Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Разработка проекта по внедрению нового вида продукции на ЗАО «Супертехприбор»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 18.03.2013. Страниц: 101+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
1 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «СУПЕРТЕХПРИБОР» НА РЫНКЕ РАДИОИЗМЕРИТЕЛЬНОЙ АППАРАТУРЫ 6
1.1 Общая характеристика предприятия 6
1.1.1 История предприятия 6
1.1.2 Организационная структура предприятия 8
1.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности 9
1.3 Анализ технико-организационного уровня развития предприятия 28
1.4 Анализ конкурентной среды предприятия на рынке радиоизмерительной аппаратуры 37
1.5 Разработка предложений по развитию предприятия на рынке 43
2 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА НОВОГО ВИДА ПРОДУКЦИИ 48
2.1 Позиционирование нового вида продукции и оценка потенциальных потребителей 48
2.2 Расчет потребных ресурсов для реализации проекта нового вида продукции 54
Вид риска 57
2.3 Совершенствование существующего производственного процесса под выпуск нового вида продукции 58
2.4 Разработка плана производства и расчет себестоимости единицы продукции 64
2.5 Разработка схемы продвижения продукции на рынок 74
2.6 Разработка схемы финансирования проекта 77
3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА В ПРОИЗВОДСТВО ЗАО «СУПЕРТЕХПРИБОР» 86
3.1 Оценка затрат по реализации проекта 86
3.2 Разработка плана движения денежных потоков 88
3.3 Источники социально-экономической эффективности от реализации проекта 94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 98
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 101
ПРИЛОЖЕНИЯ 104
Приложение 1 104
Приложение 2 107
Приложение 3 109


ВВЕДЕНИЕ

Современный мир развивается в стремительном темпе, особенно в области науки, техники и технологии, и в условиях нынешней конкуренции может выжить только такое предприятие, которое творчески применяет концепцию развития экономической стратегии в своей деятельности, постоянно ищет в рамках этой концепции новые способы адаптации к постоянно меняющимся условиям существования.
Как показывает практика, предприятия, имеющие сложную производственную структуру, остро нуждаются в оперативной экономической и финансовой информации, помогающей оптимизировать затраты и финансовые результаты, принимать обоснованные управленческие решения. К сожалению, принимаемые руководством решения по развитию и организации производства не обосновываются соответствующими расчетами и, как правило, носят интуитивный характер. Решение проблем, возникающих перед руководством, вызывает значительные затруднения, а для многих организаций она стала почти неразрешимой проблемой. Чем это объясняется? Одной из основных причин является отсутствие на предприятии стратегии, финансово-экономических целей и критериев. Отсутствие у руководства четкого понимания целей, сложность ориентации в рыночных условиях, приводит к тому, что планирование отодвигается на второй план, неизбежно уступая место решению текущих дел. Кроме того, существующие форма и содержание плановой информации, а также оперативность предоставления часто не позволяют использовать ее для целей управления.
Нечеткие цели и отсутствие технологии планирования приводят к тому, что сотрудники планово-экономических и финансовых служб подготавливают документы, по которым затруднительно принимать оперативные решения по управлению финансами и экономикой предприятия.
Особенно следует подчеркнуть, что на многих предприятиях используется затратный механизм планирования, когда цена на готовую продукцию формируется на основе полной себестоимости и заданного процента рентабельности.
Актуальность темы определила цели и задачи работы.
Целью данной работы является изучение теоретических аспектов экономического планирования на предприятии, в том числе стратегического и тактического.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
• рассмотреть основные показатели деятельности анализируемого предприятия;
• изучить основные разделы разработки комплексного плана предприятия;
• систематизировать и обобщить существующие в специальной литературе, научные подходы к данной проблеме;
• предложить собственное виденье на данную проблему и найти пути её разрешения.
Предмет исследования – методика составления комплексного плана выпуска нового вида продукции.
Объект исследования – ЗАО «Супертехприбор».
Методологическую основу исследования составляют общенаучный диалектический метод познания и вытекающие из него общенаучные методы: анализ, синтез, обобщение, а также частно-научные методы: системно-структурный, формально-экономический, ретроспективный, компаративный и другие.
В процессе написания дипломной работы были использованы материалы публикаций в монографиях и статьях периодических изданий Шеремета А.Д., Сайфулина Р.С., Уткина Э.А. и других авторов.......



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1 Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово- экономической деятельности предприятия. М.: Дело и сервис, 2005. - 256с.
2 Анализ экономики. Под ред. В.Е.Рыбалкина, М.: Международные отношения, 2004. - 125с.
3 Анализ хозяйственной деятельности в промышленности. Под общ. ред. Стражева В.И. -Мн.: Выш. Шк., 2002. –398с.
4 Балабанов И.Г. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2005. –455 с.
5 Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2002, - 320 с.
6 Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности. - М.: ИНФРА-М, 2005.- 215 с.
7 Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности: теория, практика и интерпретация: Пер. с англ./ Научн. ред. перевода чл. – корр. РАН И.И. Елисеев. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 624с.
8 Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: Ассоциация авторов и издателей. ТАНДЕМ. Издательство ЭКМОС, 2004. – 416.
9 Большаков А.С. Менеджмент: Учебное пособие. - Спб.: Питер, 2006. - 160с.
10 Ван Хорн Дж. К. Основы управления финансами: Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 800с.
11 Васина А.А. Анализ финансового состояния компании. – М, ИКФ «Альф», 2005. – 50 с.
12 Вахрин П.И. Финансовый анализ в коммерческих и некоммерческих организациях: Учебное пособие. – М.:ИКЦ «Маркетинг», 2004. – 320 с.
13 Воронов К.Е., Максимов О.А. Финансовый анализ. Некоторые положения и методики– М: ИКФ «Альф», 2003. – 25 с.
14 Кондраков Н. П. Основы финансового анализа – М.: Главбух, 2002. – 612с.
15 Неробова В.А. Анализ себестоимости. - Череповец: ЧГУ, 2004.- 63с.
16 Основа предпринимательской деятельности под ред. Власовой А.М. -М. Финансы и статистика, 2005. – 445 с.
17 Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ "Маркетинг", 2005. – 310 с.
18 Прыкин Б.В. Технико-экономический анализ производства. - М.: Юнити - Дана, 2005. - 399 с.
19 Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. - М.: ИНФРА-М, 2005.- 688 с.
20 Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 456 с.
21 Современная экономика. Общедоступный учебный курс. – Ростов-на-Дону, Издательство «Феникс», 2004. – 390 с.
22 Финансовый менеджмент / Под ред. Е.С. Стояновой. – М.: Перспектива, 2003. – 420 с.
23 Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 476с.
24 Шуляк П.Н. Финансы предприятия: Учебник 2е изд. исп., доп. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 517 с.
25 Экономика предприятия: Учебник / Под ред. проф. Волкова О.И. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2004. –520с.
26 Юзов, О.В., Седых, А.М. Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятий.- М.: МИСИС, 2002. - 360 с.



27 Большаков С.В. Проблемы укрепления финансов предприятий // Финансы. 2006. №2. - С. 30 – 35.
28 Борисов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конкурентной среде// Менеджмент в России и за рубежом. - 2006. - N6. – с. 23-29
29 Василевич И.П. Учет расходов, включаемых в себестоимость продукции // Бухгалтерский учет, 2005, №8, С. 59-69
30 Давыдова Г.В., Беликов А.Ю. Методика количественной оценки риска банкротства предприятий // Управление риском. 2005. N 3. с.13-20
31 Ефимова О.В. Особенности анализа финансовых результатов в условиях новой информационной базы // Консультант, 2004, С. 63-72
32 Шамхолов Ф.М. Прибыль – основной показатель результатов деятельности организаций // Финансы. 2005, №7, - С.19-21.
33 www.nii-ecos.ru – анализ рынка телекоммуникаций



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.