На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ КАК ОБЪЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЗАЩИТЫ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Юриспруденция. Добавлен: 18.3.2013. Сдан: 2011. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3

1 ФАКТОРЫ РИСКА В ОТНОШЕНИИ ДЕТЕЙ……………………………...4

2 КАТЕГОРИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, НУЖДАЮЩИХСЯ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЗАЩИТЕ……………………………………….....13

3 НОРМАТИВНО–ПРАВОВАЯ БАЗА ЗАЩИТЫ ЗАКОННЫХ
ПРАВ И ИНТЕРЕСОВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В
РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ……………………………………………………20

4 НАЦИОНАЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ЗАЩИТЫ
ДЕТСТВА…………………..……………………………………………….......28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...36

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….38

Введение

На сегодняшний день исследование положения детей, выявление наи-более острых проблем, осложняющих жизнь и влияющих на ребенка, считается одной из важнейших задач, решаемых в процессе создания механизма защиты прав ребенка.
Обеспечение прав ребенка относится к глобальным проблемам современности, в решении которых заинтересовано все мировое сообщество. Это объясняется определяющей ролью подрастающего поколения в гарантировании жизнеспособности общества и прогнозировании его будущего развития. Именно дети, в силу присущего им недостаточного для самостоятельной жизни уровня физического, умственного, психического развития и жизненного опыта, всегда нуждались и будут нуждаться в повседневной опеке взрослых, а на уровне государственной власти - в социальной защите. Поэтому содержание детей, удовлетворение их разумных потребностей, защита от невзгод и опасностей всегда были и остаются естественной потребностью и обязанностью человека, человеческого общества, государства. Элементар-ные составляющие заботы о детях постепенно развивались, обогащались, совершенствовались и сложились в многоплановую, многоуровневую, многоаспектную систему социальной защиты детства. Это нашло свое отражение в работах белорусских исследователей, таких как Л.И. Смагина, С.С. Бубен, А.А. Кеник, А.С. Подофедова и др.
Актуальность выбранной темы определяется непростым реальным положением детей. Небольшой жизненный опыт, ограниченная правовая дееспособность, зависимость от родителей или лиц, их заменяющих, приводят к тому, что дети не имеют реальной возможности защищать свои права столь же настойчиво и эффективно, как взрослые люди.
Объектом исследования являются дети, нуждающиеся в государственной защите.
Предметом исследования являются социально–педагогические и правовые аспекты государственной защиты несовершеннолетних.
Цель курсовой работы – охарактеризовать факторы риска в отношении детей и систему мер, обеспечивающих защиту их прав и законных интересов в Республике Беларусь.
Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи:
– определение факторов риска в отношении детей;
– выявление и характеристика категорий несовершеннолетних, нуж-дающихся в государственной защите;
– рассмотрение нормативно-правовой базы защиты прав и законных интересов несовершеннолетних в Республике Беларусь;
– содержательная характеристика национальных механизмов защиты детства в Республике Беларусь..............

Список использованной литературы

1. Эльконин, Б. Д. Кризис детства и основания проектирования форм детского развития/ Б. Д. Эльконин // Вопросы психологии, – 1992. – № 3–4. – С. 7–13.
2. Волков, А. Е. Российское образование – 2020: модель образования для инновационной экономики / А. Е. Волков, И. Д. Фрумин, Л. И. Якобсон и др. // Вопросы образования, – 2008. – № 1. – C. 32–64.
3. Щербаков, С. А. Семья и личность / С. А. Щербаков // Проблемы теории и практики управления. – 2007. – №5. – С. 13–16.
4. Карабанова, О. А. Психология семейных отношений: учебное пособие / О. А. Карабанова. – Самара : СИОКПП, 2001. – 122 с.
5. Захаров А. И. Детские неврозы / А. И. Захаров. – СПб. : Респекс, 1995. – 191 с.
6. Бубен, С. С. Абарона правоў дзяцей у Рэспубліцы Беларусь : дапаможнік для педагогаў / С. С. Бубен. – Мн. : Нар. асвета, 2000. – 215 с.
7. Чуприй, Л. В. Отрицательное влияние на детей телевидения и Ин-тернета / Л. В. Чуприй // www.uaua.info [электронный ресурс] – 2011 г. – Режим доступа: uaua.info/obucheniye – Дата доступа: 25.02.2011.
8. Медведева, И. Влияние ТВ на детей / И. Медведева, Т. Шишова // www.babyblog.ru [электронный ресурс] – 2011 г. – Режим доступа: babyblog.ru/user/Ducklet/28603 – Дата доступа: 25.02.2011.
9. Смагина, Л. И. Права ребенка : Теория и методика : пособие для педагогов / Л. И. Смагина. – Минск : Белорусская наука, 2001. – 156 с.
10. Аронс, К. Развод: крах или новая жизнь? / К. Аронс. – М. : Мирт: фирма «Настя», 1995. – 437 с.
11. Рубан, М. Л. Неполная семья как субъект конструктивного взаимодействия с социальным педагогом школы / М. Л. Рубан // festival.1september.ru [электронный ресурс] – 2011 г. – Режим доступа: festival.1september.ru/articles/313041/ – Дата доступа: 21.01.11.
12. Лебединский, В. В. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция / под ред. В. В. Лебединского. – М. : Московский университет, 1990. – 197 с.
13. Алексеева, Л. С. Проблемы жестокого обращения с детьми в семье / Л. С. Алексеева // Педагогика. – 2006. – № 5. – С. 43–52.
14. Зубкова, Т. С. Организация и содержание работы по социальной защите женщин, детей и семьи : учебное пособие для студентов средних проф. Учебных заведений / Т. С. Зубкова, Н. В. Тимошина. – М. : Академия, 2003. – 224 с.
15. О гарантиях по социальной защите детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей : Закон Республики Беларусь от 21 декабря 2005 г., №73–3 // Сацыяльна-педагагiчная работа. – 2006. – №4. – С. 3–10.
16. Инструкция о порядке выявления и учета несовершеннолетних, нуждающихся в государственной защите : утв. постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 30 декабря 2004 г., № 166/190 // Национальный реестр правовых актов республики Беларусь. – 2005. – № 18. – С. 135–143.
17. Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних : Закон Республики Беларусь от 21 мая 2003 г., № 200–3 // Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь. – 2007. – № 7. – С. 15–20.
18. Кодекс Республики Беларусь о браке и семье : с изменениями и дополнениями по состоянию на 1 августа 2009 г. – Минск : Национальный центр правовой информации республики Беларусь, 2009. – 143 с.
19. О социальной защите инвалидов в Республике Беларусь : закон Республики Беларусь от 11 июля 2007 г. № 253–З // Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь. – 2007. – № 171. – С. 32–36.
20. Бубен, С. С. Интеграция: проблемы и перспективы / С. С. Бубен // Дэфекталогія. – 1996. – №5. – С. 5–9.
21. О предоставлении иностранным гражданам и лицам без гражданства статуса беженца, дополнительной и временной защиты в Республике Беларусь // www.tamby.info [электронный ресурс] – 2011 г. – Режим доступа: tamby.info/zakon/zakon-354_2008.htm – Дата доступа: 25.02.2011.
22. Конвенция о правах ребенка // Защита прав ребенка в Республике Беларусь : сб. нормат. правовых актов. – Минск : Дикта, 2005. –


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.