На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Этика и этикет государственного служащего: особенности и методы формирования

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 18.03.2013. Страниц: 80+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ЭТИКИ И ЭТИКЕТА В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ 7
1.1. Административная этика и особенности ее формирования в России 7
1.2. Профессиональная культура и служебный этикет государственного служащего 12
1.3. Кодексы профессиональной этики 18
1.3.1. Сущность кодекса профессиональной этики 18
1.3.2. Модели кодексов поведения 24
ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ СЛУЖЕБНОЙ ЭТИКОЙ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 30
2.1. Современное состояние этики и культуры государственных служащих в России 30
2.2.. Стандарты поведения в отечественном и зарубежном законодательстве о государственной службе 45
2.3. Проблемы внедрения кодекса этического поведения в России 55
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ЭТИЧЕСКИХ НОРМ ПОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО 64
3.1. Совершенствование нормативно-правовой регламентирующих поведение государственных служащих 64
3.2. Управление, координация и контроль за деятельностью государственного служащего 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
приложение


ВВЕДЕНИЕ

Государственная служба — это один из древнейших социальных институтов, вызванный к жизни объективными социальными процессами. Занятые на ней лица органически связаны с государственным строительством, социальным управлением, государственным строем.
Государственная служба — это профессиональная деятельность по обеспечению полномочий государственных органов. Она имеет почти трехтысячелетнюю историю и несет на себе следы многовекового опыта, традиций, исторически передаваемых идей, ценностей, форм организации и управления социальными процессами, а также заимствований, которые, как правило, трансформируются в соответствии с существующей культурой, национальным характером, обычаями и нравами народа.
Государственная служба как социальный институт во все времена интересовала исследователей, стремящихся найти ее истоки, основания для ее формирования в различных регионах и культурах. Они пытаются постичь ее корни, обнаружить то общее, что есть в данном виде человеческой деятельности. Видимо, поэтому государственная служба в качестве определенного общественного образования нашла отражение еще у мыслителей древности: Лаоцзы, Конфуция, Платона, Аристотеля, Цицерона, а также в таком величайшем культурно-историческом памятнике, как Библия.
Вопрос о становлении и совершенствовании государственной службы всегда был актуальным и злободневным, ибо затрагивал самые глубинные, личностные стороны человеческих отношений: между слугами и господами, начальниками и подчиненными и т.д.
Государственная служба во все времена была предметом пристального внимания ученых и государственных деятелей не только с точки зрения ее основ и природы, но и со стороны повышения ее профессионализма и подъема профессиональной культуры. На “повестку дня” выдвигались разные аспекты профессиональной культуры и профессионализма в зависимости от обстоятельств, места, ситуации и времени. Но развивались и общие, сквозные идеи и суждения.
Сами понятия “культура”, “профессионализм”, “государственная служба”, “профессиональная культура” не только имеют большое количество значений, но и вошли в научный оборот значительно позже, чем сформировалось их понимание в истории социальной мысли.
Актуальность проблемы обусловлена современным состоянием государственной службы. Нравственное отторжение народа от государственных институтов и их представителей — главная причина известной до последнего времени крайней нестабильности общества, его. В этих условиях в любой момент, при любой ситуации возможна совершенно непредсказуемая реакция населения. Власти никак не могут полагаться на то, что их действия будут приняты людьми и тем более одобрены ими. Формирование должной морали государственных служащих — многогранный и длительный процесс. Считая очень важным шагом в этом направлении принятие Федерального Закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», позволю себе в то же время не ограничиться только анализом его сильных и слабых сторон, а рассмотреть проблемы преодоления аморальности в среде госслужбы несколько шире.
Цель работы: изучение основных показателей, характеристик и тенденций развития профессиональной этики государственных служащих на этапе реформирования системы государственной службы в Российской Федерации.
Задачи исследования связаны с определением качественного содержания и степени сформированности основных компонентов профессиональной этики государственных служащих, в частности:
1. Определение качественного содержания и степени сформированности основных компонентов профессиональной этики государственных служащих: мотивационного компонента (отношения служащих к государственной службе, стремления к самореализации и достижениям, нравственных и профессиональных установок и интересов); когнитивного компонента (знаний о профессиональной этике, нормативно-правовых документах, регулирующих служебное поведение)); регулятивного (положительного отношения к лицам, с которыми осуществляются профессиональные взаимодействия, обязательности и ответственности перед ними); эмоционально-волевого (способности к сопереживанию, удовлетворенности работой, инициативности).
2. Выявление основных препятствий на пути повышения профессиональной этики государственных служащих и причины нарушения норм и правил служебного поведения.
3. Определение степени соответствия состояния профессиональной этики задачам реформирования государственной службы.
Основными методами исследования являются анализ нормативных документов, законодательной базы, статистических материалов и результатов социологических опросов РАГС по проблеме исследования.
Практическая значимость. Исследование позволяет определить состояние служебного поведения государственных служащих и его соответствия задачам реформирования государственной службы, а также возможности совершенствования профессиональной этики государственных служащих в целях повышения эффективности государственной службы...........



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Конституция РФ
2. Федеральный Закон «О государственной гражданской службе»
3. Федеральный закон «Об основах государственной службы»
4. Административная этика как средство противодействия коррупции//Московский Центр Карнеги Серия «Рабочие материалы» -№4-2003
5. Бакушев В.В., Безносиков В.И., Кот В.С. Административная реформа в России: предпосылки, системность и механизмы. – М., 2000.
6. Бойков В.Э. и др. Профессиональная этика государственных служащих: состояние и степень соответствия задачам реформирования государственной службы – РАГС, 2002
7. Бусыгин А. Е. Государственная служба: взгляд изнутри // Социология власти. - 2004. - N 1. - С. 65-77
8. Вачугов Д.Д. и др. Практикум по менеджменту. Деловые игры: Учеб. пособие / Вачугов Д.Д., Веснин В.Р., Кислякова Н.А. - 2 изд., перераб. и доп. - М.: Высш. шк., 2001. - 192 с.
9. Государственное управление. Словарь-справочник (по материалам "International Encyclopedia of Public Politic and Administration") - ООО "Издательство "Петрополис"", 2000. - 632 с.
10. Государственная служба в Российской Федерации: современное состояние, проблемы и перспективы. (Аналитический обзор направлений и содержания реформирования госслужбы в РФ). Автор – А.Г. Барабашев. pareform.ru/mgu/reports/reform.asp
11. Государственный служащий: культура поведения и деловой этикет / РАГС при Президенте РФ; Под общ. ред. Е.В. Охотского. - 2 изд. - М.: Изд-во РАГС, 1999. - 335 с.
12. Зенков М.Ю. Правовое обеспечение государственной и муниципальной службы: УМК, - Новосибирск: СибАГС, 2002
13. Игнатов В.Г., Белолипецкий В.К. Профессиональная культура и профессионализм государственной службы: контекст истории и современность. Учебное пособие. — Ростов н/Д: издательский центр “МарТ”, 2000. с.45
14. Комлева В. В. Профессиональная этика государственных служащих в условиях формирования государственной службы // Социология власти. - 2004. - N 1. - С. 96-115
15. Концепции реформирования системы государственной службы Российской Федерации: утверждено Указом Президента Российской Федерации от 15 августа 2001 г. № 1496, с.16.
16. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления: Учеб. для вузов. - 2 изд., изм. и доп. - М.: Норма, 2001. - 528 с.
17. Крылова Н. Деловая этика: роскошь или необходимость? // Кадры предприятия №7 / 2002
18. Кудашев А. Государственные руководители и менеджеры-предприниматели, сравнение черт личности // Проблемы теории и практики управления. - 1996. - N 4. - С. 64-67.
19. Курбатов В. Деловой этикет // Гор. упр. - 2001. - № 6. - С. 88- 94. - Окончание. Начало см. там же. - № 4, 5.
20. Курбатов В. Служебный этикет // Гор. упр. - 2001. - № 7. - С. 89-94.
21. Лаврухина Е. А. Кадровый корпус государственных служащих: потенциал, динамика, тенденции, метаморфозы // Социология власти. - 2004. - N 1. - С. 78-95
22. Лобанов В. Реформирование государственного аппарата: мировая практика и российские проблемы // Организация государственной службы. Тематический сборник статей. Вып. 10. – М., 2000. С. 19-27
23. Медведев Д. Чиновник не должен сидеть в прострации и думать, что завтра его уволят // Известия. 2001. 28 августа. С. 4.
24. Модель И. М. Профессиональная культура муниципального депутата. Екатеринбург, 1993.
25. Морозова Е.Г. Административные реформы конца XX века: чему нас учит зарубежный опыт // Научные доклады. Вып. 1. – М.: Изд-во РАГС, 1999. С. 94-96
26. Мясникова Л. Российский менталитете и управление. / Вопросы экономики, 2000, № 8. – С. 38-44.
27. Олбрич Р. Правила, о которых забывать нельзя: [Деловой этикет] // Служба кадров. - 2001. - № 11. - С. 101-103.
28. Психология и этика делового общения: Учеб. для вузов / Под ред. В.Н. Лавриненко. - 3 изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2002. - 326 с.
29. Результаты выборочного социологического опроса экспертов Российской Федерации // Социология власти. - 2004. - N 1. - С. 53-62
30. Рындя И.Н.- О РАЗРАБОТКЕ НОРМАТИВНЫХ МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННЫХ КРИТЕРИЕВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ akmeolog.narod.ru/kus.html#16
31. Савельев Д. В. Когда же лед тронется?// На государевой службе - №1 (38) - 2005
32. Семенов А.К., Маслова Е.Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса: Учеб. пособие / Информ.-внедрен. центр "Маркетинг". - 2 изд. - М., 2000. - 200 с.
33. Собольников В.В., Костенко Н.А. Этика и психология делового общения / НГУ и др. - Новосибирск, 1999. - 219 с.
34. Социологические исследования в системе государственной службы 1992-2002. М., 2002. С.115-134.
35. Сморгунов Л.В. Сравнительный анализ административных реформ в западных странах // Вестник Московского университета. Сер. 12. Политические науки. 2000. № 1. С. 54.
36. Шепель В. Административная этика. — М.: РАГС, 1999.
37. Этика публичной политики: Из опыта работы Комитета по стандартам публичной сферы Великобритании. — М.: Инт права и публич. политики, 2001.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.