На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Реформирование системы ЖКХ (на примере ЖКХ п.Федоровский Сургутского района).

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 18.03.2013. Страниц: 72. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...4
Глава I. Теоретические аспекты исследования системы ЖКХ как
объекта управления……………………………………………...6
1.1. Сущность и содержание системы ЖКХ региона
как объекта управления……………………………………………6
1.2. Организационно-правовые формы предприятий ЖКХ
и специфика управления ими…………………………………….10
Глава II. Оценка состояния системы ЖКХ региона
и необходимость совершенствования системы управления.17
2.1. Выявление причин сложившихся деформаций в системе ЖКХ
и формах его управления………………………………………….17
2.2. Необходимость перевода отраслей ЖКХ на рыночные
механизмы хозяйствования и новые методы управления……….25
Глава III. Основные направления рыночного реформирования
системы ЖКХ региона…………………………………………..41
3.1. Система государственной поддержки развития конкуренции и обеспечения качества жилищно-коммунального обслуживания .41
3.2. Разделение управления ЖКХ……………………………………...53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………....66
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………72

Введение
Реформа жилищно-коммунального хозяйства, включающая политику оплаты жилья и коммунальных услуг, систе¬му социальных гарантий, а также вопросы повышения эффективности управле¬ния и содержания жилищного фонда, объектов инфраструктуры, является со¬ставной частью общеэкономических преобразований.
Коренные изменения в российской экономике, переход ее к рынку с особой остротой поставили проблему эффективности функционирования отраслей жи-лищно-коммунального хозяйства (ЖКХ). С одной стороны, процесс приватизации в жилищной сфере и регулирующие его нормативные документы существенно из¬менили структуру собственности жилья, переложив ответственность за жилищно-коммунальное обслуживание населения на местные органы власти, что коренным образом изменило систему экономических взаимоотношений в отрасли. С другой стороны, ухудшение качества жилищно-коммунальных услуг, обветшание объек¬тов жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры, снижение надежности ра¬боты инженерных систем, выделение значительной доли местных бюджетов на со¬держание отрасли потребовали адекватного изменения форм и методов управления в жилищно-коммунальном хозяйстве.
Актуальность данной темы усиливается еще и тем, что с начала проведения реформы ЖКХ прошло уже 10 лет, а существенных изменений в области повы¬шения качества предоставляемых услуг не произошло. Причинами существую¬щего положения являются высокий уровень монополизации в отраслях системы ЖКХ, бесконтрольная тарифная политика на услуги, а главное - сложившаяся неэффективная система управления, не способная быстро реагировать на по¬требности населения в услугах ЖКХ, оказывать их качественно и в срок. В этой связи в Послании Президента РФ Федеральному собранию Российской Федера-ции (апрель 2002 г.) указано, что «вся система функционирования ЖКХ требует кардинальных изменений. Главная цель реформы - это улучшение качества ус¬луг при одновременном снижении затрат на их предоставление».
Процессы реформирования экономических отношений и передачи полномо¬чий на места породили множество вопросов теоретического и прикладного харак¬тера, относящихся к преобразованию всей системы управления жилищно-коммунальным комплексом в условиях рынка. Однако их решение пока еще от¬стает от потребностей практики, что приводит к изменению стратегической линии реформирования, ориентации органов управления на решение преимущественно текущих задач жизнеобеспечения и в конечном счете к реальному снижению эф-фективности функционирования жилищно-коммунальных предприятий.
Цель исследования состоит в совершенствовании системы управления ЖКХ региона на основе анализа причин и форм, сдерживающих развитие от¬расли, и выработке конструктивных предложений.
В соответствии с поставленной целью исследования были сформулирова¬ны следующие задачи:
1. Раскрыть сущность системы ЖКХ как объекта регионального управле¬
ния.
2. Проанализировать состояние базовых отраслей ЖКХ региона.
3. Выявить уровень монополизации в системе отраслей ЖКХ и ее экономические последствия.
4.Рассмотреть состояние тарифной политики в регионе и ее воздействие
на качество услуг.
5.Провести анализ существующей системы управления ЖКХ региона и наметить пути и меры ее совершенствования.

6. Сформировать вариант возможной политики оплаты жилья на основе реальной платежеспособности населения региона, принципов социаль¬ной справедливости и эффективного воспроизводства жилого фонда.
7.Разработать модель разграничения функций собственника жилья, управляющей организации и посредников в оказании услуг ЖКХ.
Объектом исследования явилась многоотраслевая система ЖКХ региона и его муниципальных образований.
Предмет исследования составили структуры, виды и формы управления функционированием различных отраслей ЖКХ и механизмы их взаимодействия.........

Список используемых источников:

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. — М., 2006.
2. Указ Президента РФ от 29.03.96 г. № 431 "О новом этапе реализации Го-сударственной целевой программы "Жилище" // Рос. газ. - 1996. - 4 апр.
3. Указ Президента РФ от 29.03.96 № 432 "О развитии конкуренции при предоставлении услуг по эксплуатации и ремонту государственного и муниципального жилищных фондов" // Рос. газ. - 1996. - 3 апр.
4. Указ Президента РФ от 28.04.97 г. № 425 "О реформе жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации" (в ред. с изм. и доп. от 27.05.97) // Собрание законодательства РФ. - 1997. - № 22.
5. Указ Президента РФ от 27.05.97 г. № 528 "О дополнительных мерах по реформированию жилищно-коммунального хозяйства Российской Феде¬рации" // Рос. газ. - 1997. - 3 июня.
6. Актуальные проблемы муниципального управления: Материалы 7 на-уч.-практ. конф. (сообщения и тезисы выступлений участников конфе¬ренции). - Владимир, 2005.
7. Басин Е.В. Задачи отрасли по повышению качества жилищно-коммунального обслуживания населения // ЖКХ. Журнал руководителя и главного бухгалтера. - 2005. - № 1.
8. Бычковский И. Реформа ЖКХ: проблемы и задачи нынешнего этапа // ЖКХ. Журнал руководителя и главного бухгалтера. - 2005. - № 7.
9. Новые документы, мониторинг рынка жилищно-коммунальных услуг. -М, 2005.
10. Реформа ЖКХ России. Экономико-правовые вопросы. Демонополиза-ция. Защита прав потребителей. - М., 2005.
11. Гутман Г.В. и др. Экономический рост и проблемы бедности в регионе. -М., 2002.
12. Гутман Г.В., Саралидзе A.M., Шатрун И.Б. Совершенствование управ-ления жилищно-коммунальным хозяйством. - Владимир, 2001.
13. Доничев О.А., Волков Г.К. Формирование эффективной системы регу-лирования инвестиций в регионе.
14. Ежемесячный информационный бюллетень «Законодательные и норма-тивные документы в ЖКХ» // Центр нормирования и информационных систем в жилищно-коммунальном хозяйстве Госстроя России (ЦНИС), № 4, 2006.
15. Епифанов В.А. Развитие отраслей коммунального хозяйства России // Жилищно-коммунальное хозяйство. — 2001. - № 1.
16. Куханович А.И. Делегированное управление (концессия) систем водо-снабжения и канализации // ЖКХ. Журнал руководителя и главного бух¬галтера. - 2000. - № 10.
17. Львов Д.С. Экономика развития. - М., 2002.
18. Максимова Н.С. Реформа жилищно-коммунальной сферы - важный ре-зерв укрепления финансов России // ЖКХ. Журнал руководителя и глав¬ного бухгалтера. - 2000. - № 5.
19. Медведева Е. О реформировании жилищно-коммунального хозяйства Москвы // ЖКХ. Журнал руководителя и главного бухгалтера. - 2005. -№8.
20. Мильнер Б. Управленческие пути преодоления кризиса // Вопросы эко-номики. - 2004. - № 6.
21. Концепция реформирования предприятий // Вопросы экономики. -2003.-№9.
22. Пефтиев В.И. Российские предприятия в изменяющемся виде. - Яро¬славль, 2000.
23. Пилиненко Н.Н., Татарский Е.Л. Основы менеджмента. - М., 2002.
24. Послание Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации. - М., 2001.
25. Преображенский В.А. Корпорация и корпоративное управление на ру¬беже веков. - Ярославль, 2001.
26. Принципы эффективного тарифного регулирования коммунальных предприятий / В.В. Андрианов, Е.А. Ананькина и др.; Под ред. СБ. Си-ваева-М., 2000.
27. Продвижение жилищной реформы. Муниципальное управление. Вып. 7 / Под ред. Т. Линкола и Е. Шоминой. - М., 2005.
28. Гутман Г.Р. и др. Регион: к новому качеству управления. - М., 2006.
29. Рынок жилья в городах России: состояние и перспективы / Вопросы экономики.- 2005. — № 10.
30. Скопцова М. Потери бюджетов субъектов РФ из-за несоблюдения феде¬ральных стандартов оплаты ЖКУ // ЖКХ. Журнал руководителя и главного бухгалтера. - 2005. - № 11.
31. Таги-Заде Ф.Г. О задачах новой тарифной политики в коммунальном хо¬зяйстве // ЖКХ. Журнал руководителя и главного бухгалтера. - 2000. -№12.
32. Фатахетдинова А.И. Проблемы тарифного регулирования коммуналь¬ных услуг естественных и локальных монополий // ЖКХ. Журнал руко¬водителя и главного бухгалтера. - 2000. - № 9.
33. Чемерицкий Л. Актуальные проблемы реформирования ЖКХ // ЖКХ. Журнал руководителя и главного бухгалтера. - 2005. - № 5.
34. Чернышев Л.Н. Модернизация систем коммунального водоснабжения -основа качества обслуживания потребителя // ЖКХ. Журнал руководи¬теля и главного бухгалтера. - 2000. - № 10.
35. Чернышов Л.Н. Первые итоги демонополизации жилищной и комму¬нальной сферы // ЖКХ. Журнал руководителя и главного бухгалтера. — 2000. -№3.
36. Шамузафхаров А.Ш. Основные направления государственной стратегии развития жилищной реформы // ЖКХ. Журнал руководителя и главного бухгалтера. - 2000. - № 5.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.