На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Организация розничной торговли

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 18.3.2013. Сдан: 2012. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Содержание

Введение………………………………………………………………………..2
1. Специфика и формы организации розничной торговли
1.1 Понятие розничной торговли и ее виды………………………………….4
1.2 Формы и методы продажи………………………………………………...6
2. Организация розничной торговли
2.1 Организационные формы управления розничной торговли……………12
2.2 Анализ развития розничных торговых предприятий Московской
области……………………………………………………………………..14
3. Направления эффективности розничной торговли
3.1 Внутренняя среда и базовый продукт........................................................22
3.2 Стимулы внутри магазина………………………………………………...24
3.3 Политика работы с клиентами и формирование постоянных
клиентов………………………………………………………………….....29
Заключение……………………………………………………………………..32
Список литературы………………………………………………………….....35

Введение

Последнее десятилетие стало революционным для розничной торговли в России. На смену эпохе распределения пришла эпоха конкурентного, свободного от государственного контроля розничного бизнеса. Торговля претерпела серьезнейшие структурные изменения и, благодаря своим масштабам и влиянию на уровень жизни населения, стала играть важнейшую роль в экономике страны.
В процессе товародвижения от изготовителей к потребителям конечным звеном, замыкающим цепь хозяйственных связей, является именно розничная торговля. При розничной торговле материальные ресурсы переходят из сферы обращения в сферу коллективного, индивидуального, личного потребления, т.е. становятся собственностью потребителей. Это происходит путем купли-продажи, поскольку потребители приобретают нужные ему товары в обмен на свои денежные доходы. Здесь создаются стартовые возможности для нового цикла производства и обращения, так как товар превращается в деньги.
В условиях жесткой конкуренции и роста издержек непременным условием выживания предприятия розничной торговли в конкурентной борьбе становится маркетинг. Благодаря именно маркетингу торговые предприятия более успешно могут вести свою деятельность в современных рыночных условиях.
Поэтому изучение розничной торговли как активной сферы маркетинга является актуальной задачей, требующей принятия теоретических и практических решений, как на уровне потребителей, так и на уровне фирм розничной торговли.
Целью курсовой работы является раскрытие сущности розничной торговли и обоснование путей развития маркетинга в розничной торговле в современных экономических условиях.


Основными задачами являются:
• Раскрытие специфики розничной торговли;
• Определение основных форм и методов организации розничной торговли;
• Характеристика основных направлений эффективности розничной торговли.
Объектом нашего исследования являются непосредственно сама розничная торговля.
Предметом исследования являются особенности организации розничной торговли, пути повышения ее эффективности.
Теоретическую основу работы составили труды отечественных ученых: Синяева И.М., Парамонова Т.Н., Красюк И.Н.. и некоторых других..............

Список литературы.

1. Анурин В., Муромкина И.. Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка (уникальный отечественный опыт). - СПб.: Питер-Принт 2004.- 29 с.
2. Аткинсон Д. Все о продажах. - М.: Фаир-Пресс, 2003. - 265 с.
3. Егоров В.Ф. Организация торговли. СПб.: «Питер - Принт», 2004. - 344 с.
4. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле.-- М: Изд-во ФБК-Пресс, 2004. - 219 с.
5. Российский статистический ежегодник. - М., 2006.
6. Синяева И.М., Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов, - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 623 с.
7 .Филенштейн Т. Убойный маркетинг (401 способ увеличить продажи, монополизировать прибыль и победить конкурентов). М : ИД Гребенникова, 2006г.- 306 с.
8. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля. 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство «Дело и Сервис», 2002. - 800с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.