На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Освещение здорового образа жизни в молодежных СМИ

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 18.03.2013. Страниц: 97+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………

ГЛАВА I. Теоретические аспекты изучения степени влияния средств массовой информации на формирование положительного отношения к здоровому образу жизни среди молодежи……………………………………………………………….

1.1. Необходимость исследования степени воздействия молодежных СМИ в процессе создания позитивного имиджа здорового образа жизни………………………………………...
1.2. Психологические особенности подросткового и юношеского возраста…………………………………………………………..
1.3. Функциональные особенности средств массовой информации……………………………………………………...
1.4. Виды средств массовой информации………………………….
1.5. Методы воздействия средств массовой информации в ходе осуществления пропагандисткой деятельности, направленной на создание позитивного имиджа здорового образа жизни…………………………………………………….
1.6. Анализ примеров информации, направленной на пропаганду здорового образа жизни среди подростков и молодежи……...

ГЛАВА II. Исследование динамики отношения молодежи к проблеме здорового образа жизни…………………………………..

2.1. Организация исследования……………………………………...
2.2. Ход исследования………………………………………………..
2.3. Анализ и интерпретация данных……………………………….

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….

ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………...

Приложение…………………………………………………………….


2




6



6

10

21
27



44

49


52

52
55
57

94

97

99


ВВЕДЕНИЕ
Сегодняшняя ситуация проблемы приобщения к здоровому образу жизни подростков и молодежи в России характеризуется тем, что все больше ощущается необходимость содействия в решении этих проблем и расширения масштабов борьбы с вопиющими бедами сегодняшнего столетия: заболеваний СПИДом, наркоманией, токсикоманией, алкоголизмом среди современных молодых людей.
Безусловно, для искоренения этих проблем необходимо равное участие государства, общества, семьи, желание самого человека.
Государство, прежде всего, должно заботиться о разнообразии социальных программ, увеличивать возможности приобщения к здоровому образу жизни современной молодежи, принимать меры по укреплению запретительных мер, направленных на борьбу с наркоманией, алкоголизмом и т.д.
Стремление к приобщению к здоровому образу жизни должно с ранних лет закладываться в семье. Именно семья должна, учитывая особенности психологического развития ребенка, подростка, молодого человека задумываться об опасности попадания в зону риска приобщения ребенка к наркотикам, алкоголю и т.д.
Бесспорно, особенную роль в формировании положительного отношения к здоровому образу жизни играет общество, в том числе разнообразные средства массовой информации. На сегодняшний день, средства массовой информации организовывают и проводят достаточно активную работу по созданию позитивного имиджа здорового образа жизни среди молодежи - увеличивается эфирное время спортивных программ, создаются всевозможные телевизионные проекты, проводятся акции, направленные на борьбу со СПИДом, наркоманией, алкоголизмом и т.д.
Средства массовой информации в процессе формирования положительного отношения к здоровому образу жизни призваны решать ряд задач:
- ликвидация информационных пробелов молодежи в вопросах здорового образа жизни;
- планирование, организация пропагандистской деятельности;
- информационное сопровождение событий общественной жизни, связанной с вопросами ЗОЖ;
- создание продуктивных информативных коммуникаций.
Все же, в рамках борьбы с этими болезнями и работы по приобщению молодежи к здоровому образу жизни, занятиям физической культурой и спортом помимо информационно-пропагандистской направленности средств массовой информации большое значение имеет просветительно-образовательный аспект, позволяющий молодым людям пополнять и углублять свои теоретические познания.
Однако, чтобы говорить об эффективности проведения средствами массовой информации деятельности, направленной на пропаганду здорового образа жизни среди молодежи, необходимо выяснить, действительно ли настолько значима та информация, что предлагается современными молодежными СМИ. Эта необходимость определила цель проекта – исследование влияния молодежных средств массовой информации на формирование положительного отношения к здоровому образу жизни.
Объект исследования – отношение молодежи к проблеме здорового образа жизни.
Предмет исследования – динамика приобщения молодежи к здоровому образу жизни.
Очевидна актуальность изучаемого вопроса для современного общества. На протяжении всей истории существования известных средств массовой информации проводятся разнообразные исследования по выявлению степени их воздействия на общественное сознание, общественное мнение, общественное поведение. Психологами проводится работа по определению возрастных групп, подверженных наибольшему влиянию средств массовой информации, по определению методов воздействия современных СМИ на человека. Социологические исследования позволяют знакомиться с необходимыми статистическими данными в рамках изучаемого вопроса.
Теоретической основой работы послужили научные труды и монографии российских ученых и исследователей, зарубежных специалистов, указанные в списке используемой в работе литературы, а также материалы периодической печати, статистическая информация.
Исследование динамики отношения молодых людей к проблеме здорового образа жизни проводилось среди юношей и подростков различных городов Российской Федерации (Москва, Санкт-Петербург, Оренбург, Пермь, Челябинск, Екатеринбург, Самара, Саратов, Новосибирск и т.д.). При этом, исследование проводилось среди молодых людей различных возрастов в рамках рассматриваемых возрастных групп. Это позволило избежать ограниченности выборки по всем критериям.
При написании работы применялись определенные методы научного познания и исследования. После изучения теоретических аспектов исследуемого в работе вопроса применялся сбор фактов, происходящих в действительности, изучение статистических данных, исследование интересующих изменений. На основе метода сбора фактов был проведен анализ, с помощью которого стало возможным формулирование выводов, т.е. был применен логический подход. Графический метод позволил обеспечить наглядность в представлении полученных данных в ходе исследования.
В соответствии с целью проекта были определены задачи:
1. Изучить литературу, связанную с теоретическими особенностями деятельности средств массовой информации, психологическую литературу, освещающую вопросы закономерностей осуществления пропаганды и воздействия на подростковую и юношескую возрастные группы.
2. Обосновать необходимость проведения исследования влияния средств массовой информации на молодых людей в процессе осуществления пропагандисткой деятельности.
3. Изучить теоретические аспекты деятельности средств массовой информации, проанализировать существующие примеры информации, направленной на формирование положительного отношения к здоровому образу жизни среди молодых людей.
4. Провести социологическое исследование по выявлению отношения молодежи к здоровому образу жизни в целом, к информации, направленной на создание позитивного имиджа здорового образа жизни в частности.
5. Сделать выводы, подтверждающие верность гипотезы.
Работа может составить интерес для проведения дальнейших исследований по вопросу изучения степени воздействия средств массовой информации на формирование позитивного отношения к здоровому образу жизни среди молодых людей, сформулированные выводы и рекомендации могут лечь в основу деятельности, направленной на пропаганду здорового образа жизни, анализ известных примеров информации, предоставляемой СМИ, может помочь учесть уже существующий опыт.
Гипотеза: осуществление информационно-пропагандистской и просветительно-образовательной деятельности с целью формирования позитивного отношения к здоровому образу жизни среди молодежи с привлечением существующих средств массовой информации является перспективным и необходимым в условиях развития современного общества........


ЛИТЕРАТУРА
1. Berger A. A. Media Analysis Techniques London: 1991. McQuail D. Mass Communication Theory. An Introduction. London: Sage, 1987.
2. Бурдье П. О телевидении и журналистике. – М., 2003 – Ст. 29.
3. Вартанова Е.Л. Новые СМИ в России: перспективы и проблемы раз-вития//Neue Technologien und Entwicklung der Medien in Russland und Deutschland (Новые технологии и развитие СМИ в России и Германии). Франкфурт, 1998.
4. Ворошилов В. В. Журналистика. 2-ое издание. – С. -Петербург, 2000. – Ст. 86.
5. Грабельников А.А. Средства массовой информации постсоветской Рос¬сии. М., 1996.
6. Даг Ньюсом и др. Все о PR. Теория и практика Паблик Рилейшенз. Издание 7. М., «Инфра-М», 2001г., ст. 111 и др.
7. Жан-Пьер Бодуан. Управление имиджем компании Паблик Рилейшнз: предмет и мастерство. М., 2001, «Инфра-М», ст. 8.
8. Задорин И., Бурова Ю., Сюткина А. СМИ и массовое политическое сознание: взаимовлияние и взаимозависимость
9. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. - СПб., 1997 г.
10. Катрин С. М. и др. Паблик рилейшнз. Теория и практика. Восьмое издание, М. -С. Пб. - Киев,. 2001
11. Комаровский В. С. Государственная Служба и СМИ. – Воронеж. Издательство ВГУ, 2003. С. 29.
12. Крайг Г. Психология развития. СПб., 2000г.
13. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология. – М.: ТЦ Сфера, при участии «Юрайт», 2002. – 464 с.
14. Куликов Л.В. Психологическое исследование: методические рекомендации к проведению. – СПб., Речь, 2002. – 184 с.
15. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб.: Наука, 1996.
16. Назаров М. М. Средства массовой коммуникации и российское общество на пороге XXI века.
17. Першке. Г. Журналистика как отрасль духовного производства. в сб. Основные понятия теории журналистики. М., 1993, с.83.
18. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. Издание 2. – М., 1998.
19. Райс. Ф.Психология подросткового и юношеского возраста. СПб.: Питер, 2000, - 624 с.
20. Савченко И. Г., Покровский В. В.. "Факторы риска ВИЧ-инфекции в России среди употребляющих наркотики внутривенно". 1993 год.
21. Смирнова О. В. Основные источники информации в сети Internet. M., 1999.
22. Узнадзе Д.Н. Психологические исследования. М.: 1966 г.
23. Урсул А.Д. Природа информации. М.: 1968г.
24. Шкондин М. В. Система средства массовой информации и пропаганды в СССР. М., 1986.
25. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М.: 1996г.
26. Якобсон П.М. Проблемы мотивации поведения человека. М.: 1981
27. Система средств массовой информации России. Ч. 1—2/ Под ред. Я. Н. Засурского. М., 1994.
28. Средства массовой информации в странах СНГ. Анализ политической, законодательной и социально-экономической структур. Под ред. Дж. МакКормак. - Европейский Институт средств массовой информации, Германия, 1999 г.
29. Телевидение и радиовещание России. 1998. Официальный справочник. М., 1998. С. 5.
30. pressclub.host.ru/ID/ID_materials.shtml




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.