На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Интегрированные маркетинговые коммуникации и их роль в продвижении торговой марки*

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 18.03.2013. Страниц: 72. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Теоретические основы интегрированных маркетинговых коммуникаций 7
1.1. Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций 7
1.2. Типология интегрированных маркетинговых коммуникаций 18
1.3.Методология построения интегрированных маркетинговых коммуникаций 21
1.4. Рекламные кампании в интегрированных маркетинговых коммуникациях и критерии их эффективности 24
2. Анализ системы маркетинговых коммуникаций ООО «Пролог» 34
2.1. Общие сведения о предприятии 34
2.2. Маркетинговая коммуникационная политика ООО «Пролог» 36
2.3. Оценка эффективности рекламной кампании ООО «Пролог» 40
3. Разработка комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций для продвижения торговой марки ООО «Пролог» 47
3.1. Планирование рекламной кампании для продвижения торговой марки ООО «Пролог» 47
3.2. Интернет-маркетинг в ИМК как средство продвижения торговой марки 55
Заключение 70
Список использованных источников 72


Введение

Актуальность темы работы. Стремительное развитие товарных и иных рынков в России послужило мощным толчком к развитию маркетинговой деятельности. За рубежом развитие маркетинговой деятельности активно началось еще в начале двадцатого века. Поэтому в настоящее время зарубежные специалисты обладают огромным опытом в этой сфере деятельности.
Необходимость создания маркетинговых служб на российских предприятиях была осознана не так давно. Но, тем не менее, сейчас маркетинговая деятельность на многих предприятиях является приоритетной
Хорошо отлаженные коммуникационные (прямые и обратные) связи фирмы-товаропроизводителя (равно как и других субъектов рыночной деятельности) являются непременным условием ее нормального функционирования в качестве хозяйственной единицы, одной из решающих предпосылок ее успешной рыночной деятельности. Значимость коммуникации в современных условиях устойчиво возрастает вследствие все большей насыщенности рынков товарами, все большего разнообразия потребностей потребителей, форм и методов конкуренции, все более совершенных средств сбора, хранения, обработки, передачи информации и целого ряда других факторов.
Требования маркетинга – это не только создание качественного товара, установление на него приемлемой цены и обеспечение его доступности. В наше время, чтобы обеспечить успешную продажу товара, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установить на него самую низкую цену или просто разместить товар наилучшим образом на полках магазинов. Для обеспечения объемов продаж и прибыли, необходимых для выживания фирмы, этого недостаточно. Без маркетинговых коммуникаций невозможно информировать потенциальных потребителей о достоинствах товара и убедить их в необходимости совершения покупки. Причинами этого явления являются конкуренция, которая теперь стала настолько острой, а рынок – таким динамичным, что любая компания вынуждена разрабатывать собственную всеобъемлющую и эффективную программу коммуникаций. В связи с этим, сегодня любая компания стремится продавать свои товары, сопровождая их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих товаров потребностям и желаниям потребителей, т.е. ключевым фактором маркетинга товаров в этом смысле являются коммуникации.
Интегрированные маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре и услугах целевой аудитории, которая передается в разной форме и различными способами для продвижения этих товаров и услуг. Маркетинговое обращение, доставленное неправильно выбранной аудитории, заранее обречено на неудачу. В планах маркетинговых коммуникаций целевые аудитории определяются, как совокупность потребителей, которые получают маркетинговые обращения и имеют возможность реагировать на них, т.е. принимать покупательские решения. Ни одна фирма не в состоянии действовать сразу на всех рынках, удовлетворяя при этом запросы всех потребителей. Напротив, компания будет преуспевать лишь в том случае, если она нацелена на такой рынок, клиенты которого с наибольшей вероятностью будут заинтересованы в ее маркетинговой программе. Маркетинговые коммуникации призваны дать целевым аудиториям представление об общей маркетинговой стратегии фирмы посредством направления им специальных сообщений о товаре, цене и способах продажи с целью вызвать их интерес или убедить принять определенную точку зрения.
Сегодня все больше компаний принимает концепцию интегрированных маркетинговых коммуникаций. Согласно этой концепции компания тщательно продумывает и координирует работу своих многочисленных каналов коммуникации - реклама средствами массовой информации, личная продажа, стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой маркетинг и упаковка товара - для выработки четкого, последовательного и убедительного представления о компании и ее товарах
Цели и задачи. Целью настоящего дипломного исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию системы интегрированных маркетинговых коммуникаций ООО «Пролог» для более эффективного продвижения торговой марки.
Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач. К ним относятся: изучение теоретических и методологических подходов по разработке и совершенствованию системы интегрированных маркетинговых коммуникаций; анализ целей, выявление особенностей маркетинговых коммуникаций, бюджета и структуры продвижения; определение эффективности мероприятий по продвижению; качественная оценка; разработка рекомендаций по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций.
Методологическая и теоретическая основы исследования. Основой настоящей работы, являются общенаучные методы исследования: диалектический, системный, классифицированный. Комплексный характер работы основан на действующем законодательстве, подзаконных нормативных актах.
Теоретической и методологической основой дипломной работы послужили многие положения посвященные маркетинговым коммуникациям, изложенные в трудах российских ученых экономистов, таких как: Г.Л. Багиев, Е.А. Голубков, Е.Н. Голубкова, Т.П Данько, П.С. Завьялов, И.В. Крылов, Марабян Г.Л., А.П. Панкрухин, Ж.Г. Попова, Г.Г. Почепцов, О.А. Феофанов, Н.Д. Эриашвили и др.
А также в переводных трудах зарубежных ученых таких как: Г. Армстронг, Питер Г. Диксон, А. Дайан, Дж. Бернет, Ф. Котлер, С. Мориарти, Дж. Р. Росситер, Д. Сондерс и др.
В теории можно проследить ряд различий во мнениях авторов по некоторым аспектам данной проблемы. Как правило, расхождение мнений наблюдается у зарубежных авторов с отечественными.
Знание изложенного теоретического материала необходимо для дальнейшего его применения на практике. Поскольку опыт российских специалистов в продвижении очень мал, то знание и использование на практике зарубежного опыта крайне необходимо для создания собственной теоретической основы с российскими особенностями
Предметом исследования является комплексная система интегрированных маркетинговых коммуникаций: реклама; стимулирование сбыта; персональные продажи; паблик рилейшнз (формирование общественного сознания).
Объектом исследования является компания ООО «Пролог».
Структура работы. Выпускная квалификационная работа включает в себя введение, три главы, заключение, список использованных источников.......



Список использованных источников

Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ.
2. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (в ред. ФЗ от 17 декабря 1999 г.).
3. Закон РФ от 23 сентября 1992 г. № 3520-I "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" (с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральным Законом от 11 декабря 2002 года № 166-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров").
4. Указ Президента РФ от 10 июня 1994 г. N 1183 "О защите потребителей от недобросовестной рекламы"
Учебники, монографии, брошюры
5. Академия рынка: маркетинг. Пер. С фр.А.Дайан, Р.Ланкар и др. Научн. ред. А.Д.Худокормов. М.: Экономика. 2003. 572 с.
6. Асеева Е.Н., Асеев П.В. Рекламная кампания – М.: “Приор”, - 1996.
7. Басовский Л.Е. Маркетинг. – М.: ИНФРА – М, 2005.
8. Батра Р, Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 1999
9. Васильев Г.А., Поляков В.А. и др. Реклама в современном мире. Тула: Гриф и К., 2003.
10. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: учеб. пособие для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2004.
11. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. — М.: Рус Партнер Лтд, 1994.
12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. М.: Финпресс, 1998.
13. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности.- М.: Гелла-Принт, 2005.
14. Джевкинс Ф. Реклама: уч. пособие для вузов / Пер. с англ под ред. Б.Л. Еремина. – М.: Юнити-Дана, 2002.
15. Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга, М.: "Финансы и статистика", 2006.
16. Евстафьев Е. Современные проблемы рекламного бизнеса\\ “Реклама”.-2000.-№2 -с 6-7.
17. Картер Г. Эффективная реклама. М., 1998.
18. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптунеревского. – СПб.: Питер. 2002. 756с.
19. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Инфра-М, 2001.
20. Котлер Ф. Управление маркетингом. — М.: Экономика, 1980.
21. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. – М.; СПб.; Издательский дом «Вильямс», 2003.
22. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. М.: "Центр", 2006. 184 с.
23. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. — СПб.: Наука, 1996.
24. Матищев А.Н. Эффективность рекламы. М.: Издательство «Финпресс», 2002. 416с.
25. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М.: Инфра-М, 2003. –С. 61
26. Музыкант В. Л. Теория и практика современной рекламы. Ч. 1 и 2. – М: Евразийский регион, 2000.
27. Огилви Д. Эффективная реклама. – М.: Руспартнер ЛТД, 2002.
28. Острейковский В.А. Информатика. - М.: "Высшая школа", 2000. - 511 с.
29. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.В. Рекламная деятельность. М.: Финансы и статистика, 2004.
30. Райзберг Б.А. Основы бизнеса. – 3-е изд. – М.: «Ось-89», 2000.
31. Романычева Э.Т. Дизайн и реклама / О.Г. Яцюк - М: ДМК 2000. - 432 с.
32. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг». 2004. 236 с.
33. Соколов М.И., Гречков В.Ю. Маркетинговые исследования. - М.,2000.
34. Соловьев Б.А. и др. Словарь-справочник: Школа маркетинга.М., 2005.
Периодические издания
35. Бут И. Расходы на рекламу: логика хаоса // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2004. №4. С.15-21.
36. Крылов А.В., Зуенкова О.Д. Реклама в России: состояние, тенденции и перспективы // Рекламные технологии. – 2006. - № 1.
37. Крылов А.И., Зуенкова О.В. Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективности // Рекламные технологии. – 2006 . - № 3
38. Курасова М.Д., Секерин В.Ф. Организация рекламных кампаний в системе интернет // Маркетинг. – 2005. - № 4.
39. Мелюхин И.С. Интернет и правовые отношения // Проблемы информатизации. - М., 1997 . - Вып. 4. - С. 69-78
40. Морозов А., Полопанова И. Россия в мировом информационном пространстве // Российская юстиция. - М., 2000. № 1. - С. 58-59
41. Нагапетьянц Н., Гуреев С. Internet-маркетинг // Маркетинг. – 1998. - № 5. – С. 99-110.
42. Обухова Н. Российский бизнес уходит в сеть // Финансовая Россия. – 2000. - № 24. – С. 6.
43. Орлов А., Ананьев А. Во Всемирной Торговой Организации нет согласия по электронной торговле // IBusiness. - М., 2001. № 1-2 - С.23-24
44. Паршенцев А.А. Проблема и перспективы развития электронных магазинов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - № 3. – С. 84-89.
45. Петренко Е.С. Вечный двигатель торговли // ЭКО.-2000.-№8. –С. 178-185.
46. Поваляев А. Цель определяет средства // Эксперт. – 2001. - № 6. С. 94-96.
47. Поддубный А. Вещь в себе // Эксперт. 2005. №1. С. 12-15.
48. Потоцкая Е.Рекламой пуганные // Компания. 2004. №2. С. 4-8.
49. Серегина Т. К., Титкова Л. М. Реклама в коммерческой деятельности // Маркетинг – 2005 - № 4 – с. 66 – 73.
50. Слушаенко М. В., Кассель А. М., Методика прогноза эффективности телевизионной рекламной кампании // Маркетинг и маркетинговые исследования в России – 2004 - №6 – с. 42 – 45

Электронные ресурсы

51. Маркетинговые принципы построения виртуальных страниц в интернет [Электронный ресурс] – Режим доступа raskrutka.net
52. Маркетолог [Электронный журнал] – Режим доступа jornal.marketolog.ru
53. Проведение рекламной кампании в Интернет [Электронный ресурс] – Режим доступа neonstudio.ru/print.shtml?s=4&p=~10
54. Разработка рекламных компаний в системе интернет [Электронный ресурс] – Режим доступа elixe.net/optimize.shtml





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.