На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая РАЗРАЗБОТКА КОМПЛЕКТОВ ВЕРХНЕЙ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ В ЭТНИЧЕСКОМ СТИЛЕ

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Дизайн. Добавлен: 18.03.2013. Сдан: 2012. Страниц: 90 + приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ........................................................................................................2
1 ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СОЗДАНИЕ КОМПОЗИЦИИ КОСТЮМА................................................................4
1.1 Общая характеристика творческого источника...................................4
1.2 Общая характеристика материалов, фурнитуры, аксессуаров и дополнений, используемых в композиции костюма…………………...11
1.3 Особенности построения композиции костюма................................16
1.4 Творческое решение эскизной части...................................................20
1.5 Особенности конструктивного и технологического решения моделей в коллекции…………………………………………………………………23
1.6 Анализ возможности промышленного изготовления коллекции моделей одежды………………………………………………………….25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...............................................................................................26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ......................................27
ПРИЛОЖЕНИЕ А Творческий источник....................................................28
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Конструктивные особенности деталей кроя …………30
ПРИЛОЖЕНИЕ В Творчество известных дизайнеров, примеры костюма тореро и эскизы моделей…………………………………………………….

Введение
ВВЕДЕНИЕ
Мода, её акценты – они как карты в колоде – их всегда одно и то же число, вопрос в том, что надо знать в какое время какую карту выложить, чтобы попасть в нужную тему!
Мода в жизни каждого человека играет очень важную роль. Не даром говорят что “по одежке встречают…”. Каждый человек в своей жизни попадает под влияние моды, которая диктует нам что, куда и когда одевать.
Современный человек, с одной стороны ищет максимально простую, удобную одежду высокого качества, а с другой, больше задумывается над смысловой нагрузкой костюма, желая выразить свою индивидуальность.
Мода имеет тенденцию к быстрому изменению. В последнее время в современной индустрии моды все более актуальной становится тема экологии — это проявится в использовании натуральных цветов, сырья таких, как мех и кожа, а также в разработке новых экологически чистых синтетических материалов.
Стратегия развития легкой промышленности до 2020 года предусматривает переход экономики отрасли на новую технологическую базу, основанную на развитии малоотходных и безотходных технологических процессов, совершенствование организации производства и управления [1].
Дизайн является важным фактором формирования предметно-пространственной среды и образа жизни. Он разрабатывает новые направления, по которым развиваются тенденции в моде.
В сфере дизайна сформировалось «новое мышление», которое стало признаком гуманитарного экологически ориентированного сознания, стимулом обновления профессиональных средств и методов. Одним из важнейших условий оптимального функционирования искусственной среды, а значит и костюма, является органическое единение ее с природной средой. Новые приоритеты, связанные с постмодернистской эстетикой и экологическими проблемами, требуют переориентации в сторону поиска новых образных качеств предметной среды, новых форм, новых фактур, новых технологических приемов, новых творческих концепций в дизайне одежды, адекватно меняющейся реальности. [2]
Мода претерпела множество вариантов оформления верхней одежды и заставила увидеть их в новом свете – длина: короткое и длинное, с различными отделками, разной фактуры и т.д.
Любой Дом Высокой Моды всегда в той или иной степени использовал этнические элементы. Но, начиная с начала 21 века, увлечение модой в стиле этно переросло «элементарный» этап и превратилось в глобальное самодостаточное и мощное течение.
Этностиль – это натуральные материалы, насыщенные яркие природные цвета (причем, тяготение к чистому цвету, без оттенков), безусловно, меха животных, встречающихся на данном континенте, аксессуары из натуральных камней, дерева, кожи. И главное – это ручная работа. Преимущественно. Одежда в стиле этно всегда дорогая и востребованная. Природное и качественное всегда ценилось дорого.
В наступающем сезоне становятся актуальными прямые и полуприлегающие силуэты, преданно подчёркивающие все изгибы женской фигуры, демонстрируя только её достоинства. [3]
Разработка комплектов женской верхней одежды в этническом стиле – это тема, ставшая более актуальной на предстоящий сезон 2011 - 2012, так как современная женщина в зимний период, также как и в летний, стремится выглядеть привлекательно и одновременно ощущать себя комфортно.
.............

Список использованной литературы


1. Стратегия развития легкой промышленности России на период до 2020 года [Электронный ресурс].- Режим доступа: minprom.gov.ru
2. Мартынова А.И. Конструктивное моделирование одежды: Учеб.пособие для вузов/А.И. Мартынова, Е.Г. Андреева - М.: Московская государственная академия легкой промышленности, 2002.- 216 стр., с ил.
3. Пармон Ф.М. Композиция костюма: Учебник для вузов. - М.: Легпромбытиздат, 1997 - 318 с.
4. ГОСТ 28 253 – 89 Ткани шелковые и полушелковые плательные и плательно-блузочные. Общие ТУ. – М.: Издательство стандартов, 1990. – 17 с.
5. Композиция костюма: Учебное пособие для студентов высших учебных заведени/ Г.М. Гусейнов, В.В. Ермилова, Д.Ю. Ермилова и др. - М.: Изд.Центр "Академия", 2003 - 432 с.
6. Бердник Т.О. Моделирование и художественное оформление одежды: Учебник для ПТУ.- Ростов н/Д.: "Феникс", 2001 - 352 с.
7. Бердник Т.О., Нелюдова Т.П. Дизайн костюма: Учебное пособие. - Ростов н/Д.: "Феникс", 2000 - 448 с.
8. Тухбатуллина Л.М. Проектирование костюма/ Л.М. Тухбатуллина, Л.А. Сафина, В.В. Хамматова. - Ростов н/Л.: "Феникс", 2007. - 283 с.: ил. - (Высшее образование).
9. Пармон Ф.М., Кондратенко Т.П. Рисунок и графика костюма. Учебник для вузов. - М.: Легпромбытиздат, 1987 - 208 с.
10. Кокеткин П.П. Одежда: технология – техника – процесс – качество. – М.: Издательство МГУДТ, 2001. – 560 с.
11. Фирма «Гамма» Товары для шитья, вязания, рукоделия [Электронный ресурс]: - Режим доступа 25.04.2009



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.