На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Анализ PR кампании ОАО НК Роснефть при выходе на IPO

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 18.03.2013. Страниц: 56. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1.1. PR-Инициатива 7
1.2. Сделки M&A и перенос сроков размещения 7
1.3. Российский рынок IPO (январь—декабрь 2006г.) 8
1.4. Рэнкинг эмитентов IPO 8
1.5. Отраслевая сегментация и тенденции рынка 9
Глава 2. Особенности подготовки PR кампании при выходе на IPO 15
2.1. Этапы проведения PR кампании 16
2.2. Маркетинг IPO и проведение road-show 20
Глава 3. Опыт проведения PR кампании при выходе на IPO на примере ОАО НК «Роснефть» 24
3.1. PR кампания ОАО НК «Роснефть» при выходе на IPO 24
3.2. Итоги проведения IPO и перспективы развития компании ОАО НК «Роснефть» 44
Заключение 51
Список использованной литературы: 54
Приложения 56


Введение
Актуальность темы.
Выбор темы дипломной работы «Анализ PR кампании ОАО НК «Роснефть» при выходе на IPO» является не случайным. В настоящее время российская экономика выходит на новый виток своего развития, предъявляя всем ее участникам повышенные тре¬бования как к качеству управления, так и к разработке эффективной стратегии развития компании. Формирование корпоративного пра¬ва, бурное развитие отраслей производства и торговли, обострение конкурентной борьбы, приток иностранного капитала вынуждают российские компании искать новые источники привлечения финан¬совых ресурсов для развития своего бизнеса. В этой связи все боль¬ше российских компаний обращают свое внимание на возможности публичного рынка. Данный инструмент еще находится в стадии ста¬новления, однако все больше игроков пытаются использовать его в своей стратегии.
Конечно, публичный рынок является новым для отечественных игроков, что объясняется историческим выбором российского фи-нансового рынка, который выразился через развитие банковского кредитования. В результате компании в большей степени привыкли работать на долговом рынке, как правило, имея дело с кредитами и векселями, и в меньшей степени рассматривают фондовой рынок как источник привлечения капитала. В то же время возможности и потенциал публичного рынка позволяют с определенной уверенно¬стью говорить о его динамичном развитии в России. Для того чтобы получить максимальный эффект от использования данного инстру¬мента, необходимо знать его и уметь его применять, что, в свою оче¬редь, требует более детального изучения публичного рынка, меха¬низма его функционирования, а также требований, предъявляемых к его участникам.
По определению IPO (Initial Public Offering) — это первое пуб¬личное размещение акций компании. Надо отметить, что IPO — один из самых привлекательных способов привлечения в компанию крупных финансовых средств.
IPO превратилось из экзотики во вполне рутинную операцию. В прошлом году их число превысило полтора десятка на сумму свыше $17 млрд. На 2007 год заявлено около шести десятков первичных размещений почти на $30 млрд. И это без учета состоявшихся в начале года размещений на сумму свыше $11,5 млрд. Причем ежемесячно к этому списку добавляется еще две-три компании. Раньше эмитент из России был настоящей экзотикой для иностранного инвестора. Поэтому зачастую размещения проходили на ура, потому что почти каждая компания открывала перед инвесторами новый сектор. Так было больше десяти лет назад при размещении ADR "Вымпелкома", когда их котировки в первый день выросли более чем на 40%. Пять лет назад высоким спросом пользовались ADR "Вимм-Билль-Данна", поднявшиеся в цене после размещения почти на 16%.
Целью нашей работы является изучение и анализ PR кампании ОАО НК «Роснефть» при выходе на IPO.
Объектом исследования выступает ОАО НК «Роснефть» - одно из крупнейших предприятий топливно-энергетического комплекса России. По уровню нефтедобычи и объему доказанных запасов нефти она входит в число крупнейших нефтяных компаний мира.
В процессе написания дипломной работы были поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать IPO в России;
2. Охарактеризовать особенности подготовки PR кампании при выходе на IPO:
3. Описать этапы проведения PR кампании;
4. Дать характеристику маркетингу IPO и проведению road-show;
5. Проанализировать опыт проведения PR кампании при выходе на IPO на примере ОАО НК «Роснефть»;
6. Детально охарактеризовать PR кампанию «Роснефти» при выходе на IPO;
7. Подвести итоги проведения IPO и перспективы развития компании ОАО НК «Роснефть»
Данная дипломная работа состоит из трех глав: в первой главе анализируются практические вопросы IPO в России, вторая глава посвящена теоретическим основам подготовки PR кампаний при выходе на IPO, в третьей главе уделено большое внимание практическому вопросу опыта проведения PR кампании при выходе на IPO на примере ОАО НК «Роснефть».
В ходе написания дипломной работы были использованы аналитические материалы, любезно предоставленные специалистами таких компаний, как Credit Suisse, JP Morgan, Dresdner Kleinwort Wasserstein, Fox-Davies Capital, Arden Partners, «Тройка Диалог», «Ренессанс Капитал», «МДМ-Банк», «Михайлов и партнеры», Deutsche UFG, Brunswick Group, C.A.T. Oil, CTC Media и др.
Теоретические основы при написании дипломной работы были взяты из книги Гвардина Сергея Валерьевича «IPO: стратегия, перспективы и опыт российских компаний» 2007 года издания, который работает в сфере инвестиционно-банковского бизнеса с 1998 года, является советником по стратегическому развитию инвестиционно-консалтинговой группы «КонсалтПром», автор многочисленных статей и комментариев в СМИ........



Список использованной литературы:
1. Федеральный закон от 26 декабря 1995 года № 208-ФЗ «Об ак-ционерных обществах».
2. Федеральный закон от 22 апреля 1996 года № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг».
3. Федеральный закон от 8 февраля 1998 года № 14-ФЗ «Об обще¬ствах с ограниченной ответственностью».
4. Постановление ФКЦБ России от 31 мая 2002 года № 17/пс «Об утверждении Положения о дополнительных требованиях к порядку подготовки, созыва и проведения общего собрания акционеров».
5. Постановление ФКЦБ России от 30 января 2003 года № 03-1/пс «Об утверждении требований к формату электронных доку¬ментов, представляемых в Федеральную комиссию по рынку ценных бумаг».
6. Постановление ФКЦБ России от 1 апреля 2003 года № 03-17/пс «О размещении и обращении эмиссионных ценных бумаг Рос¬сийских эмитентов за пределами Российской Федерации».
7. Приказ ФСФР России от 22 июня 2006 года № 06-68/ПЗ-Н «Об утверждении положения о деятельности по организации тор¬говли на рынке ценных бумаг».
8. Постановление ФКЦБ России от 24 апреля 2003 года № 03-24/пс «Об утверждении Положения об особенностях эмиссии облигаций и раскрытия информации международными фи¬нансовыми организациями на территории Российской Феде¬рации».
9. Постановление ФКЦБ России от 18 июня 2003 года № 03-30/пс «О стандартах эмиссии ценных бумаг и регистрации проспек¬тов ценных бумаг».
10. Постановление ФКЦБ России от 2 июля 2003 года № 03-32/пс «О раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг».
11. Постановление ФКЦБ России от 16 июля 2003 года № 03-33/пс «Об утверждении Положения о порядке и сроках хранения до¬кументов акционерных обществ».
12. Аналитические обзоры – журнал «Слияния и поглощения», ma-journal.ru
13. Аналитические обзоры M&A Agency, mergers.ru
14. Аналитические обзоры ИКГ «КонсалтПром», consult-prom.ru
15. Аналитические обзоры ММВБ, micex.ru/
16. Аналитические обзоры фонда «инатисту фондового рынка и управления», ipocongress.ru/
17. Аналитические отчеты РТС, rts.ru
18. Гулькин П.Г. Венчурные и прямые частные инвестиции в России: теория и десятилетие практики. Издательство: Альпари СПб. М., 2003
19. Лефевр Э. Воспоминания биржевого спекулянта. Издательство: Олимп-Бизнес. М., 2004
20. Никонова И.А. Ценные бумаги для бизнеса: Как повысить стоимость компании с помощью IPO, облигационных займов и инвестиционных операций. Издательство: Альпина Бизнес Букс, М., 2006.
21. Ратников К.Ю. Новый способ приватизации и продажи акций российских компаний и банков за рубежом. Американские и глобальные депозитарные расписки. Издательство: Статут. М., 2001
22. Решетин Е.Н. Правовая природа корпоративных и эмиссионных ценных бумаг. Издательство: Городец. М., 2005
23. Шарп У.Ф., Александер Г.Дж., Бэйли Дж.В. Инвестиции. Издательство: Инфра-М. М., 2003




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.