На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Модель организационного поведения

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 18.3.2013. Сдан: 2011. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение………………………………………….…………………………………….3
Глава I. Теоретическая часть.
1.1 Поведение человека в организации.................................................................……5
1.2 Управление поведением в организации………………..…………………...…….9
1.3 Теории модели организационного поведения ….…………………..………….15
Глава II. Аналитическая часть.
2.1. Характеристика организации .. ………………………………………..………21
2.2. Модели субкультуры организационного поведения………………………….23
2.3 Конфликтные ситуации………………………………………………………….25
Заключение……………………………………………………………………………26
Список литературы……………………………………………………………………28

Введение
Организационное поведение – это наука, изучающая поведение людей (индивидов и групп) в организациях, с целью практического использования полученных знаний для повышения эффективности трудовой деятельности человека. Также организационное поведение можно определить как понимание, предвидение и управление человеческим поведением в рамках организаций.
Любая организация заинтересована в том, чтобы ее сотрудники вели себя определенным образом. Поведение человека — совокупность осознанных, социально значимых действий, обусловленных занимаемой позицией, т. е. пониманием собственных функций. Устойчивость этих черт позволяет прогнозировать поведение личности, т. е. действия, выражающие ее реакцию на ситуацию и окружающих. Можно выделить четыре типа поведения человека в организации.
На основе анализа результатов опросов студентов и преподавателей бизнес-школ, авторы различной литературы пришли к выводу, что будущим менеджерам-практикам недостаточно изучения психологии и, поэтому, необходимо создание такой учебной дисциплины, которая охватывала бы широкий спектр вопросов, касающихся поведения людей и групп в организациях. Эта дисциплина должна была аккумулировать опыт практического менеджмента, управленческого консультирования и в научном плане основываться на концепциях и теориях не только психологии, но и социологии, теории организаций и других областей знания. Основанием для объединения их в дисциплину «организационное поведение» также стал повышенный и избирательный интерес специалистов к проявлениям качеств человеческой деятельности на всех уровнях организации. Поэтому, если речь идет об органических или гуманитарных моделях функционирования организации, оправданно предположить, что они появились под влиянием рассматриваемой дисциплины. Многие достаточно распространенные в настоящее время макроконцепции менеджмента: обучающейся, адаптивной, креативной организации составляют важные разделы дисциплины организационного поведения.
Актуальность темы обосновывается тем, что чаще всего организационная культура определяется как совокупность ценностей, обычаев, традиций, норм, верований и предположений, которые делают ту или иную организацию уникальной. Организационную культуру можно назвать духом или характером организации, ее достаточно просто охарактеризовать, хотя измерить довольно сложно.
Цель курсовой работы: проанализировать поведение человека в организации, модели, субкультуры.
Объект исследования – ОАО «Восход», г.Москва.
Задачи курсовой работы:
1. Раскрыть сущность поведения человека в организационной культуре предприятия.
2. Выявить основные поведенческие различия.
3. Исследовать и проанализировать существующее субкультуры, модели в организации ООО «Восход».

Список литературы:

1. Асмолов А.Г Психология личности: культурно-историческое понимание развития человека / Александр Асмолов. – 3-е изд., испр. И доп. – М.: Смысл: Издательский центр «Академия», 2007.
2. Аширов, Д.А. Организационное поведение: учеб. пособие / Д.А. Аширов - М.: Проспект, 2008.
3. Дорофеев, В.Д. Организационное поведение: учеб. пособие / В.Д. Дорофеев, А.Н. Шмелева, Ю.Ю. Частухина. – Пенза: Изд-во ун-та, 2007.
4. Н. Н. Иванникова, Кошелев А. Н. Конфликты в организации: виды, назначение, способы управления, Альфа-Пресс, М., 2007.
5. Т.И. Захарова «Организационное поведение» - М; Изд. центр ЕАОИ – 2008г.
6. Заложнев А. Ю. Внутрифирменное управление. Оптимизация процедур функционирования.ЗАО «ПМСОФТ»-2008 г.
7. Карякин, А.М. Организационное поведение: учеб. пособие / А.М. Карякин. – Иваново: РИО ГОУ ВПО ИГЭУ, 2009.
8. Кошелев А. Н., Н. Н. Иванникова, Конфликты в организации: виды, назначение, способы управления, Альфа-Пресс, М., 2007.
9. Лютанс, Ф. Концепция организационного поведения: прошлое как пролог к настоящему и будущему / Ф. Лютанс -big.spb.ru/publications/other/org_culture/koncept_org_povedeniya.shtml?print
10. Мункоев, А.К. Организационное поведение: учеб. пособие / А.К. Мункоев – Улан-Удэ: ВСГТУ, 2007.
11. Пригожин А.И. «Современная социология организаций», М., 2008г.
12. Райкова Б.Ю. Социальные проблемы и факторы интенсификации производительности труда // Кадровик, 2008
13. Смирнов С.В., Мурашова Е.П. Организационное поведение (Управление поведением человека в организации): Учебное пособие. – М.:МГИУ, 2007.
14. Сарычев, С.В, Социально-психологические аспекты надежности группы в напряженных ситуациях совместной деятельности / С.В. Сарычев, А.С. Чернышев - Курск: Изд-во КГПУ, 2000.
15. Сергеев А.М.. «Организационное поведение» - Академия – 2007г.
16. М.И.Соколова «Организационное поведение. Управление поведением людей в организации» -Проспект – 2011г.
17. Сомова Л.К. Разрешение конфликтов //Менеджер.- 2010.
18. Румянцева З.П. «Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник» М.: ИНФРА-М – 2007.
19. Регент Э. «Конфликты в организациях. Формы, функции и способы преодоления» Институт прикладной психологии "Гуманитарный центр" 2007г.
20. Резник Ю.М., Кравченко К.А. Сущность корпоративной культуры в современной организации // Управление персоналом. – 2008г.
21. Чаплина А.Н. Культура организации: Учебное пособие. - Красноярск: Красноярский коммерческий институт, 2009г.
22. Чумиков А.Н. Управление конфликтом. – М., 2009
23. Шейн Э.Х. Организационная культура и лидерство: Пер. с англ. / Под ред. В.А. Спивака. – СПб.: Питер, 2009г.
24. revolution.allbest.ru/psychology/00005114_0.html
25. bugabooks.com/book/30-vvedenie-v-konfliktologiyu/41-glava-vii-konflikt-v-organizacii.html



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.