки зре¬ния рационального выбора, М. Холбрук и Э. Хиршман, Г. Саймон, Д. Канеман и А. Тверски - с позиций иррациональных покупательских потребно¬стей, А. Маршалл, П. Самуэльсон, В. Абчук, Роберт X. Франк, Г. Фоксол, Р. Голдсмит, С. Браун, А. Маслоу, Д. Хокинс, К. Кони подходят к рассмотре¬нию этой проблемы с позиций макроэкономических процессов.
Монографии, учебные пособия, касающиеся поведения потребителей, отечественных ученых В. Ильина, И. Алешиной, И. Крылова, Е. Песоцкой, Б. Со¬ловьева, В. Хрупкого, Г. Багиева, О. Андреевой, А. Романова, Э. Уткина, Н. Ва-щекина, И. Красюк, В. Шувалова, В. Абчук свидетельствует о повышении значе¬ния исследования потребителей и механизма принятия решения о покупке.
Однако знания в этой области имеют фрагментарный характер, а посо¬бия не учитывают особенности современного российского общества, т. к. в большой степени дублируют американский подход. Следует также отметить, что работы чаще носят теоретический, а не прикладной характер. Однако уже сейчас появилась необходимость использования различных маркетинговых инструментов для принятия решения реально возникающих рыночных про¬блем, одной из которых является снижение потенциала роста самих фирм в сфере услуг из-за обострившейся конкуренции. В этих условиях фирмы мо¬гут добиться успеха только путем переноса акцентов на изучение поведения потребителей.
Основная цель дипломной работы заключается в исследовании решений потребителей о по¬купке и практических рекомендаций по оценке эффективности их использо¬вания в сфере услуг.
Для достижения поставленной цели необходимо ре¬шить следующие задачи:
• осуществить анализ поведения покупателей;
• проанализировать маркетинговые методы исследования процесса принятия решения о покупке индивидуальными потребителями и их отноше¬ния к деятельности предприятия, а также возможность их применения в сфе¬ре услуг;
• исследовать виды стратегий управления поведением покупа-телей и направления их реализации;
Объектом исследования являются предприятия сферы услуг г. Москвы и их потребители.
Предмет исследования - управление поведением потребителя в процессе рыночного выбора.......


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1) Закон Российской Федерации О защите прав потребителей. М.: Омега-Л, 2007.
2) Аверюшкина Т., Попов Е. Концептуальность инструментария брендинга // Маркетинг. 2001, № 2 (57).
3) Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебное пособие для вузов. М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999. 384 с.
4) Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. М.: ИНФРА-М, 1999.236 с.
5) Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. АНН; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. М.: ОАО "Изд-во "Экономи¬ка", 1999. 703 с.
6) Березин И. Маркетинг и исследование рынков. М.: Русская Деловая Литература, 1999. 416 с.
7) Блэкуэлл Р. Д., Миниард П., Энджел Д. Поведение потребителей: Перевод с английского. Изд..: Питер, 2007.
8) Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом /Пер. с англ. / Науч. ред. и авт. предисл. Ф. Крутиков. М.: Экономика, 1991.271 с.
9) Васильев Г.А. Поведение потребителей. М.: Вузовский учебник, 2006.
10) Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с по¬требителями / Пер. с анг. В.Егорова.- М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. 512 с.
11) Гилберт А. Черчилль Маркетинговые исследования. СПб.: Изда-тельство "Питер", 2000. 405с.
12) Гислэн С. Стратегическое значение информации и роль базы дан-ных в маркетинге // Проблемы теории и практики управления. 1997. № 1.
13) Голубков Е. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Изд-во "Финпресс", 1998. 416 с.
14) Дибб С, Симкин Л. Практическое руководство по сегментирова-нию рынка. СПб.: Питер, 2001. 240 с.
15) Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учебное пособие /пер. с нем. A.M. Макарова; под редакцией И.С. Минко. М.: Высшая школа, 1995.255 с.
16) Дубровин И. А. Поведение потребителей. М.: Издательский дом Дашков и К, 2007.
17) Ильин В. И. Поведение потребителей. СПб.: "Питер", 2000. (Серия "Краткий курс"), 58 с.
18) Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завое-вать и удержать рынок / Ф. Котлер; пер. с англ. В.А. Гольдича и А.И. Огане-совой; Науч. ред. и авт. вступ. Б.А. Соловьев. М.: GOO "Издательство ACT" 2001.272 с.
19) Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер Ком, 2004, 896 с: ил. (Серия "Теория и практика менеджмента").
20) Крылов И. Маркетинг (социология маркетинговых исследований). М.: Центр, 1998. 192 с.
21) Лайдинен Н. Потребление чая россиянами // Практический марке-тинг. 2000. № 7.
22) Леонов А. Интеграционный маркетинг: новая форма управления рыночной деятельностью и ее актуальность для России // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. № 1 (21).
23) Марочкина Ю. Н. Защита прав потребителей при покупке товаров и услуг. М.: Омега-Л, 2007.
24) Пиотровский А., Денисов А. Кластерный анализ как инструмент подготовки эффективных маркетинговых решений // Практический марке¬тинг. 2001. № 5.
25) Рамазанов И. Формирование имиджа покупателя в условиях Рос-сийского рынка//Современная торговля. 2003. № 1.
26) Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А. Маркетинг / Под общ. ред. А.Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. 560 с.
27) Росситер Д., Перси Л., Реклама и продвижение товаров / Пер. с англ. / Под ред. Л.А. Волковой. СПб.: Издательство "Питер", 2000. 656 с.
28) Сергеев А., Бойченко Е. Поведение потребителей. М.: Эксмо-Пресс, 2006.
29) Статистика рынка товаров и услуг: Учебник / И. К. Беляевский, Д. Кулагина, А. В. Коротков и др., под ред. И. К. Беляевского. М.: Финансы и статистика, 1995. 432 с.
30) Тишуков Ю. В. Потребитель, защити свои права: практическое пособие. М.: Феникс, 2007.
31) Трейси М., Вирсема Ф. Маркетинг ведущих компаний: выбери потребителя, определи фокус, доминируй на рынке: Перевод с английского/ М.: Вильямс, 2007.
32) Уманская Л. Потребительское поведение: мировой опыт моделиро¬вания. // Маркетинг. 2000. № 1 (56).
33) Федосеев В.В., Эриашвили Н.Д. Экономико-математические мето-ды и модели в маркетинге: Учеб. пособие для вузов/ Под ред. В.В. Федосее¬ва. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. 159 с.
34) Франк Р.Х. Микроэкономика и поведение. М.: ИНФА-М, 2000. 696 с.
35) Фоксол Г., Голдемит Р., Браун С. Психология потребления в марке¬тинге / Пер. с англ., под ред. И.В. Андреевой. СПБ.: Питер, 2001. 352 с.
36) Шепелев А.Ф., Печенежская И.А., Кожухова О.И., Туров А.С.,
Энджел Д. Поведение потребителей. СПб.: Питер Ком, 1999. 768 с.
37) Ядов В.А. Социологическое исследование. Методология. Програм¬ма. Методы. Изд-во "Самарский университет", 1995. 456 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.