На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Тепловой расчет 3Д6

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 18.3.2013. Сдан: 2012. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 2
1. Описание двигателя 3Д6 3
2. ДАННЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА 3
3. Тепловой расчет 3
4. ПОСТРОЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ИНДИКАТОРНОЙ ДИАГРАММЫ. 3
5. ПОСТРОЕНИЕ КРИВЫХ СИЛ ИНЕРЦИИ 3
6. ПОСТРОЕНИЕ ДИАГРАММЫ ДВИЖУЩИХСЯ УСИЛИЙ. 3
7. ОПЕРДЕЛЕНИЕ И ПОСТРОЕНИЕ ДИАГРАММЫ КАСАТЕЛЬНЫХ УСИЛИЙ. 3
8. ПОСТРОЕНИЕ ДИАГРАММЫ КАСАТЕЛЬНЫХ УСИЛИЙ ДЛЯ ОДНОГО ЦИЛИНДРА. 3
9. ПОСТРОЕНИЕ СУММАРНОЙ ДИАГРАММЫ КАСАТЕЛЬНЫХ УСИЛИЙ. 3
10. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОРДИНАТ СРЕДНЕГО КАСАТЕЛЬНОГО УСИЛИЯ. 3
11. ОПРЕДЕЛЯЕМ МАСШТАБ ЛИТРАЖА ИЗБЫТОЧНОЙ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ. 3
12. ОПРЕДЕЛЯЕМ ГЛАВНЫЙ РАЗМЕР МАХОВИКА И МАХОВОГО МОМЕНТА. 3
Список использованной литературы 3


Я показал работу преподавателю и он сказал что где то допущены ошибки
при расчетах так как на чертеже получилось ( по его словам) не понятный
чертеж Суммарная диаграмма касательных усилий и не состыковка между
чертежами Определение касательных усилий и диаграмма касательных усилий.
Он дал проверочные значения к формулам если в значения попали значит
выбраны данные из таблицы правильно и ошибка в расчетах.
Проверочные значения:
1. К четвертой формуле (от 0.75 до 0.88)
2. К пятой формуле ( от 0.06 до 0.04)
3. К девятой формуле (1.2 до 2.5)
Жду ответа.


Введение

Современное развитие транспортного флота характеризуется созданием высокопроизводительных грузовых, буксирных и пассажирских судов; повышением их мощности и скорости хода; оборудованием высокоэффективными и экономичными механизмами, устройствами, системами, средствами автоматизации и механизации; стандартизацией и унификацией отдельных механизмов и судовых энергетических установок в целом. С ростом грузоподъёмности и скорости хода судов увеличивается их энергооснащённость и мощность главных двигателей. В связи с этим судовые энергетические установки, затраты на которые составляют около 35 % общей строительной стоимости судов, оказывают большое влияние на технико-эксплуатационные и экономические показатели флота.
Большое значение в повышении эффективности работы речного транспорта имеет техническая эксплуатация флота; на неё приходится около 50 % расходов, отнесённых на себестоимость перевозок грузов и пассажиров.
Судовая энергетическая установка состоит из комплекса оборудования (тепловых двигателей, механизмов, аппаратов, магистралей, систем), предназначенного для преобразования энергии топлива в механическую, электрическую и тепловую энергию и транспортировки её к потребителям. Указанные виды энергии обеспечивают: движение судна с заданной скоростью; безопасность и надёжность плавания; работу механизмов машинного помещения, палубных механизмов и устройств; электрическое освещение; действие средств судовождения, управления механизмами, сигнализации и автоматики; общесудовые и бытовые нужды экипажа и пассажиров; выполнение различных производственных операций на транспортных судах, судах технического флота и специального назначения.
Судовая энергетическая установка должна удовлетворять следующим основным технико-экономическим и эксплуатационным требованиям:
быть экономичной, т. е. строительная стоимость и эксплуатационные затраты на неё должны быть оптимальными;
ГСЭУ должна обеспечивать заданную скорость хода судна, обладать достаточными маневренными качествами на всех режимах его движения и иметь высокий моторесурс;
снабжать потребителей различными видами энергии и холодом при высокой экономичности процессов превращения тепловой энергии в механическую и электрическую;
процессы управления и регулирования должны быть автоматизированы;
быть надёжной, т. е. иметь оптимальную вероятность безотказной работы, требовать минимальное время на устранение неисправностей и сохранять работоспособность в аварийных ситуациях;
при работе не оказывать вредного воздействия на обслуживающий персонал, пассажиров и не загрязнять окружающую среду;
иметь малые габариты и массу.
В качестве главных и вспомогательных двигателей в ДЭУ применяются поршневые ДВС дизели, работающие по отрытому циклу. Дизельные энергетические установки получили широкое распространение на судах различного назначения вследствие ряда положительн........


Список использованной литературы

1. Куприянова Д.Ф. «Теория судовых двигателей внутреннего сгорания», издательство «Речной транспорт», 1959 г.
2. И.В. Возницкий Судовые Двигатели внутреннего сгорания: М. Моркнига, 2008. 282 с.
3. Расчет на прочность деталей машин: Справочник/ И.А. Биргер, Б.Ф. Шорр, Г.Б. Иосилевич. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Машиностроение, 1993. - 640 с: ил.
4. А.А. Каминер, Б.В. Кузнецов, Проектирование судовых двигателей внутреннего сгорания, Издательство «Судостроение», Ленинград, 1967 г.
5. Двигатели внутреннего сгорания: Конструирование и расчет на прочность поршневых и комбинированных двигателей. Учебник для студентов втузов, обучающихся по специальности «Двигатели внутреннего сгорания»/ Д.Н.
6. Вырубов, С.И. Ефимов, Н.А. Иващенко и др.; Под ред. А.С. Орлина, М.Г. Круглова. - 4-е изд., перераб. и доп.-М.: Машиностроение, 1984. - 384 с, ил.
7. Самсонов В.И., Худов Н.И. Двигатели внутреннего сгорания морских судов. Учебник для высших учебных заведений. 2-е изд. перераб. и доп. М.: Транспорт, 1990.
8. Ваншейдт В.А. Конструирование и расчеты прочности судовых дизелей. Л.: Судостроение, 1969 г.
9. Справочник судового механика (в двух томах). Изд. 2-е перераб. и доп. Под общей редакцией канд. тех. наук Л.Л. Грицая. М., Транспорт, 1973 г.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.